-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


:3

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 13:36 + в цитатник
Непонятная_хрень все записи автора

Плету около 8ми лет, может даже больше...

Старческий тремор, поэтому фото смазано ^__^
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Дала себе задание, сплести за неделю 7 таких вот фенек. В итоге в пятницу все было готово
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

сама я. очень печально, но все эти фенечки пропали безвести...
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Несколько ловцов снов.. У меня их еще много, я их просто обожаю делать
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Рубрики:  16. Схемки
03. Фотки фенек: из ниток
07. Ловцы снов
05. Фотки фенечек: из других материалов
06. Кумихимо
02. Косое плетение
01. Прямое плетение
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

БаЛеРиНкО   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 13:57 (ссылка)
Круто)
Я вот только одну феньку за неделю плету а ты семь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:26ссылка
это редко, обычно у меня две-три за неделю, иногда ни одной... как настроение будет)) а эта схема простая, вот они быстро и сплелись
Imfuzoria   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:38 (ссылка)
ловцы замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
MADEMOISELLEJE   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 06:02 (ссылка)
вай! как много!
а можно схемку с ромбами у тебя на руке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ненюфар   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 16:38 (ссылка)
я вообще за пол года 1 фенечку плету=( я не понимаю как их плести быстро=(( ктоб мастер класс провел..эх....фенечки вообще атас какаие клевые, Ловцы голову вскружили, такой же качу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку