-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинающие_таланты_стихописцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 63
Комментариев: 51
Написано: 18


КОМЕНТЫ, коменты оставляйте!!!

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:38 + в цитатник
Xarakiri все записи автора Весь мех в снегу
А кровь на льду…
И вот он – бывший недотрога
Уж пульса нет, побит немного.
Вокруг лишь десять человек
Его закончен четверть век.
Закрыв лицо и спину грудью,
Лежит, посыпан сверху ртутью.
Очки как сердце пополам
Он не был балован любовью дам.
Портфельчик вывернут наружу
Январскую проверить стужу.
Далёкий слабый свет в окне
А первый был удар по голове.
Звонок из морга. Дан ответ.
Ему и там уж места нет…

***

Под столетней мерцающей мглой
Ты не смотришь уже в облака
Обливаясь замёрзшей водой
Становлюсь я опять далека
Жаль, тепло пришедших вновь
Не волнует уже твою кровь.
И потупив глаза стоим
Ты не думай: не скажем твоим
И не стану тебе больше лгать
Я уеду с частичкой души
И другим буду опытно врать
В небоскрёбов московских глуши.

***

Пожалуй, поздно нам грустить.
Не всё прошедшее ушло,
Но больше незачем грузить
И без того больную душу.
Ты помнишь первую любовь,
Когда её читали по глазам?
Тогда не стали. Встретив вновь
В тебе я вижу только боль.
Я знаю, пробовал с другой
И сам же понял что не вышло
Как я, убрать одной рукой
То, что когда-то было высшим.
Пойми, я буду встречи ждать
Не для того чтоб чувства в печь
А для того чтоб вновь понять
Они не станут больше сердце жечь!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку