-Метки

10 декабря 2011 Сила воли антицелюлитный крем avon аппетит блог блоги блюда быстрая диета вес видео витамины волосы вопрос помощь вопросы голод диабет диета диета для любителей поесть диета и фигура диетолог диеты диеты для омоложения организма дневник домашний фитнес завтрак правильное питание здоровье знергия зрение зубы иммунитет инфаркт калории касьянов кило. кислоты кожа комментарии красота кровь личный опыт магги мигрень молодость москва 10 декабря мотивация мышцы немцов нервы обмен веществ онкология организм отпуск очищающая диета "коричневый рис" пасха печень питание плоский животик площадь революции полнота помощь пост похудела похудение похудение к новому году похудения похудеть почка правильное питание продукты продуты радикальная диета разоблачения в еде рак рацион питания с учетом возраста результат результаты рецепты рыжков салат сердце снежная революция сосуды спорт способы борьбы с целлюлитом стресс стройность супер фигура тело тип фигуры и диета тощая увеличение груди упражнения фигура фитнес холестерин худеем худею энергия явлинский ягодицы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_на_диете

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7118


А почему вы выбрали эту диету?

Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:11 + в цитатник
Магги все записи автора
Исходное сообщение стройная_в_будущем
Магги, Я очень много на блоге читала про диету Магги, но в подробности к сожалению не вникала. Она принципиально отличается от КД? Или на ней худеют те, кому КД не помогло. Если можно объясните. Я тогда выберу этот путь. Это же не просто : захочу тут посижу, захочу на другую сяду. Ведь если я начну по ней питаться- то это не на один день. Повторюсь: хочу сделать правильный выбор!

Я не агитатор, мне в общем-то все-равно, но ответить могу. Да и самой стало интересно, почему девченки сидели на ней.
Принципиально она от КД отличается.
Худеется быстрее. Этим она мне и понравилась.
Она не считается низкоуглеводной и это хорошо!
Режим строгий, это дисциплинирует, но подходит не всем.
Кетоза здесь не будет, это еще один плюс против КД.
Не голодно, в отличие от многих диет.
Хотя я КД люблю и чередую диеты.

Девочки, те кто сидел на этой диете, а вы почему ее выбрали?


Процитировано 2 раз

Рязаночка   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 01:18 (ссылка)
А у меня 2 недели на Магги, как ни странно кетоз остался, небольшой, но ведь был! Сама удивлялась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Незабудка_15   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 02:37 (ссылка)
Меня дисциплинирует в еде. На КД много можно кусков хватать, причем калорийных, а так как я покушать люблю, то строгое ограничение мне больше подходит, как оказалось.
Ответить С цитатой В цитатник
stilist_Nadya   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 10:06 (ссылка)
Согласна с кируся.И ещё,за 8 месяцев на КД я не смогла ничего!!!!А здесь за 3 месяца скинула 6 гк и объёмы!Чередую 2-2,или как получится.У меня на второй неделе тоже был кетоз.
Ответить С цитатой В цитатник
Julietta23   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 10:56 (ссылка)
Иногда мне надо, чтобы всё было дисциплинировано и строго распиано. Попробовала просто как что-то новое и мне понравилось! Хороший способ запустить процесс, если на КД плато!
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 10:59 (ссылка)
А еще забыла
Объемы уходят. Если неделю хотя бы посидеть на ней то уйдетт 3-4 кг и по 3-5 см по основным объемам. Если 10-20 кг лишнего есть.
Ответить С цитатой В цитатник
юличка72   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
да потому что я ХУДЕЮ
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
Магги,А где я могу посмотреть правила и принципы этой диеты?
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:03 (ссылка)
Магги,Спасибо, что так быстро ответила! Пойду читать. Если что будет не понятно, то я обращусь, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:05 (ссылка)
конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:16 (ссылка)
Магги, Можно сразу спрошу:Сколько мяса вешать в граммах(ужин)
Среда- сыр обезжиренный= это творог?
Четверг: Салат-это зеленый, именно салат или салат из овощей, и сколько грамм?
Не указано сколько должны быть порции или это не принципиально?
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 00:22 (ссылка)
Это покажется удивительным но сколько влезет)) и фруктов в обед и мяса на ужин.
сыр творожный белый такой зернистый, он еще домашний называется, в банках продается пластиковых, 4% жира.
салат вроде имется ввиду овощной сколько влезет, иногда я ела зеленый. Вес теряется в любом случае быстро. Но если объедаться не будешь, то только быстрее будет.
Там где порции не указаны - значить сколько хочешь ешь.
Только не растягивай прием пищи более чем на 15-20 минут.
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
Магги,Спасибо тебе огромное! С понедельника сажусь на эту диету. В дневнике пока писать ничего не буду, не хочу, чтобы отговаривали! Посмотрю на результаты и обязательно дам знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:20 (ссылка)
Всегда пожалуйста! Пиши каждый день, какой отвес. Или ты не каждый день взвешиваешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 10:23 (ссылка)
Выбрала потому, что хоть тут и строго, но можно всё - и овощи и фрукты, и мясо и рыбу и курицу. И даже соль и специи - тоже можно. Поэтому оказалось, что и легко худелось, и эффективно.
Ответить С цитатой В цитатник
LVS1960   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:11 (ссылка)
Девочки, я новенькая здесь, ни разу не отмечалась но вас всех читала-читала и решилась сесть на ету диету. Конечно планировала все 4 недели... Неделю отсидела, 3 кг скинула и сегодня надо было бы уже переходить на 2-ую неделю...не знаю что на меня нашло, но я нарушила :( и кроме вареных овошей еше сухариков наелась :( ... не удержалась и сама себя сейчас ругаю.

Так вот вопрос у меня: опять из за етого с 1-ой начинать или же продолжить....кто-нибудь из вас нарушал немного ??? и как вы поступали ? шли дальше или начионали с 1-ой, опять сначала??
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:43 (ссылка)
LVS1960, продолжай дальше. Не страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
LVS1960   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:27 (ссылка)
Магги,спасибо, дорогая! так и сделаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
LVS1960   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение стилистНадя
Согласна с кируся.И ещё,за 8 месяцев на КД я не смогла ничего!!!!А здесь за 3 месяца скинула 6 гк и объёмы!Чередую 2-2,или как получится.У меня на второй неделе тоже был кетоз.
Надя, уточните пожалуйста, за 3 месяца 6 кг или за 3 недели?? потому как у меня 3 кг ушло на 1-ой неделе..
Ответить С цитатой В цитатник
LVS1960   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
Девочки, я вот тут для себя записала из ваших комментариев о потере кг.
За сколько кто потерял.
4 недели- 9 кг
4 недели-6.5 кг
4 недели-10 кг
3 недели-8 кг
4 недели-11 кг
Вообшем, для себя сделала выводы что при соблюдении етой диеты в среднем можно потерять 9 кг и ето очень радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
LVS1960, да, интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:00 (ссылка)
Магги, Каждый день взвешиваться не буду, наверное раз в неделю. Я обязательно напишу! Вообще, у меня странное отношение ко всему этому- писать пока не хочу, боюсь сглазить. Но диета пока очень даже нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Магги   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:04 (ссылка)
хорошо, будем ждать. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
stilist_Nadya   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 08:12 (ссылка)
LVS1960, нет,за 3 месяца конечно!Мой организм не худеет,он за год еле-еле эти несчастные 6 кг отдал,а у Вас очень сильный темп,всё будет хорошо,только не гоните,что быстро уходит,быстро возвращается.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 09:24 (ссылка)
буду голодать за месяц похудеть нужно срочно и никак по другому :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 10:48 (ссылка)
а похудеть на пять килограмм за неделю можно? подскажите!!! как !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку