-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ж_О_П_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 47
Комментариев: 367
Написано: 17


[популярная тема]

Суббота, 12 Августа 2006 г. 11:29 + в цитатник
aurora_404 все записи автора  (450x400, 42Kb)
В колонках играет - McFly_-_I'll_Be_OK

я заметила, что эта тема стала очень популярной в последнее время.
тема самоубийства.
что вы можете сказать по этому поводу?
какое ваше отношение к этому?
ведь есть люди, которым не приходится выбирать жить им или нет.
может, они уже обречены на смерть, и прекрасно об этом знают.
это может быть болезнь, интуиция или что-то еще.
все, что они могут сказать, это "я хочу жить".
а многие так бездарно относятся к своей жизни.
они могут погибнуть от несчастной любви, от плохого настроения, от каких-то мелких проблем, которые ничего не значат в этом огромном мире.
у нас есть выбор.
у многих этого выбора нет.


Lero_art   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:31 (ссылка)
Лох- это судьба.
Жизнь это личное дело каждого.
Мне насрать на какоето жалкое существо которое из готично-романтичных суждений убило себя.
Значит оно не достойно жить.
Чем пренебрежительнее будем к данному вопросу относится - тем меньше суицида.

Кста, мысли по теме затягивают...и сложно бывает подумать "Итить! А ведь всё хорооошо!" и тут же " А голодающие дети африки? ...пойду умру."
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:37 (ссылка)
Самоубийство? Хм... Тема интересная, спорная и бесконечная.
Но нельзя думать, что покончить с собой очень просто. Напротив, это сложно. И для этого нужны силы. Некоторые суицидники выплескивают свои послдение запасы, чтобы сделать это. Если у человека психическое заболевание - его трудно осудить. Я лично знаю людей, которые тронулись умом и лежать в психушке, привязанные к кровати, потому что они уверены, что должны умереть и всячески к этому стремятся. Другое дело - люди в своем уме. Не просто же так они это делают. Что-то их на это толкает. Согласитесь, не просто что-то типа "я сломала ноготочек и мне пора ложиться в гроб". Нечто гораздо серьёзнее. Может даже любовь. Посмеетесь? Из-за несчастной любви резать вены? Ерунда! А ему/ей - нет. Для него/неё это - жизнь. Целая отдельная жизнь, которая закончилась. Естественно, возникает непреодолимое желание покончить со всем вообще...
Зато нормальный человек, который однажды пытался с собой покончить, второй раз делать это также легко не будет, потому что... потому что если его откачали - то очень часто найти в себе снова силы очень трудно. И почти невозможно. А тот, кто все-таки достигает этой цели... Тот счастлив.
Представьте, что вы висите над пропастью и держитесь за край скалы. А к вам подходят и начинают топтать пальцы. Вам больно и вы понимаете, что все-таки сорветесь. Вы начинаете ненавидеть человека, который причиняет вам боль. То же самое испытывает суицидник при попытке вытащить его с почти того света.
А те, кто смертельно болен... Да. Да, да и ещё раз да. Они хотят жить. Они умеют ценить жить. И если бы можно было, я думаю каждый, кто хочет покончить с собой были согласны провести обмен: смертельный приговор больных в обмен на собственную жизнь. И все были бы счастливы. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧудовищО   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:01 (ссылка)
А все мои попытки были неудачными=( Один раз я не знала какие именно лучше таблетки слопать, в другой раз я замерзла на улице в 30градусный мороз в поисках высокова здания(в городке выше 5этажек ниче нету), то как-то решившись сделала целых три царапины над веной туда попало мыло и все защипало. Причины по которым я это делала были просто смехотворными(даж стыдно озвучивать). Ща бывают проблемы похлеще, но я чет не задумываюсь о суициде, наверно это все иза развившейся мыло-фобии.

А вапще никаво осуждать нельзя. Типа там это право каждого и некаждого нам дано понять.
Ответить С цитатой В цитатник
KAKADOO   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 18:39 (ссылка)
Суицидники, люди больные. И болезнь эта называется депрессия. Одна из самых распространённых и страшных болезней, т.к человек просто не хочет лечиться. Он хочет себя убить.
Недавно это коснулось лично меня и моей семьи. Сначала я сама, хотела покончить с собой, об этом никто не знал. Но я была полностью уверенна, что сделаю это, не было ни страха, ничего. И подходящего момента пока не было. В это же время моя сестра 3 раза резала вены прямо перед своей маленькой дочкой. Потом мой папа смертельно заболел. И тогда я решила, что когда его не станет, я спокойно умру. Но он выжил. Зато повесился его брат, чего никто не ожидал.
В общем время прошло, и депрессия отступила. В таких случаях нужно тянуть время как можно дольше. Умереть вы всегда успеете. Все там будем.
И ни в коем случае не бросать людей, склонных к суициду. Основная причина вовсе не любовь, а одиночество, пустота.
Ответить С цитатой В цитатник
teesch   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 19:16 (ссылка)
А все мои попытки были неудачными=( Один раз я не знала какие именно лучше таблетки слопать, в другой раз я замерзла на улице в 30градусный мороз в поисках высокова здания(в городке выше 5этажек ниче нету), то как-то решившись сделала целых три царапины над веной туда попало мыло и все защипало. Причины по которым я это делала были просто смехотворными(даж стыдно озвучивать). Ща бывают проблемы похлеще, но я чет не задумываюсь о суициде, наверно это все иза развившейся мыло-фобии.

)))))))))))))) да... иза за мыла))) но это даже хорошо, потому что на самом деле ты не хотлеа этого сильно и тогда бы это просто была бы глупая смерть. а если бы желала сильно, то никакое мыло бы не остановило - та боль, что тебя на это натолкнула была бы сильнее.

хм, а я резала вены не раз. ну, царапала. ибо кончать с собой не собиралась. меня мой страх сдерживал. а маленькие шрамики меня умиляюи.я смотрю на них и радуюсь. мне они нравятся - это эстетическое наслаждение.
осуждать суицидника нельзя. даже, если он пошел и сдох "от скуки".
потому что это реально невыносимо, это скука. экзистенциальная тоска, одиночество личности. это все напрягает и давит ничуть ни хуже несчастной любви.
А те, кто смертельно болен... Да. Да, да и ещё раз да. Они хотят жить. Они умеют ценить жить.

вспоминается Кэльо - вероника решает умереть. рекомендую всем для прочтения, кто не умеет радоваться этой жизни и очень очень хочет научиться.
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Lero_art
Лох- это судьба.
Жизнь это личное дело каждого.
Мне насрать на какоето жалкое существо которое из готично-романтичных суждений убило себя.
Значит оно не достойно жить.
Чем пренебрежительнее будем к данному вопросу относится - тем меньше суицида.

Кста, мысли по теме затягивают...и сложно бывает подумать "Итить! А ведь всё хорооошо!" и тут же " А голодающие дети африки? ...пойду умру."

а почему ты считаешь, что тот, кто убил себя, недостоен жить?
суицид - пораждение общества.
именно общество ставит самоубийц на грань между жизнью и смертью и заставляет их сделать тот самый шаг в сторону смерти, а не в сторону жизни.
в конце концов, не все самоубийцы одинаковы, некоторые из них уверенно идут к своей цели убить себя, не потому что они существа недостойные жизни, которые не смогли справиться с проблемами, поражденными обществом, а всего лишь люди, социальная неудовлетворенность которых перешла все допустимые границы.
люди, которые, как вы изволили выразиться "существа которые из готично-романтичных суждений" недостойны существования, не являются истинными самоубийцами и, между прочим, большинство таких "существ" выбирают "медленные" способы смерти, говорящие об их нерешительности в проблеме ухода из жизни, но реальный самоубийца воистину достоин уважения, тк все мы должны заведомо подразумевать то, что параллельно каждый из нас является частью общества, и, как следствие, пораждает проблемы, усугубляя положение психически восприимчивых людей, доводя их до суицида.
ЗЫ. а я вот помогаю детям африки :D
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение KiVi
Самоубийство? Хм... Тема интересная, спорная и бесконечная.
Но нельзя думать, что покончить с собой очень просто. Напротив, это сложно. И для этого нужны силы. Некоторые суицидники выплескивают свои послдение запасы, чтобы сделать это. Если у человека психическое заболевание - его трудно осудить. Я лично знаю людей, которые тронулись умом и лежать в психушке, привязанные к кровати, потому что они уверены, что должны умереть и всячески к этому стремятся. Другое дело - люди в своем уме. Не просто же так они это делают. Что-то их на это толкает. Согласитесь, не просто что-то типа "я сломала ноготочек и мне пора ложиться в гроб". Нечто гораздо серьёзнее. Может даже любовь. Посмеетесь? Из-за несчастной любви резать вены? Ерунда! А ему/ей - нет. Для него/неё это - жизнь. Целая отдельная жизнь, которая закончилась. Естественно, возникает непреодолимое желание покончить со всем вообще...
Зато нормальный человек, который однажды пытался с собой покончить, второй раз делать это также легко не будет, потому что... потому что если его откачали - то очень часто найти в себе снова силы очень трудно. И почти невозможно. А тот, кто все-таки достигает этой цели... Тот счастлив.
Представьте, что вы висите над пропастью и держитесь за край скалы. А к вам подходят и начинают топтать пальцы. Вам больно и вы понимаете, что все-таки сорветесь. Вы начинаете ненавидеть человека, который причиняет вам боль. То же самое испытывает суицидник при попытке вытащить его с почти того света.
А те, кто смертельно болен... Да. Да, да и ещё раз да. Они хотят жить. Они умеют ценить жить. И если бы можно было, я думаю каждый, кто хочет покончить с собой были согласны провести обмен: смертельный приговор больных в обмен на собственную жизнь. И все были бы счастливы. ИМХО.

полностью выражаю согласие.
но опять же, если самоубийцу удается откачать, то это самоубийца, который не окончательно определился в том, что хочет умереть.
повторимся.
человек, окончательно и безповоротно решивший уйти из жизни, сделает это так, чтобы никто не в силах был помешать этому.
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 21:10 (ссылка)
Исходное сообщение ЧудовищО
А все мои попытки были неудачными=( Один раз я не знала какие именно лучше таблетки слопать, в другой раз я замерзла на улице в 30градусный мороз в поисках высокова здания(в городке выше 5этажек ниче нету), то как-то решившись сделала целых три царапины над веной туда попало мыло и все защипало. Причины по которым я это делала были просто смехотворными(даж стыдно озвучивать). Ща бывают проблемы похлеще, но я чет не задумываюсь о суициде, наверно это все иза развившейся мыло-фобии.

А вапще никаво осуждать нельзя. Типа там это право каждого и некаждого нам дано понять.

самоубийство - штука сложная. если в данный момент ты находишь данные причины, побудившие тебя к самоубийству (попытке суицида) смехотворными, это говорит о том, что данным действием ты всего лишь пыталась привлечь к себе внимание. скорее всего, поводом для твоего поступка была в большей степени не сама проблема, стресс, вызванный ланной проблемой. стресс является ответной реакцией организма на раздражители из внешней среды. он выполняет защитную функцию и, как мне кажется, это именно твой случай.
если сейчас, возникающие и еще более серьезные проблемы, чем прошлые, не вызывают в тебе мысли о самоубийстве, это просто означает то, что ты ценишь жизнь, и не тяготишься своим существованием.
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение KAKADOO
Суицидники, люди больные. И болезнь эта называется депрессия. Одна из самых распространённых и страшных болезней, т.к человек просто не хочет лечиться. Он хочет себя убить.
Недавно это коснулось лично меня и моей семьи. Сначала я сама, хотела покончить с собой, об этом никто не знал. Но я была полностью уверенна, что сделаю это, не было ни страха, ничего. И подходящего момента пока не было. В это же время моя сестра 3 раза резала вены прямо перед своей маленькой дочкой. Потом мой папа смертельно заболел. И тогда я решила, что когда его не станет, я спокойно умру. Но он выжил. Зато повесился его брат, чего никто не ожидал.
В общем время прошло, и депрессия отступила. В таких случаях нужно тянуть время как можно дольше. Умереть вы всегда успеете. Все там будем.
И ни в коем случае не бросать людей, склонных к суициду. Основная причина вовсе не любовь, а одиночество, пустота.

депрессия не всегда вызывает самоубийство.
тут дело совсем не в депрессии, а в сложившейся ситуации.
выстроим логическую цепочку.
внешние события->болезнь отца->стресс->депрессия->попытка покончить жизнь самоубийством.
в таких случаях не нужно думать только о себе, тк если это проблема не только сугубо лично твоя, а в ней задействованы и члены твоей семьи, чтобы подавить в себе желание суицида, нужно просто представить, каково в данный момент твоей семье, подумать, что произойдет, если наряду с бедой, которая постигла вас, на близких тебе людей обрушится еще и груз ответственности за твою слишком рано окончившуюся жизнь.
члены семьи всегда будут думать о том, что это именно они виноваты в твоей смерти. лучше просто помочь им справиться с трудной ситуацией. мне кажется, что истинной причиной для самоубийства может явиться полное одиночество, отрешенность от мира, и, как следствие, отсутствие хоть какой-то ответственности за близких тебе людей.
Ответить С цитатой В цитатник
ЧудовищО   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 01:09 (ссылка)
aurora_smash, блин, а ты ведь права))

teesch, шрамики и у меня остались

KAKADOO, не зря же говорят, что время лечит(хотя мож слово *лечит* не очень подходит, но все-таки))
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: Ответ в Ж_О_П_А; [популярная тема] Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 01:11 (ссылка)
Исходное сообщение ЧудовищО: aurora_smash, блин, а ты ведь права))

йа зналЪ :D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЧудовищО   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 01:48 (ссылка)
aurora_smash, эээээ блин, извиняюсь
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: Ответ в Ж_О_П_А; [популярная тема] Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 01:52 (ссылка)
Исходное сообщение ЧудовищО: aurora_smash, эээээ блин, извиняюсь

омг. за что? :D

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 12:49 (ссылка)
teesch, "Вероника решает умереть" читала. Захлестнуло. Иногда хочется быть психом - и я им бываю. С этих пор мыслей о суициде меньше, реже и вообще я шлю их нахуй)) Иногда даже вслух)))
ЧудовищО, покажите мне пальцем человека, резавшего вены, у которого шрамиков не осталось))
Ответить С цитатой В цитатник
KAKADOO   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 15:51 (ссылка)
aurora_smash,
депрессия конечно не всегда приводит к самоубийству, но в большинстве случаев, особенно если никого нет рядом, человек не сможет с ней справиться, потому что он начинает думать по другому, думать о том, как покончить с собой, а не как жить.
в моём случае она не была связана с семьёй, потому что все неприятности начались позже, и это как-то даже меня успокоило, заставило задуматься.
ещё некоторые книги помогли.
Ответить С цитатой В цитатник
Lero   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 17:30 (ссылка)
aurora_smash, а я всё равно считаю что убить себя - слабость,глупость и т.п.
общество нипричём.
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: Ответ в Ж_О_П_А; [популярная тема] Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение Lero: aurora_smash, а я всё равно считаю что убить себя - слабость,глупость и т.п.
общество нипричём.

еще как при чем. оно оказывает огромное влияние на решение человека.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: Ответ в Ж_О_П_А; [популярная тема] Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение KAKADOO: aurora_smash,
депрессия конечно не всегда приводит к самоубийству, но в большинстве случаев, особенно если никого нет рядом, человек не сможет с ней справиться, потому что он начинает думать по другому, думать о том, как покончить с собой, а не как жить.
в моём случае она не была связана с семьёй, потому что все неприятности начались позже, и это как-то даже меня успокоило, заставило задуматься.
ещё некоторые книги помогли.

иногда проблемы, о которых не задумываешься, давят изнутри, а ты даже не догадываешься об этом. ты чувствуешь их проялвение только при нервном срыве.
да, книги помогают. но не всегда. иногда писатели не могут правильно выразить свои мысли и читатель может не так понять.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KAKADOO   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 20:45 (ссылка)
aurora_smash,

нервный срыв у меня был, когда пропали все данные с компа, а потом украли ноутбук и мобильник со всеми телефонами.
вот это был срыв!
напрочь пропало желание убить себя, зато захотелось убить кого-нибудь другого. ))
а книги конечно не все помогают, бывает и обратный эффект, зависит от человека. как и музыка.
мне она кажется жизнеутверждающей , а родители наоборот считают её ужасно депрессивной.
Ответить С цитатой В цитатник
Lero   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:25 (ссылка)
aurora_smash, лично мне плеватьна общество.
какое бы оно не было я не убью себя
"ах! зачем мне жить! ведь дети всё равно голодают..."
Ответить С цитатой В цитатник
KAKADOO   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 09:36 (ссылка)
Lero,

может быть дети, которые голодают, лично тебя не касаются.
но бывает, что становится невозможно жить среди людей, которые тебя окружают, и от которых никуда не деться, только умереть.
может даже кто-то из них желает тебе смерти.
конечно можно от всех закрыться и жить в одиночестве.

желаю тебе всегда оставаться при своём мнении. может кого-нибудь заразишь своей любовью к жизни. если это конечно она.
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: Ответ в Ж_О_П_А; [популярная тема] Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Lero: aurora_smash, лично мне плеватьна общество.
какое бы оно не было я не убью себя
"ах! зачем мне жить! ведь дети всё равно голодают..."

думай, как знаешь, но психолог из тебя никакой^^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lero   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 18:24 (ссылка)
aurora_smash, охотно верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
aurora_404   обратиться по имени Re: Ответ в Ж_О_П_А; [популярная тема] Понедельник, 14 Августа 2006 г. 18:25 (ссылка)
Исходное сообщение Lero: aurora_smash, охотно верю)))



LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку