-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Вопросик

Четверг, 07 Января 2010 г. 11:36 + в цитатник
Чудо_в_феньках все записи автора  (700x469, 356Kb)

Вот у меня вопрос,я видела как плетут по диагонали,вот так: 

Удобно ли так плести?Может быть удобней,так я попробую=)

помогите пожалуйста)))



Настроение сейчас - Отличное

В колонках играет - Слот-они убили Кенни
Рубрики:  12. Вопросы
13. Новичкам
Метки:  

Процитировано 1 раз

honey_porcupine   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 11:39 (ссылка)
запутаетесь потом, угу.
Ответить С цитатой В цитатник
Маравулф   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 11:58 (ссылка)
лучше плетите по направлению стрелок в самой схеме =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_в_феньках   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:01 (ссылка)
спсибо=)))просто некоторые гворят,что диагонально удобно))
Ответить С цитатой В цитатник
Змееныш_Цай   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:03 (ссылка)
удобнее в разы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:03 (ссылка)
нет,конечно можно
просто начинаете связывать по паре соседних
потом опять с начала строки
опять так сказать соседние,но которые между собой не связаны...что-то такое получается

если вы поймёте,что я пыталась донести))
 (700x525, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_в_феньках   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:34 (ссылка)
Змееныш_Цай , а чем удобней?
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_в_феньках   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:35 (ссылка)
Дощ, я поняла,спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Змееныш_Цай   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 13:54 (ссылка)
Чудо_в_феньках, начинаешь видеть узор и минут через 10-15 схема перестает быть нужной.
Ответить С цитатой В цитатник
Нюсь   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 14:23 (ссылка)
мне проще по диагонали, да и узор можно тогда без схемы плести))) и быстрее получается))
а если в схеме много угловых узлов,тогда лучше прямо плести, ряд за рядом)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 14:50 (ссылка)
Я плету рядами, а не по диагонали. Если плету, как на 2 картинке, у меня края не ровные получаются, там где по схеме поворотные или обратные узлы. А когда плету рядами горизонтальными - все аккуратно. Возможно, это зависит от навыков плетения.
Ответить С цитатой В цитатник
искать   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 15:05 (ссылка)
я всегда плету по-диагонали. мне кажется, так удобнее. и ТОЧНО быстрее)
Ответить С цитатой В цитатник
Злайка   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 16:23 (ссылка)
Плести можно как угодно, хоть по диагонали, а я лично плету углом - ряд диагональный с одной стороны, ряд с другой. так получается ровнее, фенечка никогда не загибается в одно сторону. Видеть узор мне это не мешает.
А способ плести горизонтальными рядами лично мне кажется крайне неудобным, потому что постоянно меняешь нитки, которые в руках. А когда диагональю или углом, в одной руке всегда одна и та же нить.
Ответить С цитатой В цитатник
Дощ   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 16:53 (ссылка)
по диагонали удобнее
не знаю,как объяснить почему,но удобнее
Ответить С цитатой В цитатник
natty_jones   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:11 (ссылка)
я сначало делаю несколько рядов по прямой, а потом по диагонали, так действительно удобней.
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_в_феньках   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:14 (ссылка)
Всмысле,схема потом не нужна?О_о это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Змееныш_Цай   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:29 (ссылка)
Чудо_в_феньках, начинаешь чувствовать узор, если он симметричный и повторяется раз в сколько-нибудь рядов. не знаю, как еще объяснить. попробуй, почти сразу поймешь.

а первые ряд-два действительно удобнее делать "горизонтально", чтоб "стянуть" нитки, чтоб не было дырок в начале.
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_в_феньках   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:49 (ссылка)
у меня уже рядов 15 сделано,сейчас попробую))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку