-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Деловое предложенице

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 01:48 + в цитатник
just_coincidence все записи автора Дорогие фенькоплеты!!
Я не наблюдала проведения каких-либо конкурсов в нашем замечательном сообществе.
У меня есть предложение:)

Давайте устроим маленькую традицию: конкурсы фенечек на разные тематики!:)
Мне эта тема кажется довольно интересной и красочной.
Тематики могут быть абсолютно разные:
можно утроить первый конкурс на лучшую мартовскую фенечку : солнечную ,теплую , по-настоящему весеннюю !
Постить фото фенечек можно будет,например, в течение трех последних фервальских дней в специальном посте,а голосование пройдет в течение первых нескольких мартовских денечков!
Фото фенечки-победителя можно запостить на месяц в эпиграф :)))


Вот такое предложение.Давайте обсудим!)
Рубрики:  20. Общественное: сходки, общение
Метки:  

Marmilad   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 02:01 (ссылка)
Я тоже думала о проведении конкурсов.) я за!
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 02:23 (ссылка)
читаем правила пункт 8!!! и убираем красный шрифт. а то покараю
Ответить С цитатой В цитатник
dzekky   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 02:30 (ссылка)
я за конкурсы, хоть и не факт, что участвовать буду)
Ответить С цитатой В цитатник
рыжие_мечты   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 06:48 (ссылка)
С радостью поддержу эту идею ))
Ответить С цитатой В цитатник
Luce   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 07:02 (ссылка)
Я тоже конкурсы люблю =)
Ответить С цитатой В цитатник
sashusha   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 07:16 (ссылка)
Я не против))
Только вот на месяц в эпиграф... Хм.... Если обработка будет хорошая, то - можно и в эпиграф.
Уж очень мне нравиться нынешний эпиграф.
И.. можно (или нужно) разделить по техникам. А то, я думаю.. прямое плетение более чем двумя цветами, даст фору обычным узорам (аля ренуха).
Ответить С цитатой В цитатник
_SisterOfAngel_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 08:02 (ссылка)
Эх... Я за.)
Ответить С цитатой В цитатник
konvalinka   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 09:04 (ссылка)
я - за! надо только четко раграничить, не только по техникам, ну может еще и по ширине, по сложности. и может, отдельно конкурс для новичков сделать?
честно говоря, я помню, что как-то на этом сообществе уже поднимался вопрос о конкурсах.. было много обсуждений, а потом все заглохло.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 10:55 (ссылка)
Я только за! Думаю.что можно сделать две номинации: прямое плетение и косое. А вот ограничивать сложность мне кажется не надо. Это же будет ограничивать и креативность фенек тоже. В общем пусть каждый творит в меру своих возможностей и фантазии
Ответить С цитатой В цитатник
YulyaChe   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 11:12 (ссылка)
Я тоже за
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 11:41 (ссылка)
Вобщем за))
Ответить С цитатой В цитатник
Shopagolic   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 12:09 (ссылка)
а я против! нах эт надо? и чо будет победителю?? кг ниток?? пфф
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 12:38 (ссылка)
Shopagolic, ауч, кто бы мне подарил кг ниток))
Я вряд ли буду участвовать. Но посмотрю с удовольствием, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Sakura   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:08 (ссылка)
мм... ну, не знаю, я не очень люблю конкурсы... тем более среди фенечек. у каждого ведь свой вкус, любимая гамма цветов и т.п. и т.д. в общем, если бы устроили, я бы не участвовала. но тут, насколько я вижу, почти все за.. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Panterk   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:42 (ссылка)
я за) можно даже без призов, без всего, просто ради разнообразия
Ответить С цитатой В цитатник
darkSHell   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:59 (ссылка)
хехе) все за, но участвовать никто не хочет. однаако.
Ответить С цитатой В цитатник
LekA9236   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:11 (ссылка)
я считаю это лишним...потом начнется "вот...меня не оценили...или он подговорил всех..." итд...вам это надо?дружное красивое сообщество...где всего достаточно...не поганьте всё...
Ответить С цитатой В цитатник
kami-kadze   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:20 (ссылка)
а мне нравится идея, хотя выбирать будет сложно))
Ответить С цитатой В цитатник
just_coincidence   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:42 (ссылка)
Я думаю,за моток ниток многие бы стали участвовать;))

Действительно,очень не хочется,чтобы из-за конкурсов происходили стычки какие-то между участниками..
я думаю,этого можно избежать нсколькими способами:
1.четкие даты приема фоток и голосования, а не "подождите,подождите,я вот ща доплету..."
2.лояльность к друг другу;)
Но а вообще,мне кажется,что проблем по поводу "меня недооценили "или "вас всех подговорили" не должно быть..
ведь это всего лишь конкурс,на котором будут выбираться самые красивые (на ваш взгляд) работы,да кому нужно кого-то подговаривать,если даже призов нет;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Астти   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:10 (ссылка)
Я за,это же разнообразие)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotjka   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
За:
1) разнообразие
2) новые идеи
3) возможность проявить себя
4) бесценный опыт
Против:
1) как-то это не совсем то, не фенькоплетное
2) в сообществе, не смотря ни на что, уже есть определенный дружный коллектив. Голосование будет основано на:
- "я тебе, ты мне"
- "с ней/с ним я дружу, а это вообще хз кто"
3) без призов (слонов и пряников) конкурсы быстро потеряют популярность
Ответить С цитатой В цитатник
konvalinka   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:38 (ссылка)
в конкурсах главное - не победа, главное - участие. я так считаю. кто со мной не согласен - ваше дело. кг ниток я себе и сама могу купить, а вот посмотреть как каждый пытается воплотить в феньке какую то тему ( ну скажем, ту же весну, что предложилаjust_coincidence, ) - это интересно, опять же бесценный опыт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:07 (ссылка)
а мне кажется что тут собрались весьма умные люди, которые не станут говорить про то, что "их не заметили", "он подговорил" и т.д. + ко всемутут все весьма лояльны. я думаю можно попробовать для разнообразия, если ничего хорошего не получится или кто-нибудь будет обижен - перестанем. плохой опыт - все равно опыт.
я за.
Ответить С цитатой В цитатник
De_Ja_Vue   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 22:49 (ссылка)
Я довольно лояльно отношусь, но наверное поучаствовала бы просто "на слабо". смогу воплотить или нет, т.е. чисто для себя.
Но зная и видя как проходят многие конкурсы...всего невозможно избежать. Поэтому кто-то обязательно останется недовольным. Так что не знаю.
У нас уже довольно хорошо сформированный коллектив, жалко будет, если у кого-то будет потом лежать камень за пазухой
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 08:52 (ссылка)
Люди-люди, а знаете, я в сообществах не первый день. В одном из моих любимых конкурсы проходят регулярно.
И никто не обижается, да-да.
Ответить С цитатой В цитатник
Die_schwarze_Konigin   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 13:36 (ссылка)
ЗА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Grunina   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 20:10 (ссылка)
я за.
заодно еще и один урок новичкам выйдет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку