-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Задай_вопрос_и_получи_ответ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

отношения..жизнь..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 19
Комментариев: 63
Написано: 49


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 11:34 + в цитатник
resilli все записи автора  (150x150, 52Kb) Тань.ну тебе впринципе известная моя проблема....с Васей.....посоветуй ченить плз.я весь днев про него исписала

Fille-fleur   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 20:02 (ссылка)
Что я могу тебе сказать?
Ты бы сначала определилась..Кто тебе нужен..Вася или Дима...
Особенно их примущества и недостатки...меня просто поразили..У того машина..а у другого ее нет..И что??Вот в чем вопрос...
Разберись, к кому ты питаешь большие чувства..
Далее.."я просто не вытерпела и сказала и вышла из чата.всё!я знаю что от него мало чего дождешься,но я не намерена терпеть.порыдала конечно.....всё,если он не извинится,то пожалеет об этом!на его глазах буду обнимать Полоса,а на него даже не посмотрю"-это кто писал?
Я понимаю, что это крик души...
Но чем чаще ты это себе повторяешь..тем действительней это становится...
Смотрим ниже...
" мне пофигу,ты сама сказала не звонить больше"..-почему ты не смогла прикинуться дурочкой и сказать..что-то типо того-"Вась...ну ладно тебе...просто у меня было дурацкое настроение..Хватит дуться..."..И все...мальчик расстаял и ты повисла у него на шее...
Но на мой взгляд..хватит давить ему на мозги, что его друзья ИДИОТЫ...
Это друзья..и он с ними ничего не сделает...Или в шутку с тобой согласится(но про себя подумает другое) или скажет-Полин,хватит такое говорить о моих друзьях....
Все...
Вы раздули из мухи слона...
"сердце ёкнуло.а сейчас болит"-об этом раньше надо было думать..когда ты все ему говорила..А теперь..а что теперь?
Теперь решать тебе..
Поговорить с ним серьезно и все...Если он к тебе что-то чувствует, то простит..а нет..то..
Н нет и суда нет...
Вот и все мое мнение...
Решай..
Удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
resilli   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 20:06 (ссылка)
я ему грила :Вась...ну ладно тебе...просто у меня было дурацкое настроение..Хватит дуться
Ответить С цитатой В цитатник
Fille-fleur   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 20:18 (ссылка)
Мдя..вообщем..скажу так..тяжелый случай..и все же не теряй надежды..Пробуй еще раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку