-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


Пиявки

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 13:47 + в цитатник
Tia_Dalma все записи автора Примерно три года назад я впервые столкнулась с лечением пиявками. Я фельдшер, поэтому знаю, что гирудотерапия - это отнюдь не народный метод, как принято считать, а эффективный способ лечения многих заболеваний, признанный и практикуемый официальной медициной. Моя свекровь много лет занимается этим и научила меня азАм. Я прочитала достаточно много литературы о лечении пиявками и теперь сама лечу себя, родных и друзей. У меня есть несколько примеров, когда люди, которые по несколько лет лечились безрезультатно, получили значительное улучшение здоровья после лечения пиявками. У меня есть знакомая, которая много лет не могла родить, где только и чем только не обследовалась и ни лечилась, но ничего не помогало. Сейчас у неё дочка. Помогли пиявки.
На себе я много раз убеждалась, что пиявки полезны, они прекрасно помогают от многих состояний. Недавно я узнала что пиявки стали продавать в аптеках. Теперь покупаю их в аптеке рядом с домом.
Многие люди с брезгливостью относятся к пиявкам, а зря. Я всем советую не принебрегать этим действительно чудодейственным средством.

Сабринка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 13:50 (ссылка)
А какие заболевания ты лечешь пиявками?
Ответить С цитатой В цитатник
Litalik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:01 (ссылка)
Тема интересная.
Но специалисты относятся к ней по -разному, кто то заносит в ряд шарлатанства и мракобесия, кто то видит в гирудотерапии панацею.
Я ничего конкретного сказать не могу, но оставлю пару ссылок на мед.центры, что занимаются лечением пиявками, там популярно обьясняется, что как и от чего.
И в любом случае надо чтобы этим занимался профессионал, имеющий опыт работы с этими зверушками.

http://www.medkvadro.ru/girudoterap.htm

http://spinet.ru/osteoh/lgirob.php
Ответить С цитатой В цитатник
Tia_Dalma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение Сабринка
А какие заболевания ты лечешь пиявками?

Например, однажды я очень сильно намяла ноги новыми туфлями. Домой пришла со слезами и почти на руках, потому что одна нога сильно распухла, до неё невозможно было дотронуться. У меня раньше было нечто подобное, хромала я недели три, если не месяц. Так вот, одна пиявка на стопу, и на следующий день, только в обед я вспомнила о том что по логике вещей, т.е. по вчерашнему жуткому отеку, я должна лежать дома ногами кверху, а не бегать как ни в чем не бывало.
После операции со швом были проблемы + спайки. Месяц промучилась, а потом начала ставить пиявок на шов - за три сеанса прошло всё.
Воспалился лимфатический узел - поставила пиявку и он сразу прошел.
И т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Tia_Dalma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:04 (ссылка)
Litalik, я не вижу в пиявках панацею! ))) И вообще, это не всем можно. К тому же, куда, сколько, как и пр. безусловно виднее специалисту. Любое самолечение может принести вред, если не достаточно изучить тему или если нет чувства меры, терпения и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Истина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:36 (ссылка)
Tia_Dalma, главное верить?
некоторым помогала уринотерапия...
Ответить С цитатой В цитатник
Tia_Dalma   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:00 (ссылка)
Истина, Ха-ха!!! Насколько мне известно, в моче нет ничего, что могло бы оказать благотворное действие на организм, тем более лечебный эффект. Пиявка же, при укусе впрыскивает в рану более 100 биоактивных веществ, которые остаются в организме, сохраняя терапевтический эффект, до полугода.
Ответить С цитатой В цитатник
SomnelenciaAddams   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 02:58 (ссылка)
Tia_Dalma, они милые
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=989298&keywordid=122253
но я их не очень-то люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
SomnelenciaAddams   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 02:59 (ссылка)
Tia_Dalma, жороший днев.
Красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Tia_Dalma   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:46 (ссылка)
Спасибо, SomnelenciaAddams! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку