-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Обмен.

Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:50 + в цитатник
Ordinary_Miracle4 все записи автора

Всем здрасти!
У меня какие-то проблемы с сообществом. Второй день я уже не могу залить сообщение, оно мне выдает, что в нем есть какие-то ссылки на посторонние сайты или что-то в этом роде.
Промучавшись вчера около часа и наорав на компьютер, я на это дело забила....

 

В общем суть поста не в этом, раз у меня не получается написать сообщение в котором говориться про обмен, я посвящу все сообщение обмену.

 

Уж очень мне понравилось меняться фенями по почте!)

Предлагаю махнуться не глядя, то есть заранее не договариваясь, кто кому что отправит. Может, только обсудив цветовую гамму.

 

Кого это дело заинтересовало-пишите!)

Рубрики:  19. Общественное: обмен феньками

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:38 (ссылка)
меня меня! заинтересовало))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ordinary_Miracle4   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:46 (ссылка)
отписалась в личку)
Ответить С цитатой В цитатник
Nad_Gamgee   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 22:31 (ссылка)
в личке
Ответить С цитатой В цитатник
Юляша11   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:42 (ссылка)
я хочу поменяться
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 20:19 (ссылка)
меня заинтересовало,
пишите на tegrazia@mail.ru
Жду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 17:07 (ссылка)
Интересное предложение)
Пишите в ICQ 468-796-077
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 22:00 (ссылка)
Меня, пишите все желающие =)
Icq 359233626
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку