-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Это только начало

Пятница, 22 Июня 2007 г. 03:59 + в цитатник
Scandal1 все записи автора Мои скромные фенички из бисера. Хочу научится плести макраме.
3 верхние фенички придуманные мною
Идею с сердечками взяла у подруги, фиолетовая с цветочками взята с журнала
и первую черную купила


100_0784 (699x524, 137Kb)
Рубрики:  04. Фотки фенек: из бисера
Метки:  

about_smth   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:37 (ссылка)
Та, что с сердечками сплетена КРЕСТКОМ!? или глаза меня обманывают? убицца веником.... как у тебя терпения хватило?
Ответить С цитатой В цитатник
Linki_LP   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:28 (ссылка)
Оч красиво!!!
Особенно с сердечками.
Жалко терпения у меня не хватит на такую красоту. =)
Ответить С цитатой В цитатник
KaZa   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:42 (ссылка)
Здорово))
Все так ровно и аккуратно=)
Я плету широкие ровными рядами=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:45 (ссылка)
бусинки интересные =) размер, форма, цвет необычные =)
Ответить С цитатой В цитатник
Odinakovaja   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
Мне та что чёрная с красным нравится... Я правда никогда не могла заставить себя сплести широкую феньку крестиком... Только прямые=)
Ответить С цитатой В цитатник
Scandal1   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:44 (ссылка)
about_smth, крестиком, я плела ее 4 дня, почти без перерыва, даже по-ночам, у меня были тогда каникулы.
Ответить С цитатой В цитатник
Scandal1   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:46 (ссылка)
Linki_LP, kaza, Anhen_XIII, Amadeo-lina, спасиба *засмущалась*
Ответить С цитатой В цитатник
Absurd_GiRl   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
а ты на стонке плетёшь? или как?
а как плести ровными рядами?
Ответить С цитатой В цитатник
Scandal1   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 16:07 (ссылка)
Absurd_GiRl, крестик двумя иголками.
а вот станка у я нет, поэтому я режу нитки ровных размеров и приклеиваю(можно к книжке или столу) их скотчем с двух сторон.
Сначала пропускаешь бисер под нитками, а потом над нитками. Поищи в сообществе тут есть схема.
 (699x524, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:03 (ссылка)
Хочешь, кину схемку, правда сложною, это же плетение одной нитью, но концы аккуратные, да и по всей фенечке всё стоит железобетонно почти без зависимости от натяжения во время плетения?
8 (198x120, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Scandal1   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 18:51 (ссылка)
jhehtkyhjrhkl, ты мне? Я знаю у меня есть несколько таких браслетов.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧиффаСПб   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:12 (ссылка)
где такой ровный бисер берете?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку