-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голая_правда_о_ваших_дневниках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 818
Комментариев: 3536
Написано: 3254


[Schakal]

Среда, 26 Марта 2008 г. 11:22 + в цитатник
tew_lee все записи автора Schakal

- Make me perfect, - говорит она. А я ей:
- Да пожалуйста, - и смеюсь.

Ей семнадцать. Какой идиоткой, я, наверное, была в свои семнадцать! Она увлекается то тестами, то видюшками, то еще какой-то ерундой, у нее анимешные аватары и теплый самодельный дизайн. Ей нравятся яркие образы - без разницы, что нарисовано красном на черном, розы или имперские орлы.

Она до сих пор верит новостям, откуда б они не шли - верит даже древнейшей утке про собаку на выставке.

Меня не отпускает мысль, что это очень хорошая, хоть и наивная, девушка. К тому же она делает очень симпатичные аватары.
Но просто нет сил читать о ее жизни, а больше она ни о чем не пишет.

Дневник - крепкий такой середнячок. На таких здешний мир держится. Так что пусть будет, как есть.

Середина - тоже по-своему совершенство.

С уважением,
Lee.
Рубрики:  [Критика от tew_lee]

Schakal   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 14:49 (ссылка)
Мм.. а о чем писать в дневе еще? о глобальных проблемах? хм.. для этого есть новости...
И я не увлекаюсь видюшками.. я их выставила просто чтоб потом не искать по лиру, если вдруг взбрендит их посмотреть.. а так они мне на один раз..
А так.. почти все правда)) Спасибо за критику))
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 15:13 (ссылка)
у вас классический подход к критике: "плохое обо мне - ложь, а хорошее - правда".

между прочим, о глобальных проблемах иногда очень хорошо пишут. )
пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Schakal   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 15:53 (ссылка)
tew_lee, эмм... ну почему же? Если я вижу что-то действительно плохое или неуместное в дневнике, то я попытаюсь от этого избавиться и в этом мне часто помогала критика. Но в том, что написали мне вы я ничего хорошего или плохого не вижу.

И то что я вам ответила, не являлось защитой себя любимой, это то, как оно есть на самом деле. В видео нет ничего плохого (и его не очень много), а сообщения... ну это для каждого свое.. нравится или нет.. это личное дело каждого..)))) ну на счет тестов могу согласится - это действительно ужасно, но про интересно иногда читать что там по-навыдумывают))
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:02 (ссылка)
Schakal, я вас не обвиняю, неправда. А вы часто просите критики?
Ответить С цитатой В цитатник
Schakal   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:09 (ссылка)
tew_lee, ладно, забьем на эту тему.

Ну.. как часто.. ну.. когда подписываюсь на подобные сообщества прошу, а дальше как приспичет..))
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:14 (ссылка)
Schakal, хорошо. Просто сегодня мне самой хочется критики. Вот если б вы дали хорошую критику на критика... ))
Ладно, оставим.
Ответить С цитатой В цитатник
Schakal   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
tew_lee, так в чем проблема? На лиру полно сообществ посвещенных критике..
Я вот недавно одно такое хорошее сообщество нашла.. вроде нравится.. Вот ссылка если надо.. http://www.liveinternet.ru/community/critical_mind/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:07 (ссылка)
Schakal, о, я там никого не знаю. И шаблонные отзывы... Очень трудно делать хорошие отзывы по шаблону. Большинство из тех, кто "работал" в этом стиле, уже перешли на свободный.

Мне интересно было бы узнать ваше мнение. Ну, если вас это не затруднит. ) Не обязательно о моем дневнике, можно о нашем сообществе.
Ответить С цитатой В цитатник
Schakal   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:36 (ссылка)
tew_lee, Надеюсь, вы будете не против, если я буду писать по шаблону, я никогда этим не занималась и сходу написать что-то стоящее будет сложно..

Название: «Первый день оставшейся жизни» это кажется название одной песенки, хм... могли бы придумать что-то свое.

Дизайн: у меня создается впечатление, что это заводская схемка. Обычный, ничем не примечательный дизайн. Хотя радует, что глаза не слепит, ничего не отвлекает (имеются ввиду блестяшки) и текст хорошо читается.

Ну, в графе «о себе» ничего о вас не нашла. Неужели это такая секретная информация?

А вот к содержимому самого дневника придраться не к чему. Сразу видно, что пишет человек интеллектуальный, взрослый. Прям таки зачиталась)))

В целом мне очень понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:28 (ссылка)
О, здорово. А то вечно неделями стоишь в очереди, а потом оказывается, что про тебя забыли...

1 Финальная фраза из фильма Кевина Смита. Окружающим надоели мои "оригинальные названия".
2 Э, где тот завод... Найти бы земляков по инкубатору.
3 Да.
4 Еще скажите мне, что я старая! ))

Взаимно. =)
Ответить С цитатой В цитатник
repinS_ehT   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:48 (ссылка)
tew_lee, вы взрослы, а взрослость не зависит от возроста (как правило)) ), по крайней мере создается такое впечатление)
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:57 (ссылка)
Оу.
repinS_ehT, маска-маска, а откуда я тебя знаю? Не вы ли тут общались с одной девочкой на тему неудачного ника?
Ответить С цитатой В цитатник
repinS_ehT   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:41 (ссылка)
tew_lee, у Вас хорошая память:)
Ответить С цитатой В цитатник
Schakal   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
tew_lee, 1. аа, ясненько.. я просто песенку с похожим названием слышала на английском, но не помню как правильно называется..))
2. Ну обычный дизайн из настроек лиру... Просто там не хватает чего-то.. добавить бы хотя бы завитушку в левом верхнем углу)))
4. Ум не значит старость..))
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
2. Нету там такого, серьезно. Я бы его нашла. ) Слишком люблю серый цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Schakal   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:52 (ссылка)
tew_lee, ну пусть будет так, но все равно он слишком простой..)))
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:58 (ссылка)
Schakal, вам виднее, я верю.
Но я слишком устаю от сложных дизайнов. Я вообще гружу изображения только когда критикую, для первого знакомства, скажем так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку