-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сила_рифмованных_строк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 27
Комментариев: 22
Написано: 39


Романс Дианы из к/ф "Собака на сене"

Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:27 + в цитатник
Flying_Raziel все записи автора Любовь, зчем ты мучаешь меня?
Ведь я забыть была совсем готова!
Зачем же тень твоя приходит снова,
Жестокой болью душу мне казня?
Любовь, чего ты хочешь от меня?

О ревность, это ты, мой слух дразня,
Советы шепчешь, злей один другого!
Послушаться советчика такого--
Так наша честь не устоит и дня.
Любовь, чего ты хочешь от меня?
Рубрики:  про любовь
песни из кинофильмов
переводы песен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку