-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Задай_вопрос_и_получи_ответ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

отношения..жизнь..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 19
Комментариев: 63
Написано: 49


Без заголовка

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 17:02 + в цитатник
Ya_nochka_ все записи автора

Прива,Танюш!!!!Здоровское сообщество,маладец,что занялась))))

Вот ответь мне на такой вопрос:почему мы женщины так часто не понимаем мужиков,почему частенько не можем с ними договориться,найти ультиматум???Тока не говори про женскую и мужскую логику,плиз-я в это если честно не верю!!


Fille-fleur   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Задай_вопрос_и_получи_ответ

Прива,Танюш!!!!Здоровское сообщество,маладец,что занялась))))


Вот ответь мне на такой вопрос:почему мы женщины так часто не понимаем мужиков,почему частенько не можем с ними договориться,найти ультиматум???Тока не говори про женскую и мужскую логику,плиз-я в это если честно не верю!!



Знаешь..я по этому поводу сама частенько задумывалась...
Вот..я задала этот вопрос в чате...
Вот ответы-"даже в течение дня можно несколько раз переменить свое мнение о чем либо, так что никакого взаимопанемания не бывает"(ОРК)
" ИМХО: всегда можно понять друг друга если твой любимый/ая хочет чтоб её понимали"," если это не так, то называется эгоизм.."(Полос)
Воть...мое мнение...
Знаешь..я бы тебе напомнила про логику)))))...но...
Вообщем..просто понимаешь,у мужчин совершенно иное мировоззрение...на все происходящее вокруг..Они мыслят по другому...Если нам одно кажется незначительно маленьким...то им непременно огромным, как слон...И наоборот...
И тут я поговорила с один хорошим человеком..ты его не знаешь..но я тебе о нем рассказывала...Вот что он ответил по этому поводу-"Часто люди не могут договорится только из-за того, что не хотят этого, либо однажды выбрав неправильную точку зрения, им стыдно переменить ее, поэтому и парят всем мозги по самое немогу.."
А ведь он прав..
Из-за нашей нетерпимость к друг другу..так и получается...
"во-первых мы разные (но не суть дела), во-вторых у нас всегда расходятся приоритеты в жизни и методы их достижений (но не всегда), в-третьих вы девушки (женщины) загадочны для нас (хотя и мы наверно для вас тоже)))), но эт все не суть, а просто все зависит от ситуации, найти ультиматум? чтото среднее... видимо нам не хочется уступать и мы люди уже к этому привыкли считая себя высшими созданиями на это плантке... вобщем сложный вопрос, а вообще и еще компромис, ультиматум , это все так глупо... мне кажется на самом деле мужина может уступить женщине (как и наоборот) нужно только понять друг друга..."-ответ другого человека...
И еще..Я с этим вопросом столкнулась, когда мои мама с папой поссорились...
Из-за какой-то мелкой незначительной фигни-папа вел себя по отношению к маме оч плохо..т.е огрызался....отнекивался от каких-то дел...и т.д...
Маме это надоело..и они замолчали....Замолчали на 3 месяца..
Даже думали о разводе...Но я написала папе письмо с тем, что я считаю его неправым...он позже написал письмо маме и ответ на мое...
Родители нашли компромисс...из этой ситуации...помирились..а ровно через полтора месяца повторилась история...и опять молчание...опять тишина....
Но во время опомнилась мама и решила поговорить с папой(мы же все-таки умные существа)...Но вдоволь покричав друг на друг...они не пришли к единому соглашению...
И только позже..обдумав, что они наговорили друг другу в порыве смешанных чувств они поняли, что так это не делается..папа позвонил маме..и договорился на вечерний разговор...Разговор прошел уже в более тихой обстановке, чем предполагалось..И снова восторжествовал мир)
Вообщем..итог, учитесь и наступайте на свои грабли..ведь в итоге все равно приходим к одному и единственно верному решению..а вы не согласны?
Ответить С цитатой В цитатник
resilli   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:36 (ссылка)
мужчины считают себя подарками блин)))
и когда врут,боятся что им не поверят,больше женщин
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Вот терь просмотрела несколько мнений!!!Я это написала для того,чтобы узнать что же все-таки произошло у нас с СЕРЁЖЕЙ,мы оч часто не понимали друг друга....сейчас понимаю ,что оба были где-то не правы,но как и всегда больше всех виню себя-идиотку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fille-fleur   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 21:12 (ссылка)
Не вини себя..тут не твоя вина...Живи и радуйся..таких как он будет миллионы..найдешь ты свое счастье..
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 22:06 (ссылка)
Fille-fleur, Солнце,пойми-я ЛЮБЛЮ ЕГО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fille-fleur   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 15:21 (ссылка)
Ya_nochka_, я понимаю..но ничем тебе помочь не могу к сожалению((((((
а кстати..а что он об этом думает?ты емцу это прямо говорила?
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:12 (ссылка)
Fille-fleur, Нет,ты че,мы же с ним типа друзьями остались,вот я и пытаюсь вести себя соответственно,но ведь не получается же...мне уже страшно ему вообще о чем нить говорить,даже то,что не касается отношений,я просто общаюсь с ним как с другом,а сама люблю его как дура последняя((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Fille-fleur   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 13:43 (ссылка)
ты не дура....У всех такое бывает..Янусь..на мой взгляд лучше сказать ему прямо...
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 18:54 (ссылка)
Fille-fleur, Тань,я его бросала 2 раза-1й раз сама вернулась,второй раз он хотел все вернуть...ну встретились мы,ну погуляли,потом он сказал"ну чо,давай продолжим наш разговор,что ты думаешь???"Я дала понять,что оч хочу восстановить отношения,но не прямо это сказала,о сказал,что лучше остаться все таки друзьями!!!!!(((((Я могла психануть и т.д.,но злиться на него в тот момент просто не могла,а просто ревела всю ночь!!И вот мы друзья,и что???И все равно постоянно ссоримся,и как я могу сказать ему,что все еще люблю его?????Я ж умру,это слишком страшно!!!А процент на положительный ответ-9%!!!Вот так(((
Ответить С цитатой В цитатник
Fille-fleur   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 07:32 (ссылка)
Хм..пессимизм так и прет...((
Плохо...
Янусь..то, что было..уже прошло..теперь уже совершенно другое..
А может быть он от тебя ждет каких-то шагов...Может не все еще потеряно...Ты не думаешь?
Просто поговори с ним серьезно..Найди в себе силы сказать то, что чувствуешь..Ты сможешь, я знаю...
Пробуй..а не получится..хоть будешь знать ответ и не мочаться..
А если у него тоже чувства остались?????Подумай..
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 20:30 (ссылка)
Fille-fleur, Блин,не знаю я ,боюсь,что нет,ща покажу...
TIER (00:02:08 27/08/2006)
Давай откинем все комплексы, и на чистоту. Чего ты ждешь от встречи?


Йааанка!!! (00:02:20 27/08/2006)
че????=-O


Йааанка!!! (00:02:31 27/08/2006)
ээээ...погулять я хочу!!!!!!!!!!!!!


TIER (00:02:54 27/08/2006)
Ааааа. Ну тогда все чих пых


Йааанка!!! (00:03:00 27/08/2006)
:-)ок

понимаешь,вот что творится,помоему он наоборот боится,что я его люблю и совсем не хочет меня обратно(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Fille-fleur   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 20:53 (ссылка)
а может все наоборот...он думал..что ты сама все скажешь..а ты не сказала..
вот и он..сначала напрягся..а потом..расслабился...Яна..не мучай себя..лучше узнать правду..сразу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку