-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фрекен_Бокъ

 -Интересы

аджика арахисовая халва беарнский бешамель бишбармак блюдо дня блюдо недели быстро и вкусно быстрый рецепт рыбного пирога ванильный соус вареники вареники с мясом вкусная гречневая каша гарниры голландский горчичный готовим малышу десерт диетические блюда для фруктовых блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 474
Комментариев: 1292
Написано: 1343


Вам нужна помощь?

Среда, 04 Октября 2006 г. 13:44 + в цитатник
Divo_Divnoe_II все записи автора

А скажите мне, уважаемые домоправительницы, любите ли вы, чтобы вам на кухне помогали, когда вы готовите?
Или, вас это так же раздражает, как меня вот в случае с супом из индейки, со стейком? (http://www.liveinternet.ru/users/divo_divnoe_ii/post21366611/)
Или же наоборот, вам нравится, вы даете супругу или там просто карлсону задания, типа - помой тарелки, накроши редис, итп?

Серия сообщений "Матильда, как тебе это нравится?":
Часть 1 - Вам нужна помощь?
Часть 2 - Поздравляю ..
Часть 3 - Gelato con olio e sale. Или необузданная итальянская фантазия )
...
Часть 17 - Термос для шоколада
Часть 18 - Кулинарные находки декабря
Часть 19 - А вы на диете сейчас?

Метки:  

Акварель   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 15:10 (ссылка)
НЕНАВИЖУ
Ответить С цитатой В цитатник
Green_Garlic   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 16:04 (ссылка)
Когда именно Паша (Карлсон) помогает, я люблю. Потому что с советами и рекомендациями по улучшению блюда он не лезет, зато с удовольствием помогает выполнять механическую и потому нелюбимую мной работу - чистить картошку, отбивать мясо, и др.

Зато маму на кухне не выношу просто. Потому что хотя она стейк в суп класть и не станет, но настроение советами испортить может конкретно.
Ответить С цитатой В цитатник
на_цыпочках   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 16:46 (ссылка)
люблю когда мне подготавливают ингридиенты...благо желающие есть))

а когда сидят и подсказывают тыкая в поваренную книгу не люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
ШакалушкО   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 18:59 (ссылка)
Мужчины на кухне кстати иногда очень полезные! Я напримере своего отца знаю - он всегда помогает делать грязную работу типа почистить и порезать лук, чеснок, картошку. Папа даже селедку чистит лучше меня, потому что он все косточки до одной видит, а я могу на маленькую внимания не обратить.
Кстати у него очень хорошо получаются такие супы, которые я даже не готовила ни разу ( я все сельдереевые супчики низкокалорийные употребляю) Например суп харчо готовит ТАК, что все гости облизывают тарелки, рассольник говорят неплохо получается.
Короче я знаю точно - у меня папа молодца на кухне! Но это исключение из правил, ибо молодой человек мой когда я готовлю любит под руку сказать "а перчика побольше, а вот этого не клади - я не люблю!"
Ответить С цитатой В цитатник
SCHOOL_for_SCANDAL   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 19:11 (ссылка)
А я вот думаю , что помошников и советчиков на кухне любят , в основном ,либо начинаюшие , либо не очень уверенные в себе повара ...в смысле если все накроется синим пламенем, то уж тогда виноваты все ...перекладывается вина так скаать. А вот профи посторонних людеи на кухне терпеть не могут , и если разрешают кому-нибудь присутсвовать , то только для выполнения грязнои работы - помыть почистить ...и молчать ! не советовать...
Ответить С цитатой В цитатник
ШакалушкО   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 19:24 (ссылка)
SCHOOL_for_SCANDAL, вполне возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Domenik   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 22:49 (ссылка)
Для меня это ШОК... Или я или никто :) А когда муж чего-то пытается сварганить, я просто ухожу, разрешив пользоваться старой сковородой.
Ответить С цитатой В цитатник
Румик   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 00:29 (ссылка)
Ну конечно я мужу позволяю и по чёрной работе (подай-открой-помой-выкини-пжлста) подсуетиться и пару ложек в рот засунуть на попробовать соль-перец-тындырдын и даже к плите приникнуть буде у него желание накормить меня, любимую, плодами его труда кухонного))) Ну и похвалю, естессно! Чтоб почаще помогал ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Divo_Divnoe_II   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 09:25 (ссылка)
ыыы
какие разные мнения, щас освобожусь и подробно отвечу, плюс изложу собственную точку зрения
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку