-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голая_правда_о_ваших_дневниках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 818
Комментариев: 3536
Написано: 3254


[розыск]

Пятница, 18 Января 2008 г. 20:17 + в цитатник
xX_Izya_Xx все записи автора

ищу интересный(!) дневник на критику, такой, чтоб было что написать о нем, а не кучу страничек ни о чем... нужен всего лишь один. предлагайте свои кандидатуры.

п.с. дневник нужен только 1(один)

Рубрики:  [Прием заявок]

Eternal_slumber   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
Ну,тогда я) Меня упрекнули в заумности,гады
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:22 (ссылка)
Eternal_slumber, постараюсь опять не написать в превалирующем пересказательнм стиле начисто лишенном непостредственно впечатлений от блога
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_slumber   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:23 (ссылка)
YaSyO, хахаа) пишыте,как хотите, развивайтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
Eternal_slumber, но все-таки Вы были правы. ни капли впечатлений... ведь критика это не пересказ содержания.
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_в_будущее   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Покритикуй меня)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
Взгляд_в_будущее, я искала один дневник, и уже его нашла. набор закрыт
Ответить С цитатой В цитатник
Шпокунь   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:59 (ссылка)
Eternal_slumber, у меня тож интересный днев, я те это припомню,король зомби!!

изните за оффтоп
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_slumber   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
Шпокунь, интересный?)) посмотри, чего про меня понаписали.Я теряю веру в людей
http://www.liveinternet.ru/community/1686626/post64007938/
Ответить С цитатой В цитатник
Шпокунь   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
Eternal_slumber, убиться
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_slumber   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
Шпокунь, угу :(
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:07 (ссылка)
Eternal_slumber, ну и как это называется? на тебя уже написали критику(( теперь выбираю другую жертву>:-\
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:09 (ссылка)
Взгляд_в_будущее, я б взяла тебя, но есть одно НО - ты не ПЧ сообщества. если станешь - возьму тебя, прочитала пару постов и дневник меня заинтересовал.
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_slumber   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:36 (ссылка)
YaSyO, бери Шпокунь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:53 (ссылка)
Eternal_slumber, я подумаю
Ответить С цитатой В цитатник
Шпокунь   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:23 (ссылка)
YaSyO, необязательно все читать и тем более там многа всякой херни ввиде тестов,видео и картинок
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
Шпокунь, читать все... все 28 страниц? я итак схожу с ума... я постараюсь... только критика будет очень не скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
Шпокунь   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 17:23 (ссылка)
YaSyO, ты вобще читать умеешь?ОО
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
Шпокунь, ой... похоже я начинаю пропускать слова когда читаю. сорри
Ответить С цитатой В цитатник
Йогжик   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:56 (ссылка)
мм... надеюсь, набор еще не закрыт))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
все, меня заинтересовал дневник. критиковать буду ЕжикИ,. сделаю сегодня-завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Йогжик   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 18:29 (ссылка)
YaSyO, мммм... а "сегодня-завтра" когда наступит?))))
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
ЕжикИ, как я вас понимаю. Сама жды критики с восьмого числа, но в другом сообществе.
Ответить С цитатой В цитатник
Йогжик   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:44 (ссылка)
tew_lee, хм, мне еще повезло?
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:46 (ссылка)
ЕжикИ, пока не знаю. Это мы по результату судить будем. )
Ответить С цитатой В цитатник
Йогжик   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
tew_lee, ну да))) может нам докторскую диссертацию пишут)))) или совет на три страницы по смене графы "о себе"))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Izya_Xx   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 11:43 (ссылка)
ЕжикИ, извините за задержку, дел много накопилось
Ответить С цитатой В цитатник
Йогжик   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 15:57 (ссылка)
YaSyO, ну надеюсь, что все-таки дождусь)))
я вот только диз немного изменила. хотелапосле критики,но не дождалась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку