-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голая_правда_о_ваших_дневниках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 818
Комментариев: 3536
Написано: 3254


[На(е)бор :)]

Понедельник, 12 Января 2009 г. 11:21 + в цитатник
VSS_IV все записи автора Tew Lee бьётся где-то на зелёных полях варкрафтовых сражений (а может самого Дьяблу топчет коваными эльфийскими сапожками со стразами, я не знаю - она девчонка шустрая), я только что вышел из изменённого состояния сознания, что же касается остальных сачков critic off критиков, то их судьба мне вообще неизвестна.

Посему... может, кого покритиковать?.. :P
Рубрики:  [Прием заявок]

БАЛАЛАЙКА_ТРЕЙСИ   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 21:41 (ссылка)
Меня?)
Ответить С цитатой В цитатник
VSS_IV   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 06:44 (ссылка)
Ну, можно попробовать... )
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 00:17 (ссылка)
мертвому сообществу - мертвый дневник!
жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Thronde   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 01:00 (ссылка)
Какое низкое коварство
Ответить С цитатой В цитатник
VSS_IV   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 07:05 (ссылка)
О чём это вы, не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Крове   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:23 (ссылка)
ну и меня можно,если не трудно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kefirko   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:46 (ссылка)
меня
Ответить С цитатой В цитатник
VSS_IV   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 16:20 (ссылка)
Kefirko, мы-таки кгитикуем только избганных участников сообщества.

Крове, мне что, страницу vkontakte критиковать?.. Нет?.. Ах, заброшенный дневник... ну что сказать, картинок много, смысла мало, обычные для вашего возраста открытые "истины" и исторгнутые стенания. Довольно всё уныло и среднестатистично.
Ну вот, отстрелялся. Кагбэ давайте пирожок. ^_^

Бредень, ты сломал мне моск своим дневником, камрад. Brain-cracking - твоё призвание.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку