-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в боль_в_моих_глазах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 66
Комментариев: 167
Написано: 50


проблемка

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 17:49 + в цитатник
Моя_житуха_2006 все записи автора В колонках играет - 200 по встречной
Настроение сейчас - =(

у меня такая проблемма,я бы ее назвала бы бональной.в том году я встречалась с одним парнем из паралельного класса.все получилось так быстро. но как все вспыхнуло,так все и погасло.мы провстречались всего то 2 недели.какое то время нам на друг друга было пох,но потом чувства опять вспыхнули.он попросил у меня прошение(но не буду описывать как=)))но я вспомнила о боли,которую уже себе когда то причинила и не простила.потом он встречался с другой девченкой.и только тогда я поняла как он мне нужен.вот уже прошло полгода,а я не могу его забыть, а он просто смотрит на меня и все!что мне сделать?как его забыть?
Рубрики:  любовь

СЕСТРА_КРЭКА   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:02 (ссылка)
Ты знаешь у меня похожая ситуация,я встречалась с парнем три недели,я уехала,а когда возвращаюсь он встречается с другой,а со мной даже не разговаривал.щас мы с ним общаемяся,но я очень хочу всё вернуть,но боюсь,что опять будет больно!А тем более он не хочет ничего востанавливать.
Как тебе его забыть не знаю,просто попробуй понять его,мужики существа примитивные действуют по Пушкину,чем меньше любишь,больше любят,если ты ему дорога прибежит ещё раз! НЕ смотри на него,найди кого-нибудь на время,его это заденит и он поймёт,что потерял,когда не стал добиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_житуха_2006   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 15:37 (ссылка)
СЕСТРА_КРЭКА, найти другого не получаеться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку