-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сборная_Португалии

 -Интересы

c.ronaldo cristiano ronaldo portugal алмейда армандо петит бенфика деку соуза жоау моутиньо жоау моутинью жорже андраде жорже рибейру канейра карлуш мартинз ким силва коштинья криштиан роналду криштиану роналду луис фелипе сколари луиш боа морте луиш фигу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2006
Записей: 681
Комментариев: 1207
Написано: 776


Роналдо не уверен, что продолжит карьеру в «МЮ»

Среда, 07 Февраля 2007 г. 15:21 + в цитатник
zoloto7 все записи автора Полузащитник «Манчестер Юнайтед» Кристиано Роналдо, который вывел вчера сборную Португалии на матч с бразильцами с капитанской повязкой признал, что не уверен в своём будущем.



«В данный момент я думаю только о том, чтобы хорошо тренироваться каждый день, Я не знаю, где я окажусь в следующие шесть месяцев. Единственное, в чем я уверен, это в том, что я хочу продолжать играть на том уровне, которого я достиг, и стремлюсь к еще большему прогрессу»- сказал Кристиано.



Сборная Португалии победила бразильцев 2-0, а на этой игре в Лондоне присутствовал спортивный директор «Барселоны» Бегуристайн, поскольку каталонцы наряду с мадридским «Реалом» претендуют на португальского вингера.
 (594x428, 32Kb)
Рубрики:  Новости команды
игры
об игроках
C.Ronaldo
интервью
игры игроков Сборной за СВОИ клубы
новости

AgnesaS   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Молодец Роналдо!!!Как он этого всего достиг!!Я так им горжусь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку