-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


вооооть

Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:50 + в цитатник
sly_baby все записи автора а эт мои феньки - всё, кроме двух.
я только недавно плести начала буквально недельку назад, так что строго не судите ;)
ps они по порядку создания разложены (снизу вверх)
 (450x299, 61Kb)
Рубрики:  03. Фотки фенек: из ниток
Метки:  

the_crimson_girl   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:12 (ссылка)
мне красная нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Jasa   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:14 (ссылка)
А какие две не твои?
У мну была та, что сверху, ток цвета другие.
Ответить С цитатой В цитатник
sly_baby   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:38 (ссылка)
Jasa, не, мои все. я не это имела в виду. у меня есть прост ещё 2, но их на фотке нет, потому как они подарены уже.воть

Бездонность, красной завтра уже тож не будет - не задерживаются они у меня чёт... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:14 (ссылка)
красная и синяя-ну верх совершенства)
Ответить С цитатой В цитатник
La_louve   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:46 (ссылка)
улёт! потряс и всё такое) дай схемку последней (самой нижней), а?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:29 (ссылка)
Классно получилось, и аккуратно!!!! Мне оч. нравится!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sly_baby   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:30 (ссылка)
Anhen_XIII, пасибааа!!!

La_louve, хи! приятно!!! эм... но вот с проблема - плела без схемы... так бы с удовольствием поделилась бы!!!

Arona92, рада, что тебе нра!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:39 (ссылка)
Неделю, говоришь? Да это и для года здорово!!
Дай схемку нижней!))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
the_crimson_girl   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
sly_baby, я думаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sly_baby   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Аноним, пасибки! схемы нет. плела от балды ))

Бездонность, =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку