-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голая_правда_о_ваших_дневниках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 818
Комментариев: 3536
Написано: 3254


[Cavalli manolo |special birthday edition|]

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:51 + в цитатник
VSS_IV все записи автора Cavalli_manolo: ...и хочу, чтобы VSS_IV окритиковал мой дурацкий днев. Но я уже готова ждать столько, сколько нужно. А нужно...сейчас гляну...а нужно ждать всего...хм...до 7 января...а может, мне сделают подарок на ДР и окритикуют 7 декабря, в мой ДР?..

Мечты сбываются, что я ещё могу сказать... Хотя критика на день рождения - это, на мой взгляд, подарок экстравагантный... впрочем, и я человек эксцентричный.

Разбор полётов начнём, пожалуй, с середины первой записи.

Хотелось бы, чтобы этот год быстро пролетел, поступить бы в универ, и начался бы новый этап в моей жизни.

Пьянки, гулянки, дикий секс... Интеллектуальные беседы, умные люди и новое окружение... да, всё это я когда-то нашёл в стенах своей Alma Mater... и вы, конечно же, найдёте. ;)
А если серьёзно, то похвальное желание.

*Почитал дневник*

Ну что тут есть... есть тут возвышенные вздохи о призрачном Идеале, поцелуях, романтике... люблю медведей, люблю семью, закадрила мальчика в мейл-агенте... ну а правда, что ещё может волновать 17-летнюю девушку?
Присутствуют также элементы анализа и самоанализа.

И вот что, если подумать - мы каждый день занимаем свои извилины всякой глупостью: сплетнями, новинками в мире моды и музыки, гороскопами, чтением разноцветных глянцевых страничек, обсуждением, как "Вася с Аней стояли в коридоре и обнимались"... Я считаю, что клеточкам моего головного мозга это лишнее, но всё равно не могу ограничить себя от этого. От скуки листаю журнал, слушаю, что всё-таки Вася прошептал на ушко Ане, какой новый клип показали по Mtv, и что же ожидает сегодня Стрельцов.

В общем все мы винтики хорошо отлаженной и проверенной системы поп-индустрии. Гламур-мур-мур...
Да и дневничок, прямо скажем, гламурненький. Тут тебе и мода, и обзоры фильмов, и записи о кумирах, и картиночки красивенькие... разумеется, не обошлось и без тестиков.
Прятно удивила грамотность хозяйки дневника. Думаю, с поступлением в универ проблем не возникнет.

Вердикт?

Да нормальный дневник, совсем не дурацкий. Поверьте - мне есть с чем сравнивать.
Пишите, и да не иссякнут у вас идеи для постов. :)

С уважением,
Сами-Знаете-Кто.


 (300x348, 50Kb)
Рубрики:  [Критика от VSS_IV]

Сольгрэ   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)

Пьянки, гулянки, дикий секс... Интеллектуальные беседы, умные люди и новое окружение... да, всё это я когда-то нашёл в стенах своей Alma Mater... и вы, конечно же, найдёте. ;)

) Я вот честно думала, что Лите учатся интеллигентные люди, пока не поступила...
Ответить С цитатой В цитатник
VSS_IV   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Solgre, я вас тааааак понимаю... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Сольгрэ   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:02 (ссылка)
VSS_IV, хых, до сих пор на Арбатское даже смотреть не могу. Вееесь пеееервый кууурс.....
Ответить С цитатой В цитатник
Wait_for_Happy_End   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:45 (ссылка)
VSS_IV, Вы бы знали, КАК приятно мне было получить критику сегодня! спасибо Вам за такой прекрасный подарок. и за то, что "нормальный дневник, совсем не дурацкий" )))
Ответить С цитатой В цитатник
VSS_IV   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
Cavalli_manolo, то, что он "не дурацкий" - это целиком ваша заслуга. )
Ответить С цитатой В цитатник
Wait_for_Happy_End   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку