-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Британский флаг!!! Помогите

Четверг, 29 Октября 2009 г. 02:57 + в цитатник
-Мэйби- все записи автора

Здравствуйте, дорогие фенькоплеты. Помогите мне пожалуйста разобраться в схеме плетения Брит.флага. Просто мне очень нужно 7 таких фенек на брит пати фест, а я никогда раньше не плела фенечки))) Объясните мне пожалуйста какими узлами плести, сколько ниток изначально брать...и если у кого-то есть более подробная схемма плиз скинте. В общем объясните мне как трехлетнему ребенку как такое чудо плести. Я знаю только что прямое плетение и плетется основным узлом.)) а дальше?

Рубрики:  12. Вопросы
16. Схемки
14. Уроки
13. Новичкам


Процитировано 1 раз

Tia_Halibel   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 10:40 (ссылка)
прямым узлом, по схеме и тремя цветами, только если никогда раньше не плел это сложно, особенно в несколько цветов.
Ответить С цитатой В цитатник
Shopagolic   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 11:03 (ссылка)
а дальше ---------> эпиграф
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Драконовна   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 14:32 (ссылка)
я бы взяла белый цвет как основу, синий как ведущую нить, а красный - как нить дополнительную
Ответить С цитатой В цитатник
_melt   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 17:23 (ссылка)
я первый раз плету феньки, мне нужно 7 штук

в добрый путь =DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 18:13 (ссылка)
Я тебя знаю! Ты читаешь тот же журнал что и я! *знаю не в тему*ЛизаGirl
Ответить С цитатой В цитатник
-Мэйби-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:11 (ссылка)
Котярик_Ола-ла, на самом деле почти не читаю, мне по работе нужен он просто) я на редактора учусь)
мир тесен)))_melt, Да! Но мы здесь не обсуждаем степень моей безумности, поэтому прошу по существу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2009 г. 11:29ссылка
Аноним
Но покупаешь ведь?
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:16 (ссылка)
Э ссылка как плести подобные феньки прочитаешь поймёшь: http://fene4ki.ru/pryamoe-pleteniye.html но скажу по правде сплести 6 штук не успеешь даже в мега скоросном режиме...но удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:22 (ссылка)
а да забыла узелок с палочкой/ и \ плести : http://www.friendship-bracelets.net/learn.php на мой взгляд феньки прямым плетением сложнее чем косым,посмотри на этом сайте не помню но может быть есть тоже брит флаг косым плетением...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 20:29 (ссылка)
и ещё отот последний мой самый любимый сайт:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку