-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ж_О_П_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 47
Комментариев: 367
Написано: 17


Нет слов,одни эмоции!

Пятница, 25 Августа 2006 г. 21:44 + в цитатник
Фефёла все записи автора В колонках играет - Пилот Со мной
Настроение сейчас - сумасшедшее

На днях тут ко мне в днев завалился один паренёк.Хотел спросить подробности про слёт:т.е что,да как в общем...И вдруг на меня что-то нашло,и я как ебанутая стала ему откровенно хамить!!!(Перед его появлением меня сильно довели две дамочки,долбящиеся в асю всё по тому же поводу).В ответ,конечно же последовало тоже самое,но немного поделикатнее...Я из интереса пролестнула его фотоальбом,и дико,нереально дико расстроилась...Он оказался ТАКИМ красавцем,что я думала,что сломаю своей башкой клавиатуру!Шо ж..он говорил,что придёт,а значит может ещё и померимся!;)

Lero   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:48 (ссылка)
Глупости!)
всё будет так, как должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
teesch   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 00:49 (ссылка)
Lero, какая то фамильярная философия

по сабжу: с кем не бывает. скажешь, что довели и усе))главное улыбаться и быть самой невиностью)) я со многими ругалась. например, был эксцесс с юзером faks ...я начала "наезжать" на москву, говорить о том, что там все доступно, а в провинциальных городах люди могут только мечтать, так и умирают с мечтами... а он мне в ответ начала порить о том, что это я касапузая - ха ха! - и что я тварь полнейшя, что он ненавидит таких людей как я, которые могу испортить настроение даже по асе))) в общем, мне смешно.)))
так что не волнуйся, от небольшого недопонимания еще никто не умирал. наоброт, в больинстве случаев такие вещи сближают: люди объясняются, смеются над ситуацией и у них уже есть повод для разговора, знакомства поближе))
Ответить С цитатой В цитатник
Фефёла   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:59 (ссылка)
teesch,Ой!Надо надо познакомится поближе!;)
Lero,депрессивная какая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку