-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 5366
Комментариев: 58423
Написано: 71041


Ужасы фенькоплетения

Среда, 10 Июня 2009 г. 13:16 + в цитатник
все записи автора В апреле до меня наконец-то с пятого раза дошло, что нужно делать с мулине, чтобы вышла фенька :) С тех пор мало что изменилось, поэтому все феньки сплошь кривые и косые :)

Отдельно нужно сказать про Металлику. С ней я прямо-таки "превзошла сама себя" :) Я подумала: "А, прямое плетение, ну че там может быть сложного?" и сплела фон белой основой по обплетающей черной нитке. Только на пятом ряду до меня стало доходить, что "что-то не так" :)




PS
Не знаю, какие теги ставить, так что поправляйте, если что.
Рубрики:  16. Схемки
03. Фотки фенек: из ниток
02. Косое плетение
01. Прямое плетение
Метки:  

chimera_chimera   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 13:37 (ссылка)
все милые, светлые) первые две особенно нра)) *когда уже я свои доплету,блин*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 14:21ссылка
Аноним
Пасиба :) А то я уж решила что все совсем плохо :)
Настя92   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:31 (ссылка)
чего тут плохого??
кстати, моежшь кинуть схемку металлики?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 15:57ссылка
Аноним
Криво потому что :)

А металлика вот:
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2009 г. 14:28ссылка
спасибо за схемку. никак нормальнуюнайти не могла, а вот кривого я ничего не вижу=)
все супер
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 15:58 (ссылка)
что-то я не вижу где тот самый "ужас"???
Все феньки очень-очень клёвые!!! Мне очень нравятся!!! Особенно 2-ая сверху!!! Вообще СУПЕР!!
Ответить С цитатой В цитатник
Paraeidolon   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 18:33 (ссылка)
а мне все нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Драконовна   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 19:05 (ссылка)
да, вторая сверху отличная! можешь собой гордиться))
а насчет металики - ты извратилась и сплела по-макромешному, поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 20:04ссылка
Аноним
Кстати края получаются совсем другие, почти как в обычном "косом" плетении. Я просто еще торопилась очень - дорвалась до ниток в перерыве между экзаменами :)
Klementina_Kruczynsky   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 19:19 (ссылка)
Не кривые они) Может, у тебя требования завышены?))) Очень красиво!
Отдельное спасибо за Металику!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 20:07ссылка
Аноним
Может, у тебя требования завышены?)))

Ну дык, тут в сообществе такие "ковры" шикарные выкладывали :) Я тоже так хочу научиться :)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2009 г. 00:51ссылка
Ковры и т.д. - подумаешь! Что ж теперь, не плести вовсе? Просто мне очень-очень понравилось)
Китменъ   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 23:43 (ссылка)
металлика класс и четвертая с низу!
Остальное - цвета не мои)
Ответить С цитатой В цитатник
World_of_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 17:49 (ссылка)
а есть схема бело-красной?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку