-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голая_правда_о_ваших_дневниках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 818
Комментариев: 3536
Написано: 3254


[Крове]

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:06 + в цитатник
tew_lee все записи автора Крове

У лирушных критиков тоже есть мода. В последнее время немодно говорить о дизайне. Больше внимания содержанию, - говорят мэтры и законодатели, - и будет вам счастье, бла-бла...

Но так сразу перейти к содержанию дневника, который хоть немного открылся, я не могу. Наверное, очень добрая, угу. Что ж, поговорим о дизайне.

Синее на сером. Ярко-синее. На темно-сером. Это дневник очень удобно читать как RSS. А больше он не читается никак. Лично я люблю и серый и синий, как и все красивые осмысленные цвета. Но к чему так яростно сочетать?

То, что хитро напутано в эпиграфе, я разобрать не смогла. Коняшка лежит, волчье солнышко светит, дана ссылка на эпитафию. Попробую угадать. Три месяца назад у вас умерла лошадь?

Чёрт, мимо.

Вот от таких тем и станцован весь дневник.
Как-либо оценивать подобное невозможно: речь уже идет о выборе пути самим автором. И здесь каждый поступает, как умеет. Некоторые - как проще. Некоторые - как надо.

Фото, видео, ссылки. Низкое качество, сероватый мир и... чужое все. Разве что на МПГУ посмотрела с интересом.

Наконец, собственно дневник.
Дневник обилен творчеством. Слово "творчество" можно было бы давать в кавычках и со смайлами, но уж очень серьезно относится к своим произведениям хозяйка. Беда в том, что она, судя по всему, совсем не филолог. Филолог не смог бы выбить из себя такие чудеса:

Девушка была прикована к цепям

Высоченный парень, с горой мышц

Они крепко сжимали стволы пистолетов


Хотя, похоже, русский язык ей родной, и с устной речью особых проблем нет.
О стихах я говорить не буду. Сами догадайтесь, почему.

Но если стихи и рассказы - альтернатива блужданию в потемках, пишите, Крове. Я всеми руками за. Пишите изо всех сил.
Может, и свет найдется.

Это всё.
Lee.
Рубрики:  [Критика от tew_lee]

Крове   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Спасибо, я ожидала совсем другого, а вы сделали уклон в мою литературу, могу тут ответить: стихи, рассказы,мысли - все это мои личные переживания, для которых не нашлось людей, дабы поддержать меня, поэтому выплескиваю все свои душевные крики в произведения, не всегда у них есть рифма, не всегда написанно литературным языком, я ведь не книги пишу, просто стараюсь выразить свои чувства. Дневник мой новый конечно, но их было много, ибо старые проблемы хотелось забыть,переходя на дневник. Что касается эпиграфа: могу сказать, он о том что нужно идти дальше, о волчьем солнце - это луна, ибо для волка она солнце, и весь смысл, остановившись в темноте, ты стоишь и долго ждешь, но путь твой остается прежним по расстоянию, и теперь, при лунном свете, из тьмы, по сумеркам тебе предется наверстывать упущенное. вот. А на счет что я этим хотела сказать, вы связали смерть друга, ну это лишь часть того,что я потеряла, остальное я удалила, чтобы забыть, но память как-то остается..вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Крове, почаще ставьте точки, и людям легче будет дарить вам жалость.
Это название луны я знаю. Если вы думаете, что я не поняла, о чем эпиграф - перечитайте отзыв еще раз. Обратите внимание на ссылку. Я девочка догадливая, могу и расшифровать ваши иероглифы. Но на таких, как я, вам рассчитывать не стоит. Нас все-таки маловато. Если же вам хочется хороших отзывов, пишите лучше и яснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Крове   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:27 (ссылка)
tew_lee, я ждала упора на мой образ жизни, но вижу он как-то повлиял на вас, поэтому вы мне написали
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 01:35 (ссылка)
Крове, угу. Я же говорю, энтомологический интерес.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку