-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РЭПОПЫТЫ_Пятигорска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9




Из Пятигорска можешь ты не быть... но РЭПОПЫТОМ быть обязан...  (525x700, 144Kb)

Пятигорчанам!

Вторник, 23 Января 2007 г. 15:25 + в цитатник
VaLeRo (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора В колонках играет - D. O. B. - Классика

Кто хочет се русский рэп (самый разный), готовьте болванки и стучите в Асю - 209550838)
Распространим русский рэп по нашему славному городу!

В опщем Сольник Руста...

Вторник, 02 Января 2007 г. 11:18 + в цитатник
VaLeRo (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора Выйдет в конце февраля... Он будет идти под грифом - Последний альбом Многоточия, т. к. они уже распались... будет 17 треков, из которых широкой публике известно только "Нас"... Также известно, что на нём MC L.E. будет читать по-русски (даж как-то неверится)...

КАСТА

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 22:32 + в цитатник
_Принцесса_Анастасия_ (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора Привет! Никто не знает когда Каста будет выступать на КМВ? На официальном сайте инфы нет. И вообще будут ли...
 (525x394, 185Kb)

Сольник Руста

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 17:52 + в цитатник
VaLeRo (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора В колонках играет - ReЦiDiV (FiLiN) - Ощути вибрацию (feat. Клубника)

Уже зима... а сольника всё нет, но вроде как он уже почти готов, осталась финальная стадия... буду следить за ситуацией... как только он выйдет... обязательно инфу кину)))

Устами VaLeRo о Ю.Г. ...

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 10:26 + в цитатник
VaLeRo (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора Группа Ю.Г. , что расшифровывается, как Южные Головорезы, была образована в начале 1998 года на основе команд СТАЛЬНАЯ БРИТВА и T.N.A SQUAD, которые, встретившись однажды на студии Павиан рекордс в 1997 году и немного поработав вместе, решили объединиться. Сейчас Ю.Г. - это Винт, С.О. Макъ (экс-СТАЛЬНАЯ БРИТВА), МФ и К.И.Т (экс-T.N.A. SQUAD). Основная идея, которой руководствовались участники коллектива при объединении - создать команду, делающую качественную рэп-музыку, со своим "лицом" и оригинальным звучанием. Темы композиций группы затрагивают широкий круг вопросов: от философии, поиска смысла жизни, вопросов добра и зла до социальных и бытовых проблем, с которыми ежедневно сталкивается каждый, при этом в песнях нет ни одной строчки неправды или вымысла. Все истории - это истории из жизни Ю.Г.ов и их близких друзей. Цель, поставленная при рождении, хотя и является очень претензиозной, но группой всё же достигнута. Судите сами: уже в 1999 году группа выступает на фестивале молодых исполнителей "МИКРО'99" и берёт Гран-При! В том же 1999 году, на лэйбле выходит альбом Семьи Ю.Г.а, ещё не дебютный альбом группы, но сборник композиций групп, входящих в тусовку Семья Ю.Г.а: ТЕНИ, СТАЛЬНАЯ БРИТВА, T.N.A SQUAD и несколько первых композиций проекта Ю.Г. Сборник этот хотя и был довольно сырым по звучанию, однако заставил обратить внимание на самих Ю.Г.ов и исполнителей, образующих семью (TЕНИ, СТАЛЬНАЯ БРИТВА, ЮЖНЫЙ ФРОНТ и т.д.). В 2000 году, осенью, после оглушительных выступлений в качестве хедлайнеров на таких масштабных мероприятиях, как Хип-хоп Горбушка'00, Adidas Streetball Challenge'00 и РЭП-Перспектива, в продаже появляется первый сольный альбом Ю.Г.а "Дешево и Сердито. Часть 1". В записи данного альбома приняли участие такие признанные гранды отечественной хип-хоп сцены как РАБЫ ЛАМПЫ, SIR-J, Д-БОШ, NONAMERZ. С последними был записан трек "Еще один день. Часть 2", видео на который появится в скором времени. Альбом, выдержанный в жестком стиле, был весьма хорошо принят публикой, что подтвердилось сольными и совместными концертами группы в начале 2001 года. Сотни писем, приходящих на адрес их звукозаписывающего лейбла - тому подтверждение. Ю.Г.и становятся фаворитами московского рэпа, королями андеграунда новой волны. Записываются совместные трэки с КАСТОЙ, NONAMERZ, DA B.O.M.B, D.O.B., ЗЛЫМ ДУХОМ, ЮЖНЫМ ФРОНТОМ, ТЕНЯМИ. Начата работа над грандиозным проектом ИМПЕРИЯ совместно с легендарными D.O.B. Community. В настоящее время учаcтники коллектива заняты записью второго сольного альбома на студии M.Y.M. RECORDZ, параллельно заканчивается ремастеринг дебютного альбома, который вышел в декабре этого года с добавлением эксклюзивных песен и ремиксов, а также долгожданного клипа на "Ещё Один День. Часть 2".
2. Южные головорезы Южный округ Москвы один из самых больших в столице. На его территории находится ряд крупных промышленных предприятий. Один ЗИЛ чего стоит! Естественно, что вокруг этих заводов понастроено куча кварталов типовой застройки. Иными словами, "рабочие" микрорайоны. Традиционно плохо освещённые и неубранные улицы... Нет, я не пытаюсь провести никаких громких параллелей с каким-нибудь Бронксом или Гарлемом, просто, привожу описание среды обитания "Югов". Все они оттуда, с юга Москвы. Они очень любят свой район. Не случайно же группа называется Ю.Г. А ещё они очень любят рэп. Нравится выходить на сцену и рассказывать своим поклонникам, коих уже не мало, простые, но порой шокирующие, истории о том, что их окружает. Многие их ругают за обилие матерной брани в этих рассказах. Но ведь, как известно, в России матом не ругаются, в России матом разговаривают. RAP: Год назад я брал у вас интервью как у молодой группы, сейчас вы одни из ведущих представителей русской хип-хоп сцены, если и не всероссийской, то по крайней мере, московской. Выход вашего альбома расценивается всеми, как одно из значительных событий. Комментарии ваши по этому поводу есть? Мак: Нет. Кит: Имеются. МФ: Зашёл к вам с миром! Кит: Ага! Это точно. И что подумаете вы. Да, действительно, год назад, скорее всего даже больше, мы представлялись, как молодая группа, в номере журнала не помню какого, в рубрике "Будем знакомы", до сих пор лежит. Мама читала. Сейчас действительно совершенно другая ситуация - без Ю.Г.ов уже практически нет московской рэп-сцены, как бы кто не уси***ся, то есть, кто бы нам палки в колеса не ставил, не называл наши тексты "детскими", не говорил, что мы, якобы, попса, я тебя, кстати, в рот е**л, кто это сказал... Винт: И я тоже... Кит: Вот... Без Югов как бы Москвы уже не существует, в плане хип-хоповой... Винт: Лучше бы вы меня спросили, а? Кит: Самое тяжёлое - это наверное Ю.Г.! МФ: Только Ю.Г.! Кит: Тяжелей Ю.Г.а только, наверное D.O.B., и то не всегда, скажем так... А насчет выхода альбома - да, для нас это действительно очень большое событие, очень чудесный по-моему альбом получился, за звук не обессудьте, звук будет лучше в дальнейшем, ну, вполне прилично - всё слышно, всё чётко, всё понятно, вот, ну... Винт: Ведём работу над следующим. Кит: Да. Мы ужасно рады! RAP: Ну, блин, а не зазнались ли вы? Кит: Никак нет! МФ: А что это мы должны зазнаваться-то, а? Что значит "зазнались" - по моему, мы можем себе это позволить, мы год работали, хотя это только то, что видно... Кит: А столько в***ывать, б**дь, я бы никому не пожелал ни х*я... МФ: Поэтому чё я думаю, что мы заслужили то, что сейчас у нас есть - мы же это не просто так это получили, нам это не купили, нам это не подарили - мы сами это сделали... Кит: Всё это с неба не упало, действительно... RAP: А, значит позазнаваться можно немножко, да? Кит: Ну, слегка... МФ: А что значит зазнаваться? Мы не зазнаёмся. Всем кто нас знает - всем пис... Кит: Да, всем уважуха! RAP: Вы достаточно круто стартовали, альбом, хэдлайнеры на стритболе, причём неизвестная команда в самый посещаемый день, и, в принципе, народ вас встречал достаточно приветливо для группы, которая была незнакома 80 процентам людей пришедшим на это мероприятие. МФ: Ну и по кайфу! Кит: Дай-то Бог... Мак: Это был уже не старт. RAP: А теперь такой провокационный вопрос: а почему, собственно? Кит: Что почему? RAP: Почему вас так встречали, группу, которая первый раз вышла на сцену? Мак: Разогрев. МФ: Знаешь, Кость, я тебе приведу сейчас пример: когда я был маленьким, совсем маленьким... Кит: Ты маленький был когда-то? МФ: Может помнишь, такая штука была - "Мегаденс"? Мы все на неё ходили, и я помню, когда на сцену в первый раз вышли "Ритм У". Знаешь, там стояла толпа в тысячу человек, и никто не врубился вообще просто, а мы врубились, нам понравилось, мы орали просто, мы приветствовали их по-тяжелому. В итоге, посмотри, что получилось из этого - команда стала чуть ли не супер-популярная в своё время. Потом, естественно, они развалились, заглохли, но у них был пик свой, и, я думаю, что если мы вышли, и народу тут же понравилось - то это очень даже хорошо. Кит: Тем более, для этого имелось множество факторов. Мы же не упали откуда-то, не вылезли из-под земли, хотя можно сказать, что вылезли, но мы же с неба не упали... МФ: Мы себя подготовили, так или иначе... Кит: Да, нам ещё помог один чудесный лейбл, скажем так, и одна чудесная организация, это была совокупность ряда причин... МФ: Предпосылки были, короче. Кит: Был ряд причин, по которым, скажем так, люди рукоплескали нам. Винт: Да, большое совокупление причин... (общий смех) RAP: Сейчас проходит рекламная кампания трёх альбомов на RAP Recordz проходит под лозунгов "Революция свершилась!" Кит: Факт! RAP: Можно ли сказать, что ваш альбом - одна из составляющих частей этой самой революции? Кит: Вполне возможно, потому как я помню, что подобные действия происходили в 97 по-моему году, когда D.O.B. сделали вещь на русском языке, ещё тогда Лига и Sir-J, в 98 году всё таки, на "Станции 106,8" её дали на программу "Фристайл", которую вели еще Да Буги... Винт: "Все Вместе На Месте", "Мастера Слова"... Кит: Да, эти две песни стали фактически революцией, народ прибалдел от того, как можно делать вещи на русском языке, в каком качестве, с каким звуком, с какой музыкой, с какой читкой - то есть... МФ: В конце концов, подумай сам: много раз ты видел, чтобы одновременно выходили три релиза русских рэперов? Это действительно революция. RAP: На самом деле, революции очень сильно помогли альбом Легального Бизнеса, вышедший летом, альбом Bad Ballance опять таки - вот эти три альбома... То есть достаточно убойно получается... Кит: Год, удачный для музыки, но, скажем так, по-жизни он нехороший сложился... Винт: Потеряли Лёлика. Кит: Мы выпускаем сейчас альбом, и, в то же время, летом мы похоронили Грюндика, земля ему пухом и вечная память... МФ: Кусок от нас оторвался, короче. Кит: Да, очень значительный кусок. Хоть и знали мы его не так долго, успели привязаться к этому человеку. Наверное, это был лучший лирик за историю русского рэпа, мне кажется. МФ: Да, можно чётко так сказать. Кит: Именно лирик, боец! RAP: Сейчас вы являетесь одними из... Кто ещё помимо вас, ещё забыли Касту, кстати, из так называемой третьей волны составляет реальную силу? Кит: Ну это, естественно, D.O.B., Nonamerz - это в первую очередь; Каста из Ростова... МФ: Лигалайз сейчас тоже что-то мутит. Кит: Лига реальный был, остался и будет таковым... Так Просто из Нижнего Новгорода... Винт: База Данных. Мак: ЗЛОЙ DOOH. Кит: Гарик чудесно просто делает, только медленно... RAP: Как сказал Авраам Линкольн: "Я иду медленно, но зато никогда не двигаюсь назад". Кит: Да, процесс идет и очень много действительно очень хороших команд, наконец-то пошло, что ху**ые группы не пролезают дальше, чем могут... МФ: Можно то же самое сказать про Бланж, Экипаж, Da Budz, НалиЧные, Контратака - это их фишка, с ними трудно соревноваться, они гениальны в том, что они придумали. Есть из чего выбрать, чтобы записать с кем-нибудь композицию, если что-то наклёвывается. МФ: Но это ещё не предел. RAP: Кстати, СТДК сейчас выпускает новый альбом... Кит: Он наверняка будет чудесный, потому что то, что ставил слушать Серж, когда приезжал летом - это реальные вещи, это не то, что там "Лето Пролетело", альбом, который непонятно из чего сделан, то есть был он полурэповым, скажем так, очень много было чуть ли не техно, а сейчас, я думаю, что выйдет намного лучше, это просто бесспорно... RAP: А у вас сейчас на вышедшем альбоме куча совместных вещей... Я знаю, что с СТДК у вас планируется совместная вещь, с Кастой вторая вещь... Мак: Чем больше народу, тем интереснее. Кит: Всё это так, ещё планируется вещь с Da Budz, реальный супер-пупер хит, с Da Budz и Nonamerz будет записана совместная тема, с Сержом обязательно постараемся... МФ: Кстати, Лига тоже изъявил желание поучаствовать в нашем альбоме, но у него могут быть проблемы - по ходу разберёмся... Если разберёмся, может Пансау ещё затащим, хотя он и сам горит желанием в принципе... Кит: Действительно, неизвестно почему, очень много людей хотят у нас участвовать, вместе с Ю.г.ами поработать... Винт: Сейчас сводим "Суперлирику", в которой поучаствовали большие люди: Sir-J, Симона, Джип, Dime... RAP: Год назад я говорил, что вы достаточно продуктивно работаете, куча всего поназаписано, сейчас темп сохранился, если в прошлом году вы накопили много материала за предыдущие годы, когда вы готовились, скажем так, к выходу на большую рэповую сцену, сейчас вы вроде как уже вышли, но тем не менее темп сохранился... Почему сохраняется такая продуктивность? Кит: Любовь к игре... Это чисто любовь к игре. МФ: Это во-первых, во-вторых, повышается профессионализм... Кит: А от того, что он повышается, хочется больше работать, чисто физически... Мак: Мы по другому не делали. Многие говорят, что мы слишком быстрые, но нам просто везет - со студией, со звукорежиссером, с теми, кто с нами работает, раскручивает. МФ: Уже начинаешь видеть там музыку, где её вообще не видно... RAP: А не боитесь выйти в тираж? Кит: Куда? RAP: В тираж! Кит: Какой? RAP: Большой! Кит: Плевать на него! Ю.Г.и одни... RAP: Нет, Ю.Г.и-то одни, но не скажется ли такое большое количество... МФ: Нет, этого никогда не будет... Следующий альбом выйдет еще не скоро, будет шлифоваться долго, во-вторых ещё пишется СемьЯ - Тени, Южный Фронт... RAP: Кстати, по поводу семьи. В принципе и СемьЯ достаточно продуктивна, и повысилось качество... Кит: Ну, скажем так, да... Всё равно один х*р всё повышается, всё растёт, всё растёт... в плане качества, допустим, готового материала - получаются очень интересные вещи: скажем, в классическом стиле хоповом - 95-96 годов Америки и Франции сегодняшнего дня - я думаю, что темп мы не сбавим в ближайшие года два - пока мы не видим в этом смысла... Пока хочется работать - мы будем работать! Мак: А пока будем работать - будем стараться делать хорошо. RAP: А вот, кстати, представьте себе, возникает очень много претензий к вам по поводу обилия мата на вашем альбоме... Винт: Ну, у нас очень мало мата на альбоме... Кит: Да, у нас очень мало мата... Винт: Серьёзно, у нас очень мало мата, я знаю группы, у которых мата просто до х**... Кит: Да, вот 7.62 из Питера (всеобщий смех)... Очень чудесно! МФ: Нет, что касается нас, мы стараемся... Кит: ...Чтобы он не резал уши, чтобы было так: человек ждет чего-то жесткого... Короче те, кто не любит мат - сосите го**о, б**дь, русские люди разговаривают на мате, а не ругаются им... МФ: Тут очень многие могут поспорить... Кит: До пи**ы, кстати! Ну не важно - скажем так, если есть у нас так называемая непотребщина, которой разговаривает каждые, блин, полчеловека... Вот, например, ходим на радио - приглашают Da Budz, естественно мы не пойдем к ним с матерными вещами - плохо будет и для нас, и, естественно, для них. То есть, мы больше не пойдём на радио, а радио ни для кого уже может не случиться. То есть, естественно, делаются чистые версии, делаем такие песни, где мат прочитывается по другому... Мак: Мы писали альбом о жизни, в ней есть мат, значит, он есть и в альбоме. МФ: Согласись, что наличие мата в альбоме не влияет на его продажи. Целевая у нас аудитория - у меня просят кассеты такие люди, у которых, если услышат мат в семье... Кит: Да вот то же самое: у меня матушка услышала, что альбом вышел, говорит: "Принеси, я послушаю!" Мне с одной стороны: мать будет слушать, как я всё там х**ми поливаю, а с другой стороны мне нечего стыдиться. Мы ничего не преувеличиваем, типа мы что-то такоё пишем, чего нет... По поводу гэнгста-рэпа какого-то... Нас ещё как-то гангстерами назвали - да пошли вы в ж*пу... RAP: Кстати, банальный такой вопрос, как называется стиль, в котором вы работаете? Кит: Наверное, он похож на хардкор, не гэнгста... МФ: А чего там гангстерского, я не пойму? Винт: Мы правду-матку режем - вот и всё! RAP: Помните как Da B.O.M.B. выпустили свой альбом... Винт: Да, это был вообще пи**ец... RAP: Они там рассказали, как торгуют наркотой, и все восприняли это за чистую монету, и раз можно Da B.O.M.B., то и мы такие крутые... Кит: С одной стороны Da B.O.M.B., кстати, для тех, кто пишет сейчас пишут такие тексты, для молодых ребят - эээ... тогда Da B.O.M.B. - они могли это сделать, потому что они в рэпе знали больше, чем свои две руки и все свои десять пальцев на руках, они знали о рэпе столько, что, грубо говоря, могли себе позволить перевести какой-то текст, взять из него какие-то выдержки, вставить их - и вроде это походило на правду, то есть, там не было больше того, что было, скажем так. А потом уже да, когда какой-то сопливый му**ла, четырнадцатилетний мальчишка говорит: "Я - гангстер!", G-Style Mafia, например, Зеленоград. "У нас в Зеленограде гетто, там пацанов убывают!" Зеленоград - это чисто подмосковный город, какое там гетто, совершенно нормальное место, там ничего подобного нет, всё это какая-то сказка, люди сами себе придумали: "Ходят кони!"... Винт: G-Style Mafia - это судьба... Кит: Точно, это диагноз, просто реально, вот. Зачем придумывать то, чего нет, когда вокруг столько всего, что просто душу рвёт на части - зачем что-то выдумывать? Я никогда не видел, чтобы у меня рядом с домом кого-то постреляли из машины или что-нибудь ещё в этом роде. Да, я видел, как бьют до полусмерти, иногда сам участвовал, самого пи**или, б**дь, за всю х**ню - мама не горюй, куртку сняли. Да, раздевали меня как-то в двадцатиградусный мороз, два каких-то расп**дяя. По башке, и раздели, реально, во времена декаданса... Всё было. Но вот это, типа: "Меня завалили, мама не плачь!" Мама не плачь, мальчик? Это обращение чисто к ним. Любая мама будет плакать, дурак, б**дь, если с тобой что-то случится, вот и всё. А то, что мы пишем - как оно есть, так оно и есть, и пошли все в п**ду. Зачем задавать такие вопросы? Костя сейчас действительно хорошо сказал, что многие там обвиняют, что вот такие-сякие, мат, мат, мат, один мат... В нашей стране сейчас не ругаться матом, не пить, не курить - тяжеловато, я считаю. RAP: Слушай, а я вот тебе сказал, что у нас такая политика, что мы всё пишем практически дословно, и тем не менее, ты в интервью постоянно говоришь матом, мне придется это затирать. Ставить звёздочки? Кит: Ну, мы могли бы сказать в том же объеме, но без нецензурной брани - просто из души прёт на нормальный разговор. Винт: Не, ну а что ты?! Пиши матом! Кит: Нет, матом, конечно, писать нельзя, мы не знаем просто всех канонов. МФ: Есть такое понятие, что если человек ругается матом, то у него словарный запас ограничен

Хип-Хоп и Рэп

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 23:33 + в цитатник
VlaDi_MASTER (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора Ни для кого не секрет, что подростки воспринимают окружающий мир по-своему. Особенности психологического состояния подросткового возраста не позволяют большинству молодых людей выражать в одиночку свой взгляд на мир. Поэтому подростки предпочитают объединяться в компании, «сбиваться в стаи», весьма преуспев в деле создания своих особых сообществ, где «чувство локтя» - единственно возможный для них способ выживания в обществе. Для подростков принадлежность к таким сообществам была и остается чрезвычайно притягательной, так как, выходя из замкнутой социальной ячейки семьи, молодой человек в современном мире неминуемо попадает в социальный вакуум.

Самым простым способом заполнить этот вакуум является объединение с себе подобными. Объединяясь, молодые люди образуют субкультуры.

Под субкультурой здесь следует понимать основные характеристики социальных ценностей, норм и предпочтений подростков, находящие отражение в социальной позиции и в других формах самопроявления личности.

Таким образом, любая субкультура является способом выражения индивидуальности молодых людей.

Стержень любой молодежной субкультуры – это уличный стиль. Некоторые субкультуры (в том числе рэп и хип-хоп) имеют чисто национальные корни и, по сути своей, изначально являлись трущобными и криминальными.

Одной из характеристик западной цивилизации (с точки зрения субкультур) является ее периодическое обращение к неевропейским цивилизациям.

После Второй Мировой войны на Западе возникла первая такая волна массового обращения к так называемой «черной культуре», в особенности к ее музыкальному разнообразию стилей и направлений (начиная от заимствования и переработки джаза и блюза, заканчивая использованием чисто африканской ритмики в уже сложившейся рок-культуре).

А в конце сороковых годов на западе окончательно сформировались два стиля, определявших впоследствии лицо молодежных субкультур XX века и одним из них стал карибский стиль - стиль «черных» городских субкультур, как в Америке, так и в Великобритании.

В конце семидесятых западная цивилизация столкнулась с небывалым доселе ростом активности черных уличных банд. Параллельно этому процессу в нью-йоркских гетто появилась молодежная субкультура «хип-хоп», особенно стали развиваться два ее течения – брейк-данс и рэп. Идеологическом обоснованием для «хип-хопа» стала радикальная идея «черной власти» секты «Черные мусульмане» («Нация Ислама»).

Хип-хоп стал играть двойную роль в жизни «детей улицы» - он давал и возможность подзаработать, и являлся своеобразным «уличным телеграфом».

С начала восьмидесятых последователей субкультуры хип-хоп обыватели начинают называть «би-бойз» («b» означало «Beat» — удар/ритм, или «Break-Bit» — Брэйк-бит).

Манера одеваться «би-бойз» окончательно выработалась в конце семидесятых - начале восьмидесятых в Нью-Йорке: золотые цепи, здоровые стерео-системы / геттобластеры и дорогие модели кроссовок Adidas. Закрепили этот стиль одежды рэпперы из группы Run DMC в видеоклипе «Ring Of Rock» (1985).

Женским эквивалентом «би-бойз» стали «флайгерлз» (flygirls). Оба термина до сих пор используются по отношению к последователям стилей хип-хоп и рэп.

Рэп и хип-хоп окончательно завоевали себе популярность в середине восьмидесятых годов, когда в число их последователей активно стала вливаться и белая молодежь.

Коммерческий успех рэпа привел к многочисленным его ответвлениям и подстилям, породив волну специализированных лейблов, студий и клубов. Так молодежные субкультуры хип-хоп и рэп были поставлены на коммерческие рельсы.

Хип-хоп и рэп появились в России только в начале 90-х годов. Рожденные в 70-м году в черном гетто Нью-Йорка эти стили долго прививались, но так пока до конца и не ассимилировались в русской культуре, в отличие от того же рока. Для аргументации этого утверждения достаточно, например, просто того факта, что словосочетание «русский рок» наше ухо давно не коробит, чего совсем нельзя сказать о «русском рэпе».

Продолжаем...

Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:12 + в цитатник
VaLeRo (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора В колонках играет - Многоточие - Для живых

Итак... продолжаем разговоры об отечественных представителях рэпа...
Сёдня речь пойдёт о Смоки Мо...

Смоки Мо – рэппер из Петербурга, впервые заставивший говорить о себе на исходе 2003-го года благодаря попавшим в интернет записям. Сэмплер артиста (смиксованные фрагменты треков, выложенные для ознакомительного прослушивания) вызвал живое обсуждение среди активистов рэп-рунета. Записи, сделанные в сотрудничестве с питерской тусовкой рэпперов Кухня Запись, включавшей в себя участников групп Krec и Umbriaco, звучали отлично от всего, что уже существовало в русском рэпе. Прежде у Смоки был опыт участия в нескольких проектах, которые сегодня он оценивает не очень высоко. Да и сам он был совсем не тот, что сейчас… С группой Krec, ядром Кухни, его познакомил Влади из Касты. Смоки признается, что именно Fuze и Марат вдохнули в него силы, убедили заняться записью сольника, помогли со студией. Все началось с записи старых текстов, затем – словно пришло вдохновение, возникли новые стихи, с другим содержанием и посылом. Резко изменилась и манера читки.В 2004 году Смоки Мо заключил соглашение с лейблом Respect Production, издававшим такие рэп-команды как Каста и ЮГ, о выпуске альбома. Пластинка под названием "Кара-Тэ" была выпущена весной того же года и получила позитивные отклики. Сейчас, после выхода альбома, Смоки Мо активно ездит по стране с концертами, а также занимается записью материала для нового альбома. Один из треков с готовящегося к выходу диска был обнародован на компиляции "Rap.Ru" (см. раздел - Дискография). В ближайших планах Смоки Мо – съемка видеоклипа на трек "Герман и Патрик".

Без заголовка

Среда, 04 Октября 2006 г. 16:21 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 20:29 + в цитатник
VaLeRo (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора Здравствуйте мои маленькие и большие любители рэпа, это я - Валерий Леший... сегодня сказ пойдёт о Триаде...

Триада, одни из самых ярких представителей южно-российского рэпа в составе Дино и Нигатива, решили наконец выйти из тени. Причиной тому послужил их дебютный альбом "Противоядие", по достоинству, высоко оцененный всеми, кто имел возможность услышать его задолго до официального релиза. Альбом состоит из 17 оригинальных треков, написанных группой в период с 99 по 2003 год. Компиляция треков примечательна своим разнообразием. На ряду с серьезными, жизненными (Мёртвый Город, Религия, Так Просто), в альбоме имеют место веселые, позитивные треки (Всемь, Рабы Таланта). А так же сюжетные, основанные на фантастических, загадочных образах (Противоядие, Послание, Сон). Отдельно необходимо отметить сольные треки участников группы, оба трека абсолютно разные и каждый по своему интересен: "Пробитые Барабаны" (Дино) - комедийный сюжет, собранный мозаикой оригинальных речевых оборотов, "В Тупике" (Нигатив) - противоположно глубокий, смысловой трек. Приятная сырость звучания альбома, придает ощущение реальности, подчеркивает искренность лирики, передает оригинальное настроение альбома. Релиз дебютного альбома группы состоялся 10 февраля 2004 года. Приятным сюрпризом для слушателей станут различные бонусы на CD альбоме: видеоклип "Мёртвый Город", фото сессия группы, видео - релиз и многое другое. Презентация альбома в Краснодаре состоится 28 февраля 2004 года в ночном клубе "Империо", при участии: MaryJane, Южный Ветер, Сэт, DJ Dan-Za; так же в рамках гастрольных туров планируются презентации альбома в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и других крупных городах России и ближнего зарубежья. И вот уже в 2005 году они вы пустили свой новый альбом который имеет название "Орион", в который вошли 20 стоящих того треков! Триада уже сняла собственный клип на одну из песен этого альбома "Дежа Вю". Очень интересный клип со смыслом, кто ещё не качал советую это сделать.

Без заголовка

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:02 + в цитатник
VlaDi_MASTER (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора А какие группы РуссРепа вы слушаете?
Я:ReЦiDiV, Krec, Ассай, Триада, Каста, ЮГ, Красное Дерево, Многоточие, M. Squad, ОКНА, Кирпичи, Мастер Спенсор, Молниеносные квазары,

Русский рэп... скачать в нете...

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 20:27 + в цитатник
VaLeRo (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора В колонках играет - D.O.B. - Так Сложилось

Смена Мнений... охренительная группа... с песнями... которые так берут за душу... что Ешо долго в вахуе ходишь... состав - Алина, Вагнер, Кеша, Нигатив и SSA... известны по совместным трекам с Многоточием... их 1 альбом - В основе - http://www.server-dots.narod.ru/sm.html... 2 готовится к выходу... ведутся переговоры об их выступление в Пятигорске...

Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 22:35 + в цитатник
VlaDi_MASTER (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора А с Пятигорска тут много людей?

Любители Рэпа - ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!

Вторник, 29 Августа 2006 г. 10:24 + в цитатник
VaLeRo (РЭПОПЫТЫ_Пятигорска) все записи автора В колонках играет - M. Squad - Фуфло

Нууу... собираться пора бы... здесь будем обсуждать Русский... и Зарубежный рэп... где скачать... последние новости рэпа... и собираться...

Открытие сообщества - РЭПОПЫТЫ Пятигорска

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 12:19 + в цитатник
Сообщества для пятигорских (и не только) любителей Рэпа...


Поиск сообщений в РЭПОПЫТЫ_Пятигорска
Страницы: [1] Календарь