-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Брелочек однако))

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:17 + в цитатник
Идзуми_Кона-тян все записи автора Вообще эту феньку меня попросил сделать мой друг... но мне как обычно лень и поэтому я ее забросила. Решила сделать брелок и вот какая прелесть вышла :
102_0036 (700x524, 61Kb)
Рубрики:  03. Фотки фенек: из ниток
10. Не только феньки :)
02. Косое плетение
Метки:  

ЁжыгГ_в_ТуМанЕ   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:59 (ссылка)
а схемку можно??уж очень понравился брелочек!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Идзуми_Кона-тян   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 14:28 (ссылка)
Да, конечно! ))
144040106 (415x500, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vasja_slvm   обратиться по имени я конечно не по теме Суббота, 07 Мая 2011 г. 20:07 (ссылка)
но судя по контексту, фенечку вы не "запросили", а "заБросили". *пардон*

а брелок симпатяжный хоть и с огрехами, да.
я вот тоже в последнее время догадалась, что если схемка нравится, но плести по ней целую феньку лениво - можно сплести маленький брелочек на пару раппортов)) только я на булавке делаю (идея с булавкой мне вообще в своё время очень понравилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Идзуми_Кона-тян   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 15:53 (ссылка)
ну да, я там все же немного ошиблась ( про текст) и феньку я доплетала как помнила ибо начинала наверное месяц назад на то время и вообще думала сплести полностью. Но вышло вот так, друг в восторге))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Мая 2011 г. 18:32ссылка
Идзуми_Кона-тян, заметить заметила, а исправить не исправили >_< *топает ногами*
NAkeT   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 18:30 (ссылка)
про теги не забываем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку