-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Браслет на цепи

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 18:53 + в цитатник
nataplacebo все записи автора Материалы, использованные для этого браслета: цепочка и металлические подвески, и ни слова о бисере)


Все подвески выбраны заказчиком исходя из его предпочтений.
Рубрики:  05. Фотки фенечек: из других материалов

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 19:38 (ссылка)
череп, опять череп.....пацифик
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:45ссылка
где вы увидели череп, опять череп? ЗДЕСЬ ОН ТОЛЬКО ОДИН))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:20 (ссылка)
ммм... кульный)))
Ответить С цитатой В цитатник
El_Chupacabras   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 22:42 (ссылка)
А где можно таких подвесок набрать? а браслет супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:48ссылка
Покупаю в интернет-магазине рядом с домом) Благодарю!
Suite-Pee   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 00:09 (ссылка)
браслет прикольный,но заказчик явно УГ..представлением о пацизфизме и не пахнет
плюс слишком много подвесок,имхо
очень мне интересно,как это ружье с пацификом сочетается..уф
против автора ничего не имею,но,все таки,и у вас должны быть и вкус,и логика..я,конечно,понимаю,что наверняка чем больше подвесок,тем дороже изделие,но все же))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 13:52ссылка
на то у меня и существует такая вешь как индивидуальный заказ, если человек четко знает, что он хочет, я не встреваю. Когда просят посоветовать, я советую. В данном случае заказ не первый, ну хочется человеку такие подвески - пусть носит. Моя задача - сделать свою работу и сделать качественно. И насколько мне кажется мне это удалось, позитивных отзывов все равно больше, чем негативных, хотя и за те. и за другие спасибо)
Браслет изначально задумывался с большим кол-вом подвесок. Ну а стоимость подвесок в данном случае никакой роли не играет, так как я беру деньги за работу. Я сначала покупаю подвески со своих денег, а потом просто прибавляю их к стоимости браслета,т.е. мне просто возвращается сумма, которую я потратила, вот и все. К тому же раз заказчик выбирал подвески сам, видел цены, он уже знал, во сколько они обойдутся, я доп. наценку на них не делаю)
Suite-Pee   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 23:34 (ссылка)
ну так никто же на исполнение,вернее,его результат, и не жалуется..просто лично меня бы взбесил такой заказ,это же не феня с геометрическим узором,который никаких абсурдных смыслов не имеет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку