-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Однажды_ночью

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

магия гадания оккультизм готика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 31
Комментариев: 104
Написано: 27


Карты

Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:20 + в цитатник
Кристина-дочь_мрака все записи автора Всякой чертовщиной я увлекаюсь очень давно. Но особенный интерес у меня вызывает гадание на картах. Заложенно это во мне почти генетически, моя мать чистокровная марийка, вроде женщина с двумя университетами за плечами, а верит во всякую чушь. Я тоже верю. Мамка гадала, сколько себя помню, но никогда и никому, кроме себя. Однажды, когда её небыло дома, я перерыла все её записи и тоже ощучила жгучий интерес. В том, что карты не врут, я убедилась очень скоро, но не стала придерживаться её принципа, что никому ктоме себя гадать не стоит. Я часто гадаю своим друзьям, и они уже все верят картам. Главное помнить-карты не решают судьбу, а предупреждают её. Как-нибудь я выложу какие-нибудь гадания.
Рубрики:  гадания

Светлый_Ангел_Ада   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:23 (ссылка)
А я себе никогда не гадают, другим - пожалуйста. Не хочу знать, что будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина-дочь_мрака   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:25 (ссылка)
Светлый_Ангел_Ада, карты не решают твое будущее))) Я всегда стараюсь предупредить события, но, увы, иногда судьбинушка выбрасывает фортели.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлый_Ангел_Ада   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:27 (ссылка)
Кристина-дочь_мрака, я знаю, что не решают, но люблю сюрпризы. Знать неинтересно, забавнее разбираться с событиями на месте)
Ответить С цитатой В цитатник
Metas   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 23:06 (ссылка)
Би кэйрфулл, плиз. Многие очень талантливые люди "утопают" в псевдомистической мракобесии. И чем изначально талантливее человек, тем сильнее "туман".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку