-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голая_правда_о_ваших_дневниках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 818
Комментариев: 3536
Написано: 3254


[n-839]

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:32 + в цитатник
tew_lee все записи автора Тому, кто создавал поисковики, следовало уничтожить любопытство как явление. Особенно - мое любопытство.
Ведь я вас знаю, юзер n-839. Вы меня хвалили, я видела. Это сбивает с толку.

Из этого - прямое следствие: чтобы вас читать, мне пришлось абстрагироваться. Дочитаю, стану биться головой об стену. Реально, выйду на лестницу, поднимусь на этаж вверх, ладонями на холодную краску - и вперед.

Потому что это не для измененных сознанием. Это сборник галлюцинаций, убойный, как пять таблеток фенозепама под водочку. Не заметишь, как не смог встать.

В загадочной букинистической тишине сборника мелькает знакомый силуэт Софки - только это и спасает. Софка - девушка хорошая, умная, она выведет.

Кстати, удивительно, что здесь совершенно нет пыли. От таких дневников всегда ожидаешь некоторой неопрятности. Фантастический порядок, каждая буква на своем месте, строки аккуратно разложены - во всем устройстве этой лавки Оливандера работают десятки закономерностей, которые осознаешь не больше, чем наполовину, проникаясь суеверным трепетом.

А потом рванешься и окажешься снаружи: мрачноватый блог, старый от рождения, мелкий, заставляющий вглядываться шрифт. Допотопные коричневые обои. Стихи - настолько хорошие, что об этом можно молчать.

Темно, прохладно, безлюдно.

А знаете, мне здесь нравится.

Я прошу прощения за то, что не пишу по схеме. Схемы - для тех случаев, когда трудно говорить. А об этом дневнике говорить легко и радостно... нет. Легко и спокойно.

Отличный дневник.

С благодарностью и наилучшими пожеланиями,
Lee.
Рубрики:  [Критика от tew_lee]

n-839   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Вот спасибо.
Хотя, честно говоря, не такого позитивного отзыва ожидал. Вы меня приятно удивили.
Теперь мы в расчете )
Ответить С цитатой В цитатник
tew_lee   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Эй, это не было местью. Мне правда понравилось. )

Всегда пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку