-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 18:17 + в цитатник
я_спою_тебе_грусть все записи автора ну вот я более или менее разобралась как плести феньки))) вот что у меня получилось...( за качество сильно присильно извиняюсь) узорчики пока что простенькие , но все равно мне нравиться))).
народ а мб кто нибудь знает какие нибудь еще сайтики ))мб даже на русском а?))

Настроение сейчас - клевое
В колонках играет - пятницца-солдат

 (699x637, 217Kb)
Рубрики:  03. Фотки фенек: из ниток
09. Расточки
Метки:  

Odinakovaja   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:34 (ссылка)
То что просто, это ничего! Зато много и ярко!
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:46 (ссылка)
кавай)
ярко и позитивно - я так оч люблю, тоже всегда делаю цветастые)
Ответить С цитатой В цитатник
я_спою_тебе_грусть   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:14 (ссылка)
WHATiShERNAME, Amadeo-lina, так же веселее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку