-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Есть_проблемы_-_Нет_проблем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 54
Комментариев: 354
Написано: 216


довольно тупая проблема))

Суббота, 24 Марта 2007 г. 23:28 + в цитатник
Something_for_You все записи автора воть... это наверное тоже психология.... после того как я узнала свой тип характера(холерик) мне стало намного приятней жить и теперь меня разрывает и бесит в хорошем смысле абсолютно все... скромности- нуль =)а когда я гуляю, то я не смотрю НИКОГДА под ноги, а смотрю кудато вверх =) на крыши зданий))) ах, как хочется мне туда жить.. а вот пачиму- непоняяятно... както приходила мысль ко мне сброосицца, носразу же отпадала.
Рубрики:  Истории из жизни
Я не понимаю...

RoshiK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:50 (ссылка)
Ну, в реале, то, что ты узнала, что холерик - это фигня! ИМХО. Это неважно. Это не делает тебя счастливее или свободнее, максимум - увереннее. На мой взгляд, важно только то, каков твой настрой. Пример из жизни приведу...
Вчера у меня была жуткая депрессия из-за отсутствия вдохновения. Казалось, что никогда не смогу нарисовать то, что хочу! Фигня. В асю пришел орк и так меня раззадорил, разозлил, что я села - и нарисовала! Вот и все! Главное - настрой! Не будет настроя - так и жить не захочется!
P.S. У меня бабушка на 13 этаже живет! Знаешь, как хочется иногда спрыгнуть с ее балкона? Чисто, чтоб почувствовать ветер, свистящий в ушах, и прилив адреналина! В этом заключается моя мечта: спрыгнуть с парашютом! =)
P.P.S.Орку спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
RoshiK   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:02 (ссылка)
А еще мне периодически хочется прыгнуть на рельсы, чтоб улечься под поезд! Интересно, каково это? Очень ли страшно?..

P.S. Того, кто попытается выполнить мое желание, убью на месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Something_for_You   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:49 (ссылка)
RoshiK, хыы)) нет, просто какбы наконец поняла хто я, а так ну Маша я ну и что?)))) там нам просто еще описали этого человека и я узнала себя со стороны окружающих.. а вообще насмотрелась я фильмов про суицид, а воть и причины к этому появились... ну воть так воть
Ответить С цитатой В цитатник
RoshiK   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
M_a_R_i_E, на самом деле, в мире нет НИ ОДНОЙ причины, чтоб думать о суициде! Даже САМОЕ ПЛОХОЕ, что может случиться, не должно пронуть человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:13 (ссылка)
всем читать гришковца!!! и настроение ваше улишицца!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку