-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_и_Дети

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1128


Обучение счёту на двух языках.

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 13:35 + в цитатник
Светлана_Горячева все записи автора пальчиковые игры 2 (337x480, 38Kb)

  С числом один и два проблем не возникает.

Вот такие задания для детей:

1. Покажи один (два) пальчика.

2.  Давай посчитаем:

      - сколько у тебя носов?

      - сколько у тебя глаз?

      - сколько у тебя рук, ног, ушей, ртов и т. д.

3.  Подними  руки нас чёт один, на счёт два – опусти.

4.  Наклоны вправо и влево на счёт один-два.

5.   Принеси  два кубика, две машины, два карандаша, одну коробку, одного медведя и т.д.

Дети должны на слух уловить, что  и на русском языке, и на другом языке числительные один и два изменяются по родам.

Изучаем  число три, а это уже сложнее.

  1. Уметь показать три пальчика.

   2.  Маршируем под счёт 1-2-3 примерно 1-2 минуты, затем останавливаемся, поднимаем руки вверх, над головой, пальцы переплетены в «замок», встаём на носочки и тянемся вверх «детки растут».

Это поза йоги «Пальма». Остаёмся в этом положении 5-8 секунд. Потом опускаемся на всю ступню и опускаем руки. Во время позы - дыхание ровное, спокойное, лицо не напряжено.

Эта поза растягивает позвоночник, способствует увеличению роста, развивает лёгкие, увеличивает их объём.

Далее продолжаем маршировать под счёт 1-2-3 , но уже на другом языке 1- 2 минуты. Снова останавливаемся и встаём в позу «Пальма». А потом бег  1-2 минуты.

Всё упражнение повторяется ещё один раз.

Йога – это универсальная система оздоровления ребёнка.

А ещё,  йога очень хороша для часто болеющих детей, для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата и для гиперактивных детей.  

Детям  нравится это упражнение! И через какое-то время они начинают очень бойко считать до трёх сразу на двух языках.

3.  Использование  картинок, где нарисованы 3 гриба, 3 зайчика, 2 гриба, 2 зайчика и т.д.

Распределяем картинки по домикам. В одном домике живут картинки с количеством два, а в другом – три.

4.  Прыжки на двух ногах под счёт. Сначала на русском языке, а потом на другом.

5.  Поднимаем и опускаем руки под счёт. Сначала на русском языке, а потом на другом.

6.  Приседание под счёт. Сначала на русском языке, а потом на другом.

Иными словами, связываем развитие крупной и мелкой моторики с изучением  счёта.

Точно также изучаем число 4 и 5.

В течении дня, считаем всё, что видим в книжках на картинках или во время прогулки. Причём, считаем всегда и на русском языке, и на другом языке.

 

 

 

Рубрики:  Развитие
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку