-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


обновления

Понедельник, 17 Января 2011 г. 09:23 + в цитатник
NAkeT все записи автора

Итак.

- список тегов полностью прописан. ВСЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ
Данный список сейчас редактируется (будут стоять ссылки, сам пост - будут теги по алфавиту, коментарии - погруппам) предлагать внести ещё теги можно и нужно

*Не стоит говорить о том, что половина тегов ненужная и что можно обьеденить*

- обновлены рубрики. Просьба обратить на это внимание

- дизайн изменён

- конкурс на лучший аватар продолжается


В бижайших обновлниях - полная прописка тегов, перенос (с авторскими правами) кое-каких фото уроков их контакта, заглавный пост с наиболее важными вещами, прописывание всех тегов, новый аватар по итогам конкурса, в посте тегов картинки на самые распространённые ошибки (зигзаг/зигзаги и т.п.), будут присуждены звания "почётный фенькоплёт ЛиРу" (об этом будет сказано позже)

Рубрики:  21. !!!Сообщения администрации!!!

dzekky   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 09:49 (ссылка)
Ой, а можно я дизайн чуть-чуть покритикую? по левому краю, где трава, часть текста рубрик и тегов становится плохоразличима, в целом понятно конечно и догадаться можно, но может быть поменять цвет текста или яркость-контрастность фона?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:18ссылка
dzekky, ок) спасибо, не видла ещё прост
Нюсь   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 10:49 (ссылка)
Присоединяюсь к dzekky =)

Спасибо админам за проделанную работу)) ждём окончания ремонта))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийская_Душа   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:59 (ссылка)
Дизайн - просто супер!!! Хотя да, текст немного плохо виден ))
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 13:00 (ссылка)
простите за прямолинейность - но что это за пипец?.. при чём тут трава типа "канада грин"??
бессмысленно, болтно-зелено, не фенечно.
и курсив рябит в глазах

i'm disappointed
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:02ссылка
да-да.курсив это просто кошмар.сделайте пожалуйста простой текст.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:06ссылка
Астти, оперативный ответ...если учесть,что уже даже диз сменили
Тиаро   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 14:01 (ссылка)
слева сбоку текст абсолютно нечитабелен, и действительно, трава-то тут причем вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
голубой_банан   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 15:48 (ссылка)
извините,но когда сейчас зашла сюда,то первое моё слово было матерное и далеко не приличное.я в шоке.мои глаза >_<
отдельное-это фон.стыки видны и это не есть хорошо.то,что не похоже на сообщество фенек-это уже отдельная тема.
предлагаю провести отдельный конкурс по оформлению.одна голова-хорошо,много-ещё лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:19ссылка
голубой_банан, займёшься конкусом? ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:40ссылка
нет,спасибо.мне и своих дел в реале хватает.
я могу,например,сделать оформление сама,НО я совершенно не смыслю в оформлении ли.ру,так как сижу тут только ради этого сообщества и в настройки здешние не лезу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 18:41ссылка
хехе, аналогично))
голубой_банан   обратиться по имени для модеров. Понедельник, 17 Января 2011 г. 19:38 (ссылка)
ещё хочу поныыыыыть.
вот не знаю,как других,а мне чесслово уже надоело видеть в сообществе сшитые,связанные и прочие игрушки.я понимаю,что здесь могут быть и ловцы снов,и всякое макраме,и ещё-чего-то-связанное-сделанное из мулине и это хоть как-то близко тематике сообщества.но все эти пуси-сюси милые игрушечки-бред.мало того,ни схем,КАК делать игрушки,ни из чего сделать,а тупо фото "какой я молодец".
не хочу обидеть тех людей,но правда,задолбали!
администрация,меры по устранению таких постов приниматься будут?или в правилах это прописать,что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 08:14ссылка
голубой_банан, ок.....ты предлагаешь не выкладывать? или выложить урои? уроки у меня есть...ели надо то выложу
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 08:23ссылка
вообще они не нужны,игрушки в смысле.я вот ещё иногда и сама игрушки шью,валянием шерсти занимаюсь,но эти работы же не выставляю,так как не та тематика сообщества.
сообществ про вязаных кукол уж на ли.ру найдётся.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 09:21ссылка
голубой_банан, ну я как бы тоже не сильно за была...ладно, раз я уже не одна, в новых постах будем удалять. а старые уж пускай висят...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 09:24ссылка
ура.в правилах бы тоже не мешало прописать пункт,как мне кажется.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 09:55ссылка
NAkeT, а разве в сообществе нет такой рубрики, как "не только феньки"? мне кажется, это вполне ясно подразумевает, что кроме фенечек можно выкладывать прочие свои работы на схожую тематику. и я еще не видела много людей, которые были бы против. одни фенечки - это было бы скучновато, а всякие игрушки и тп приносят разнообразие. сама я их никогда не выкладывала, но полюбоваться произведениями других людей всегда не против, да и думаю, что не я одна) да и тем более, они ведь никому не мешают. а кому не нравится - они могут просто проходить мимо.
ну тут мнений конечно много будет, вот наши уже разошлись. мне кажется, вполне целесообразно было бы устроить голосование)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 13:24ссылка
тогда давайте все дружно пойдём в сообщества по вязанию крючком и выложим там свои фенечки.им тоже,в таком случае,не помешает разнообразие.
игрушки крючком-это далеко не схожая тематика:различны инструменты и методы рукоделия.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 14:09ссылка
голубой_банан, а я считаю, что схожи, например фенечки я плету из ириса, игрушки я делаю из того же ириса, материал тот же, так почему бы и нет? тем более не так уж и часто здесь игрушки появляются, чтобы это напрягало или раздражало.


и кстати в вязальных сообществах за феньки не поругают, а спросят как и из чего делать, там люди зачастую очень открыты всему новому)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 14:45ссылка
идемте, я не против)
действительно, выкладывают их не так уж и часто, глаз они не раздражают. если лично вам они чем-то мешают, то чем? объективно.
и поспорю, тематика у них очень даже схожа: материалы одни и те же, методы создания тоже далеко не очень различны - и там, и там своеобразное плетение.
я уже поняла, вы настроены негативно и ничем вас не переубедишь. но почему бы не просить у всех остальных их мнение? ведь другие читатели сообщества вовсе не безвольные бараны, быть может, их это тоже заинтересует и они захотят внести свою лепту. зачем вот так сразу рубить сплеча - нет игрушкам и все тут.
Fjoll   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:34 (ссылка)
Ооочень много полосок. Рябит в глазах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 08:16ссылка
Айкассэ_Оронвентэ, ну блин....всем не угодишь. в ближайшее время найду тёплый "фенечный" и не рябящий в глазах. уж потерпите
_Silver_Tear_   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:52 (ссылка)
мне нравится)
только вот в двух последний рубриках - описки, неплохо бы подправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 08:15ссылка
_Silver_Tear_, да. уже оповещена. сейчас исправлю
голубой_банан   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 09:35 (ссылка)
я тут фон намулевала за 5 минут,может кому и понравится.фенечковый.

//static.diary.ru/userdir/7/7/4/0/774029/64786986.jpg

все стыки замазаны,так что выглядит как цельное безшовное полотно.
вырезала кусок из фото своей фенечки.в фотошопе могу исправить цвета или сделать по такому же принципу какой-нибудь другой фон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 09:59ссылка
голубой_банан, здорово, мне нравится идея. но цвета и правда слишком яркие, мне кажется, хотя я еще не примеряла... рябить будет сильнее, чем нынешний фон. но идея классная.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 10:05ссылка
могу из других фенек сделать.проблема в том,что нужна фотография,на которой фенечка хорошо видна и не перекошена на бок,а перекошенных у меня много,к сожалению...могу ещё поискать или сфотографировать имеющиеся сейчас фенечки.
если у кого-то есть свои предложения,выкладывайте.
_Silver_Tear_   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:10 (ссылка)
тоже немного поколдовала. получилось не ахти, но не выложить не могу.
 (179x178, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 08:35ссылка
_Silver_Tear_, будет очеyь сильно рябить
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 12:36ссылка
NAkeT, согласна. но идея-то сама по себе очень даже ничего) из нее определенно можно что-то стоящее сделать, нужно только фенечку выбрать подходящую
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 18:39ссылка
_Silver_Tear_, идея - да. но какую бы фенечку вы не выбрали, она всё равно будет рябить(

хотя. пробуйте.дерзайте. ждём)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку