-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


наглость так и прёт, но очень-очень хочется

Среда, 06 Июня 2007 г. 16:07 + в цитатник
Зюка_с_Базюкой все записи автора

Всем ПрЮветик %)
Вот посмотрела Сообщество,и пришла в восторг!!))
Такие классненькие феньки все,прям заглядение:good::smile3:

Я вот раньше тоже плела,и из бисера и из ниток...
Правда из ниток обычные только- в косую линию,или гусеничка(непомню как называеться к сожалению точно)...
...А сейчас вот времени совсем нет

Поэтому наверно покажусь Вам очень наглой
(хотя наглость,как известно второе счастье=),
Но может кто-то согласиться подарить бедному ребенку
по фенечки?
Если не жалко конечно %)
За просто так %)
Буду очень признательна =)
Правда-правда
:smile3::give_rose

Рубрики:  19. Общественное: обмен феньками

WHATiShERNAME   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:43 (ссылка)
ну-ну
лишь бы нахаляву)
забавные люди

пс читай эпиграф, там очень убедительная просьба писать грамотно. достали уже эти фф вместо в.
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:48 (ссылка)
WHATiShERNAME, Простите,уже привыкла просто так писать,да и написана там только последняя строчка,а все сообщение написанно ГРАМОТНО...А поповоду на халяву,я ж не требую,а просто прошу кому не жалко..


Вот ко мне люди обращаються по поводу пирсинга,да я беру за это деньги,Но если просят по человечесски,а не требуют то я и делаю бесплатно..ТаГ что не надо говорить,что ЛИШЬ БЫ НА ХАЛЯВУ
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:50 (ссылка)
Зюка_с_Базюкой, значит клянченье))
да лано просто
я не люблю када тупо клянчат
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:51 (ссылка)
WHATiShERNAME, и не клянчу,просто спросила кому не жалко..а клянчила бы если по 100 раз просила "ну пожалуйстаааа..Умоляяяяю...Пожалуйста,пожалуйстаааа..." Вот это клянчить =)
Ответить С цитатой В цитатник
kitty-pussy   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:18 (ссылка)
Зюка_с_Базюкой, ну ты же сама умеешь.. вот и сплети, какую хочеца))
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:32 (ссылка)
kitty-pussy, я же говорю что из ниток тока в обычную полоску могу,а из бисера все раздаренны..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:54 (ссылка)
хочешь, поменяемся?
я тебе сплету,а ты мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:57 (ссылка)
Clodia_Pulchra, я из ниток тока простенькие,в полосочку могу =( Зато есть какие-то остатки из бисера %) Сча фотки покажу,может понравиЦЦо %)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
Clodia_Pulchra, плин..Они у ми не открываються тут =( Если хочешь стукни в аську,я тебе Скину все что осталось у ми... 489-589-171
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 22:51 (ссылка)
Зюка_с_Базюкой, так вперёд, учись))
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
WHATiShERNAME, написала же,что сейчас у меня НЕТ ВРЕМЕНИ вобще =((( А так бы я с удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
ха, а у кого оно есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:48 (ссылка)
WHATiShERNAME, нуууу...у кого то все же есть..А так сейчас работа,работа,репетиция... и домой приходишь уставшее как черт =(
Ответить С цитатой В цитатник
Инь_Янь   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 09:23 (ссылка)
Давай, ты мне делаешь пирсинг, я тебе плету красивую феньку =) Идёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 13:13 (ссылка)
Инь_Янь, идет =) А что именно ты хочешь проколоть?))
Ответить С цитатой В цитатник
Инь_Янь   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 13:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:24 (ссылка)
Инь_Янь, угу)) Только вот такой вопрос: Ты с Москвы?
Ответить С цитатой В цитатник
Инь_Янь   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:50 (ссылка)
не, из Пита. но это не страшно )

А у тебя какой опыт в прокалывании языков?
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:54 (ссылка)
Инь_Янь, жалко =( *хнык-хнык*
Ответить С цитатой В цитатник
Инь_Янь   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 14:57 (ссылка)
не, из Пита. но это не страшно )

А у тебя какой опыт в прокалывании языков?
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:15 (ссылка)
Инь_Янь, 4 года практики на людях...еще никто не умер) плюс 20 проколов языка себе лично..Последний раз было 6 штанг,а так же был тоннель на 5 мм...Но я все поснимала %)
Ответить С цитатой В цитатник
Инь_Янь   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:29 (ссылка)
в общем, как в москву соберусь, тебе напишу )

Оставь номер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:35 (ссылка)
Инь_Янь, 8-916-248-15-59.. Только я с 22 июня по 15 июля точно уезжаю...
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
Зюка_с_Базюкой, ох жесть) ты ещё языком чувствуешь?)))
кстати насчёт фень
раз просишь у меня как раз завалялась феня одна, могу выслать, отдать, что удобно)
фотки нет ибо фотик сломан но она клёвая)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 08:55 (ссылка)
WHATiShERNAME, А ты с Москвы?)) Я могу тогда подъехать,забрать =)
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 18:39 (ссылка)
Зюка_с_Базюкой, угу из Москвы я. ст метро каховская. это на юге, самая маленька ветка из 3х станций)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюка_с_Базюкой   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:10 (ссылка)
WHATiShERNAME, знаем-с такую =) Могу подъехать 11 числа,подойдет?)
За феньку буду ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ благодарна =) Могу шоколадку купить)
Ответить С цитатой В цитатник
NAkeT   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 10:28 (ссылка)
если ещё не передумала я к твоим услугам)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку