Океан_волнующий_и_тихий все записи автора
Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко "Новая Хронология Египта"
10.7
"Как мы уже говорили, французский ученый химик Иосиф (Джозеф) Давидович доказал, что не только пирамида Хеопса, но и многие другие каменные монументы и изделия "Древнего" Египта, например саркофаги, статуи, амфоры и т. п., были сделаны на самом деле из особого бетона. Впоследствии способ его производства был забыт и лишь недавно был открыт заново И. Давидовичем. В настоящее время он успешно используется европейскими и американскими производителями по патентам И. Давидовича.
Слово БЕТОН не должно вводить читателя в заблуждение. Не надо думать, что "древнеегипетский" бетон был обязательно похож на бетон современный, который мы привыкли видеть в современном строительстве. Бетон - это искусственный камень, созданный из измельченной и специально подготовленной горной породы, цемента. Он может быть достаточно мягким, как песчаник. Именно такой мягкий бетон применялся при строительстве пирамид. Бетон пирамид можно легко расковырять перочинным ножом. Но, оказывается, искусственный бетон может быть и гораздо тверже привычного нам бетона. Как обнаружил И. Давидович, он может быть столь же твердым, как гранит или диорит. И при этом будет практически неотличим от них.
Пример изготовления блоков пирамиды Давидовичем:
скачать это видео 19 мб:
pyramid-eng.mp4
сайт Иосифа Давидовича
http://www.davidovits.info/
Джозеф (Иосиф) Давидович является известным ученым-химиком, специалистом в области низкотемпературного синтеза минералов. В 1972 году он основал частную исследовательскую компанию CORDI во Франции, а в 1979 году - Институт геополимеров (Geopolymer Institute), тоже во Франции. Он основал новую отрасль прикладной химии, названную геополимеризацией. В результате геополимеризации создается бетон, практически неотличимый от некоторых натуральных каменных пород. И. Давидович пишет: "Любая горная порода может быть в измельченном виде использована, и получающийся из нее геополимерный бетон практически неотличим от естественного камня. Геологи, незнакомые с возможностями геополимеризации... принимают геополимерный бетон за естественный камень... Ни высоких температур, ни высоких давлений не требуется для производства такого искусственного камня. Геополимерный бетон быстро садится при комнатной температуре и превращается в красивый искусственный камень" . Таким образом, по утверждению И. Давидовича, открытый им
геополимерный бетон не требует для своего производства ни высокотемпературной обработки, ни современных технологий.
Как пишет сам И. Давидович, для открытия геополимерного бетона нужны были лишь многолетние наблюдения и опыты. (...) Недаром И. Давидович одну из своих книг так и назвал "АЛХИМИЯ и пирамиды" (...)
Как обнаружил И. Давидович, важным составным компонентом подобного бетона была грязь из реки Нил, содержащая окись алюминия. В египетских пустынях и соленых озерах в больших количествах доступен углекислый натрий. Для производства геополимерного бетона нужны и другие компоненты, также имеющиеся в Египте.
Открытие И. Давидовича позволяет разгадать многочисленные загадки "древнеегипетских" каменных изделий. Оказалось, что загадки возникли из-за непонимания того, что в большом количестве случаев это был искусственный камень, геополимерный бетон. Из него создавались статуи, загадочные "древнеегипетские" сосуды-амфоры, а также блоки пирамид. Естественно, в каждом случае строители подбирали специальный искусственный камень. В одних случаях делали искусственный известняк, в других - искусственный гранит, искусственный базальт или искусственный диорит.
Вот, например, египетские каменные амфоры. Речь идет о многочисленных каменных сосудах, обнаруженных в "древнем" Египте. Они сделаны из наиболее твердых сортов камня, в частности из диорита. Некоторые из них тверже железа. "Диорит считается одним из самых твердых камней. Современные скульпторы даже не пытаются использовать эти сорта камня". Что же мы видим в "Древнем" Египте?
ДИОРИТОВЫЕ АМФОРЫ ИМЕЮТ УЗКОЕ ВЫСОКОЕ ГОРЛЫШКО И РАСШИРЯЮТСЯ ВНИЗУ. ПРИ ЭТОМ ТОЛЩИНА СТЕНОК ВАЗЫ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА ВО ВСЕХ ЕЕ МЕСТАХ,
рис. 10.17. ( примеры "каменной посуды египтян" )
На их поверхности нет никаких следов обработки твердым инструментом. Археологи убеждают нас, будто эти амфоры были ВЫСВЕРЛЕНЫ. Спрашивается, как можно высверлить амфору из исключительно твердого диорита через узкое горлышко так, чтобы толщина стенок была всюду одинакова? И так, чтобы даже на ее внутренней поверхности не осталось следов сверла! Египтологи не могут объяснить, как были изготовлены эти сосуды. Взамен этого они уверяют нас, будто мастер тратил всю свою жизнь на изготовление одной такой амфоры По нашему мнению, это нелепость. Но даже если это было так, все равно вопрос о том, как именно был изготовлен такой, например диоритовый, сосуд остается абсолютно нерешенным.
Открытие И. Давидовича полностью решает эту загадку. Сосуды были сделаны из искусственного камня на обычном гончарном круге. То есть как из глины. Еще не застывший геополимерный бетон обрабатывался, как мягкая глина. Из него делали амфоры, в том числе и с узкими горлышками. Стенки, конечно, делались одинаковой толщины. На гончарном круге это делается легко, при наличии, конечно, определенного навыка. После застывания такие изделия превращались в амфоры из твердого диорита или кварцита. Или других очень твердых камней. Никто ничего в них не высверливал.
Рис. 10.17. Каменная "древнеегипетская" посуда из пирамиды Джосера. Посуда изготовлена из исключительно твердого камня, в частности из диорита. Стенки - одинаковой толщины! Полости амфор не могли быть высверлены.
Рис. 10.18. Незаконченная "древнеегипетская" скульптура Нефертити из твердого камня, кварцита. Через все лицо, по оси скульптуры, через лоб, нос и подбородок, идет ясно видный шов. Он доказывает, что этот кварцит является искусственным камнем, то есть ОТЛИВКОЙ.
Мы обнаружили ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что многие "древнеегипетские" статуи действительно были изготовлены из искусственного камня, который сначала был мягким, а затем, после застывания, превращался в исключительно твердый камень, почти неотличимый от натурального. На рис. 10.18 мы приводим "незаконченную кварцитовую голову царицы Нефертити".
Считается, что она изготовлена из НАТУРАЛЬНОГО кварцита. Якобы "древнеегипетский" мастер с помощью медного долота высек из куска твердого кварцита эту прекрасную скульптуру. Но не закончил свою работу. И что же мы видим? В точности по линии симметрии головы Нефертити, вдоль середины лба, через кончик носа и вдоль середины подбородка идет ШОВ, очень хорошо видный на фотографии, рис. 10.18. Такой шов мог возникнуть только одним путем. ЕСЛИ ЭТА СКУЛЬПТУРА БЫЛА ОТЛИТА В ЗАРАНЕЕ ИЗГОТОВЛЕННОЙ ФОРМЕ. Любая форма, напомним мы, состоит из двух разъемных половинок. Внутрь формы наливался жидкий геополимерный бетон. После застывания форму разнимали на две или более части, из которых она состояла. В результате на поверхности скульптуры остаются небольшие швы вдоль мест стыка частей формы. Их можно затем зашлифовать. Как это и делается сегодня на отлитых изделиях. В случае скульптуры Нефертити работа не была завершена. Шов не зашлифован и хорошо виден.
Отметим, что тут нам повезло - мы нашли редкую фотографию незаконченной "древнеегипетской" статуи. Законченные скульптуры, естественно, имеют зашлифованные швы. Поверхности таких скульптур отполированы до зеркального блеска, рис. 10.19.
Отметим, кстати, любопытную деталь. Обычно историки помещают в альбомы о Египте эту статую Нефертити таким образом, чтобы шов на ее лице виден не был. Например, в очень хорошем альбоме (...)скульптура Нефертити сфотографирована очень грамотно, СБОКУ. Так, что никакого шва не видно. (...)
На рис. 10.20 мы приводим образец египетской якобы "резьбы" по твердому граниту. Эта глубокая "резьба" обладает удивительными и воистину загадочными качествами. Под увеличительным стеклом, как сообщает И. Давидович, поразительность подобной "резьбы" становится еще более шокирующей. Оказывается, "резец" шел в камне настолько спокойно и уверенно, что "не дрожал". Более того, встречая на своем пути особо твердое вкрапление, "резец" не уходил слегка в сторону, как это следовало бы ожидать, а продолжал идти прямо. Вкрапление при этом всегда оказывается неповрежденным. Это обстоятельство привело в шок первых европейцев, прибывших в Египет с Наполеоном. Они были вынуждены признать, что надписи делались каким-то загадочным, неизвестным науке способом. Отметим, кстати, что "древний" Египет буквально переполнен подобными надписями, нанесенными на твердые породы камня. Очень многие из надписей - глубокие.
Рис. 10.19. Голова фараона Аменофиса III из твердого камня.
Рис. 10.20. Идеально выполненная надпись на "древнеегипетском" гранитном обелиске Рамзеса II. Обратите внимание на глубину "резьбы" иероглифов. Если бы это была настоящая резьба, то такая большая глубина была бы очень необычна. А вот если эти иероглифы были ВЫДАВЛЕНЫ в еще не застывшем геополимерном бетоне, то все становится понятно.
На самом деле ничего загадочного тут нет. Надписи не вырезались, а выдавливались в еще мягком геополимерном бетоне. Поэтому и попавшиеся в иероглифе особо твердые вкрапления БЫЛИ ПРОСТО ВДАВЛЕНЫ В МЯГКИЙ КАМЕНЬ БЕЗ ВСЯКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ. Через некоторое время бетон застывал и превращался в твердейший гранит, который в твердом состоянии с трудом поддается обработке даже самыми современными инструментами.
Открытие И. Давидовича объясняет также и следующую загадку "древнеегипетского" строительства. В пирамиде Хеопса стоит большой гранитный саркофаг, который по своим размерам не мог пройти сквозь более узкие ходы и двери, ведущие в помещение, где стоит саркофаг. Историки придумывают на этот счет разные "теории".
Одна остроумнее и забавнее другой. Например, что сначала на площадку установили саркофаг, а затем вокруг него возвели пирамиду. Однако существуют и другие "древнеегипетские" загадки такого рода, объяснение которым не придумано до сих пор. Например, во время экспедиции Наполеона в Египет европейцы обнаружили Долину царей с многочисленными саркофагами, в частности из гранита. Долина царей представляет собой чашу внутри высоких гор. Единственный вход в нее был прорублен в скалах египтянами. Других входов нет. Некоторые саркофаги оказались цельными.
По сообщению участника наполеоновской экспедиции Котаза (Cotaz), огромный саркофаг из розового гранита, в котором человек мог поместиться с головой, ГУДЕЛ ОТ УДАРА МОЛОТКОМ, КАК КОЛОКОЛ. То есть был совершенно цельным, без трещин. ОДНАКО ЕГО РАЗМЕР БЫЛ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВХОД В ДОЛИНУ. Как подобные саркофаги попали в долину, остается для египтологов загадкой до сих пор. Неужели их тащили через отвесные горы и скалы? Но тогда почему не расширили немного вход в долину?
И. Давидович дает совершенно четкий и простой ответ. Большой саркофаг, как и другие саркофаги Долины царей, был отлит на месте из геополимерного бетона. Никуда его не тащили.
И. Давидович описывает, как в 1982 году он встретился с известным французским египтологом Жаном Филиппом Лауэром.
Лауэр не поверил, что пирамиды сделаны из бетона, искусственного камня. Он вручил И. Давидовичу два образца камней. Один - из пирамиды Хеопса, другой - из пирамиды Тети. Лауэр потребовал, чтобы И. Давидович доказал искусственное происхождение этих образцов. В результате химического анализа в двух различных лабораториях было обнаружено, что образцы, вне всякого сомнения, изготовлены из искусственного камня, а не являются фрагментами естественной породы.
Оказалось, что они содержат химические элементы, не встречающиеся в естественных породах. И. Давидович сделал доклад об этом на конгрессе египтологов в канадском городе Торонто в 1982 году.
Лауэр, присутствовавший на конгрессе, даже не явился на доклад Давидовича, хотя прекрасно знал, что речь пойдет об анализе двух его собственных образцов, врученных им Давидовичу. В газетном интервью Лауэр охарактеризовал результаты И. Давидовича так: "Неглупо, но невозможно".
Продолжая исследования образцов египетских пирамид, полученных от Лауэра, Давидович вскоре обнаружил еще более интересные вещи. Например, практически на поверхности камня он обнаружил ВОЛОСОК. И. Давидович обратился в три лаборатории с вопросом - что это такое? Все лаборатории в один голос заявили, что это - "маленький жгутик из трех органических волокон, скорее всего, волос".
Присутствие волос в природном известняке исключено. Известняк формировался около 50 миллионов лет тому назад, на дне океана. В природных известняках никогда не находят волос и вообще органических остатков. Если же это - бетон, то волосок, упавший, скажем, с руки рабочего или оторвавшийся от волосяного каната, - вещь вполне понятная.
И. Давидович приводит также много других серьезных доводов, доказывающих искусственное происхождение камня, из которого изготовлены пирамиды и многие статуи "Древнего" Египта. Пытаясь расширить свои исследования - и, в частности, разобраться, из чего сделана голова Большого Сфинкса, Давидович в 1984 году обратился в Египетское управление древностей с просьбой разрешить ему исследования на месте, получить образцы, взять на анализ камни пирамид, Сфинкса и египетских каменных карьеров. Ему было отказано. Причину выставили следующую. "Ваша гипотеза представляет лишь личную точку зрения, которая не соответствует археологическим и геологическим фактам".
Таким образом, по мнению египтологов, научные точки зрения бывают личные и не личные. На личные точки зрения, даже ученых-профессионалов, внимания можно не обращать. Такая позиция превращает науку просто в идеологию.
10.8. ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ
Открытие И. Давидовича заставляет по-новому взглянуть на цели и значение средневековой алхимии. В скалигеровской истории принято считать, что алхимия - это "донаучное направление в развитии химии. ВОЗНИКНУВ В ЕГИПТЕ (3-4 вв. н. э.), алхимия получила особенно широкое распространение в Западной Европе (11-14 вв.). Главная цель алхимии - нахождение так называемого "ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ"... Положительная роль алхимии - в открытии или усовершенствовании (в процессе поиска чудодейственного средства) способов получения практически ценных продуктов (минеральные и растительные краски, стекла, эмали, металлические сплавы, кислоты, щелочи, соли), а также в разработке некоторых приемов лабораторной техники (перегонка, возгонка) и др.".
Изготовление философского камня считалось ВЕЛИКИМ ДЕЛОМ. Пишут так. "Гермес Трисмегист... мифический основатель алхимии, отождествлявшийся с древнеегипетскими богами: Тотом (богом мудрости), Пта (покровителем искусств и ремесел) и др. ... Гермес объединил в своем лице религию, медицину и астрономию, ПРИМЕНЯЛ ТРИ ОСНОВНЫХ ВЕЩЕСТВА ДЛЯ "ВЕЛИКОГО ДЕЛА"- ПОЛУЧЕНИЯ ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ" .
Таким образом, главной целью алхимии, возникшей, кстати, в Египте, там, где шире всего применялся геополимерный бетон, - было получение ФИЛОСОФСКОГО КАМНЯ. То есть "научного камня", поскольку слово "философия" в Средние века означало науку вообще. Сегодня историки думают, что философский камень средневековой алхимии - это был якобы загадочный камень, превращающий железо в золото. То есть предлагают нам считать, что средневековые алхимики занимались в общем-то глупостями. И лишь иногда, между делом, открывали полезные вещи, причем совершенно не стремясь к этому. "На Западе вера в философский камень побуждала к исследованиям, которые окутывались мистикой и описывались на аллегорическом языке... У некоторых убеждение в магической мощи философского камня было настолько твердым, что они составляли прописи, которые кажутся нам теперь наивными" .
Но после открытия И. Давидовича мы начинаем понимать, что "научный камень" или "философский камень" - это был геополимерный бетон, искусственный камень египетских пирамид и статуй. По-видимому, очень многие "загадочные" каменные монолиты неимоверных размеров - в Англии (Стоунхендж), в Ливане (Баальбек) и других местах - были изготовлены(...)из философского камня, геополимерного бетона.(...)
Западноевропейские алхимики XVII-XVIII веков, вероятно, очень старались решить эту задачу. Это им не удалось. Отсюда, вероятно, и возникла легенда о бесконечных и безуспешных попытках средневековых алхимиков найти философский камень. В конце концов опыты были прекращены, а сами слова "философский камень" обросли фантастическим содержанием. Якобы это был чудодейственный камень, способный превратить железо и другие металлы в золото.
Оказывается, в истории алхимии считается, что ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ БЫЛ ИЗВЕСТЕН В ЕГИПТЕ, НО ПОТОМ СЕКРЕТ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЫЛ УТРАЧЕН . Существует средневековая история о том, как некий египтянин Адфар, житель египетской Александрии, нашел книгу Гермеса, где было написано - как изготовить философский камень. Адфар научил этому искусству молодого римлянина Мориенуса, рис. 10.21.
Через какое-то время египетский царь Калид потребовал от своих алхимиков изготовить философский камень. Они не смогли этого сделать. Однако Мориенус приехал к Калиду и изготовил камень. После чего царь приказал отрубить остальным алхимикам головы. Но Мориенус исчез, не открыв секрета. Через некоторое время слуга царя все-таки нашел Мориенуса и стал расспрашивать его, как изготовить камень. Мориенус ответил на вопросы. По его словам, философский камень состоял из четырех составляющих- элементов. Для получения камня, - сказал Мориенус, - надо сперва РАЗРУШИТЬ.
Возможно, в этой истории сохранились следы того, что искусственный геополимерный камень делается из РАЗРУШЕННОЙ, РАЗДРОБЛЕННОЙ ПОРОДЫ.
Рис. 10.21. Старинное изображение Мориенуса, вероятно условное. С гравюры де Вриеса.
Необходимость нескольких, по-видимому четырех, составляющих тоже хорошо соответствует искусственному геополимерному камню, который получается в результате химической реакции нескольких компонентов. Мориенус назвал составные части философского камня загадочными именами вроде белого дыма, зеленого льва и т. д. Впоследствии алхимики пытались истолковать эти понятия, но неудачно, поскольку философского камня так и не получили.
Сегодня, после открытия И. Давидовича, загадка философского камня, египетских пирамид, английского Стоунхенджа и других подобных каменных сооружений исчезает. Это понимание могло появиться лишь после того, как геополимерный бетон,(...) был открыт заново."
(...) - Мной, отредактирован текст, удалены гипотезы авторов, не относящиеся к рассматриваемой теме, являющиеся более чем спорными и сомнительными .
В оригинале прочитать книгу "Новая Хронология Египта" можно перейдя по ссылке на сайт:
http://chronologia.org/egypt_book/eg10.html