-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрекен_Бокъ

 -Интересы

аджика арахисовая халва беарнский бешамель бишбармак блюдо дня блюдо недели быстро и вкусно быстрый рецепт рыбного пирога ванильный соус вареники вареники с мясом вкусная гречневая каша гарниры голландский горчичный готовим малышу десерт диетические блюда для фруктовых блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 474
Комментариев: 1292
Написано: 1343


Печень запеченная с овощами

Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:49 + в цитатник
himerka все записи автора

- 800 грамм печени говяжьей
- 1 большая картофелина
- 1 меленькая морковь
- 1 средних размеров болгарский перец
- лук репчатый (на любителя)
- зелень
- 2 столовых ложки сметаны
- вода горячая кипяченая 1 стакан
- сыр
- соль, специи.

1.Печень сырую нарезать небольшими кусками, запанировать в муке, обжарить на растительном масле до полуготовности (чтоб при разрезании выделялся красный сок, кровь это).
2.Нарезать картошку кружками, морковь кусочками, перец полосками, лук нарезать и разобрать на перья
3. Сложить печень в жаростойкую посуду (у меня была посуда для микроволновки), посолить, сложить туда же овощи в любом порядке, добавить специи по вкусу, зелень.
4. Смешать сметану с горячей кипяченой водой, залить этим печень и овощи.
5. Сверху посыпать тертым сыром. Поперчить для красоты красным перцем.
6. Поставить в предварительно разогретую до 180 градусов духовку
7. Выпекать под закрытой крышкой 30-35 минут.

Фото в приготовленном виде в комментах. Фото в "сыром" виде - до духовки - вот:
 (700x525, 130Kb)

Серия сообщений "Мясоедам":
Часть 1 - Тефтели по-шведски
Часть 2 - Телятина в белом вине с овощами
Часть 3 - Свиная грудинка со сладким перцем
Часть 4 - Печень запеченная с овощами
Часть 5 - Мяско и овощи
Часть 6 - Свинина Фантазийная
...
Часть 33 - Курица в томатном соке
Часть 34 - Делаем лапшу-вок дома
Часть 35 - Отбивные из телятины с сальсой

Рубрики:  Тефтели
Метки:  

Процитировано 2 раз

himerka   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:51 (ссылка)
Это в готовом виде
 (700x525, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марыся   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 14:40 (ссылка)
Ммм...вкусненько смотрится.
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 03:37 (ссылка)
Дорогая Химерка, слабоват Ваш рецепт, на мой взгляд.
что за методы у вас - "смешать сметану с горячей кипяченой водой и залить ЭТИМ печень и овощи".
Мне кажется, что ваше блюдо является чистой воды переводом доброкачественных продуктов.
У нас здесь сообщество ПРИМЕРНЫХ домоправительниц, а примерная домоправительница никогда не позволит себе обращаться с продуктами подобным образом.
Вам - сюда: http://www.liveinternet.ru/community/855605/
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 09:37 (ссылка)
himerka, - у , как красиво смотрится ...
Ответить С цитатой В цитатник
himerka   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:20 (ссылка)
Divo_Divnoe_II, буду совершенствоваться, значит, в домоправительницах я лишь второй месяц:)
Ответить С цитатой В цитатник
himerka   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:21 (ссылка)
мандаринов, на вкус тоже было оч.хор., все уж съели..
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:24 (ссылка)
himerka, ну я немного погорячилась с комментарием, на самом деле.
Выйду через часок и давай обсудим рецепт поподробней.
сразу вопрос правда, зачем сметану разводить водой, может молоком заменить и тушить?
Ответить С цитатой В цитатник
Мазда   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 10:42 (ссылка)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II
Дорогая Химерка, слабоват Ваш рецепт, на мой взгляд.
что за методы у вас - "смешать сметану с горячей кипяченой водой и залить ЭТИМ печень и овощи".
Мне кажется, что ваше блюдо является чистой воды переводом доброкачественных продуктов.
У нас здесь сообщество ПРИМЕРНЫХ домоправительниц, а примерная домоправительница никогда не позволит себе обращаться с продуктами подобным образом.
Вам - сюда: http://www.liveinternet.ru/community/855605/


Я прошу прощения, а что конкретно девушка слажала?
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:24 (ссылка)
Мазда, я погорячилась, посчитав, что этот пост - провокация. Очередная вариация на тему "мясо по-французски", правда, без запечения маойнеза. (что радует).
На самом же деле просто не очень опытный кулинар, судя по технологии приготовления блюда.
Чтобы ответить на Ваш вопрос конкретно - по-большому счету, я прогнала, и мой некорректный комментарий стоило удалить, этого я не сделала, так как стоит запрет на удаление и надо перелогиниваться, поэтому оставлю, пусть все любуются.
Единственное замечание - сметану полагается вводить в кипящий бульон, а не смешивать с горячей водой. Помимо этого, у печени специфический вкус, и картофель, как правило, готовят отдельно, и подают к печени. Но это в классической кулинарии, а так я сама неоднократно ела приготовленную родными и знакомыми тушеную картошку с печенью.
также - тертый сыр, на мой взгляд, в рецепте не нужен вовсе.
но. это все придирки. по-большому счету, повторюсь - мне незачот. Печень, запеченную с овощами, в сообществе оставляем, а Химерке говорим "Добро пожаловать".
Ответить С цитатой В цитатник
himerka   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:32 (ссылка)
Divo_Divnoe_II, ха, про молоко я подумала, но у меня его не оказалось под рукой.. можно было и сливки, просто не было правда кроме сметыны ничего:) а сметану просто так я не ем, только если куда-нибудь добавить:)
Но конечно мне учиться и учиться, это неоспоримый факт..
Ответить С цитатой В цитатник
Мазда   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:47 (ссылка)
Divo_Divnoe_II, спасибо, поучительно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку