-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


суровые будни.

Вторник, 27 Июля 2010 г. 09:50 + в цитатник
голубой_банан все записи автора

у меня вопросы к фенькоплётам.

 

1.где в Москве можно купить недорогие нитки-мулине фирмы "Гамма"?не набором,а поштучно.в "Иголочке" стоит 11 рублей,я беру сразу штук по 15,дороговато выходит.рядом с домом есть магазин,там по 7 рублей,но нитки туда новые привозят раз в полгода,все нужные цвета сразу же раскупаются.

2..у меня в доме 4 пушистых кошки,шерсть летает по дому.естественно,в фенечки эта шерсть тоже попадает. может,кто-то сталкивался с такой проблемой и нашёл выход?ролик для чистки одежды не спасает.приходится уже готовую фенечку "подстригать" или выдёргивать пинцетом кошачью шерсть.

 

 

 

надеюсь,что в этой записи тегов никаких не может быть.

Рубрики:  12. Вопросы
20. Общественное: сходки, общение
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 09:57 (ссылка)
Настя, нитки можно посмотреть на рынках крупных, где точно - не знаю,ю недавно в москве, а в иголочке на пр.Вернадского действительно 11 руб. Хотя у нас в московском городе по 9 руб.
У меня пушистый дома котяра и в фенечки шерсть неоднократно попадала, я просто, когда делала перерыв, закрывала фенечку листом бумаги или книгой, и ничего не попадало:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:13ссылка
этих иголочек в москве много.я в текстильщиках брала.цены у них одинаковые.
нитки этой фирмы я редко нахожу где-либо ещё.одна точка с 8-рублёвыми вообще закрылась((
закрывала листом?просто барьер,что ли,поставить?
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:24 (ссылка)
ну да:) чтобы поменьше попадало шерсти. А в Волжском Волгоградской области. откуда я приехала, очень дешевые нитки, и гамма, и кировки по очень низким ценам. Могу сделать закупку, только после 15 августа, поеду туда когда. А в мск можно поискать по сайтам, и на е-бэй есть закупки ниток дмц по 10 рублей, там сразу много надо покупать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:44ссылка
ого))оке))я сразу тебя попрошу купить мне кучу нужных))и именно гаммовских.
на гаммовском сайте можно много заказать,но там от 3-х тыщ рублей заказы,всё в больших коробках по 20 штук.я же не промышленных масштабах закупаюсь))
и за доставку потом ещё платить нужно,если покупать через инет(((
атомная_кукурузосажалка   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:29 (ссылка)
Вы не поверите, но могут))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 10:37ссылка
вот блин))))я долго ломала голову,чтобы написать в теги))
STU   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:02 (ссылка)
о да, с шерстью знакомо )
еще частенько попадали собственные волосы )
сейчас как-то такого не замечается. волосы закалываю, кота на место плетения не пускаю, а к подушке так и подавно. убью гада ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:04ссылка
в том то и дело,что кошки могут быть вообще далеко от меня,просто шерсть сама по себе летает в воздухе.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:09ссылка
STU
хмм. ну не знаю тогда. у меня эта проблема улетучилась сама собой
могу посоветовать, наверное, перед началом плетения просто "проверять" нити. пару раз провести рукой (может даже чуть влажной) и шерсть сама налипнет :)
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:14ссылка
делаю.даже роликом липким прохожусь.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:16ссылка
STU
тогда точно не знаю
зато каждый обладатель твоей фенечки сможет клонировать твоего кота )))
magistrdos   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:27 (ссылка)
плетите на балконе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:45ссылка
у меня нет балкона xD
правда.
Частичка_мягкости   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 11:50 (ссылка)
А помойму шерсть в феньках это забавно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastik   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 12:23 (ссылка)
у меня постоянно в феньку мои волосы попадают. приходится потом выдергивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 19:49 (ссылка)
по поводу кошек. у меня дома живет пушистищий кот, да и сама я не лысаяХД вот эта штучка мне помогает: http://vkontakte.ru/photo7993141_158573421
на ролик больше тратится не придется ибо там скотч. и иза скотча туда шерсть не попадает. а если и попадет, то скотч при отлеплении и шерсть отдерется.
Ответить С цитатой В цитатник
Pus_ToTa   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:06 (ссылка)
о.....шерсть.просто бич.......................я уже просто забила и пытаюсь не обращать внимание......хотя это и сложно......если очень очень надо-ищу новую наволочку и плету на ней.там обычно шерсти не много.или вообще иду на улицу(и загараю и плету=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:18 (ссылка)
Про места где купить мулине. Москва,станция метро Бибирево. на выходе есть большой магазин "Миллион мелочей" в нем магазин с рукоделием,по моему Золотой наперсток. там естьнитки всех марок,сколько точно стоят гаммовские я не помню,по-моему 9 рублей. Ещё на той же станции есть магазин "торговый дом", но от метро его трудно найти..там нитки мулине гаммовские по семь рублей. если заинтересованы можете написать в личку,обсудим либо как пройти либо я подойду к метро и провожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:34 (ссылка)
у меня около дома по 10 рудлей продаются
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку