-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ж_О_П_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 47
Комментариев: 367
Написано: 17


о да, КиВи, я тебя обожаю)))

Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:28 + в цитатник
teesch все записи автора ты создала мега сообщество. о котором я тоже подумывала. но меня останавливало то, что есть дневник - пиши туда)))
а вообще, меня насмешили слова "жестокий скинхэд " из эпиграфа.
хм, я только сегодня писала на одном форуме, что скинхэд никакой на самом деле не жестокий. это все ложь.
"а "грозные скины".. это вообще отдельная тема. все, что у нас по всей россии развелось - все гоп-скины. нет, конечно же есть и тру. такие же единицы как и тру нефоры. настоящий скин никогда никого не тронет. после убийства парня на концерте группы "азъ" я завела эту тему. я сидела на другом форуме. где обсуждения ведуться более интенсивно. и эта тема тоже хорошо обсуждалась. и спасибо Кукляше, которая объяснила мне кто же такие скины. и потом на протяжении обсуждения, я уже САМА защищала скинов. ах да, забыла сказать. почему я решила что парнишу почикали скины? потому что буквально на следующей день, после того как я узнала об убийстве, передо мной то же быдло просто хвасталось: ай да парниша молодец, ай да скины хороши, почикали парня. так им и надо. а лучше бы он не панка какого почикал, а анархистку *косясь в мою сторону*...
- подожди, ты говоришь об убийстве около планика?
- да.
- разве это были не гопари?
- нет, это были скины.

потом мне объяснили.что все это гоп-скины. просто обычное быдло, которое просто прикрывается движением скинхед.
так что никакие они не грозные. а очень очень умные. с ними интересно поговорить. особенно про "очистку нации", про "новую расу". это действительно очень интересно."

KiVi   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:43 (ссылка)
Вообще, насчет скинов.
Скины бывают разные. Скины бывают и гопники и нет. И я ничуть не против них. Порой даже за. Хотя.. Ты знаешь, мне инетересно знать об истинной цели той или иной группы людей, занимающейся чем-либо. Ты сказала, что точно знаешь смысл деятельности скинов. Расскажи.
Ответить С цитатой В цитатник
teesch   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:53 (ссылка)
точно?
эм))))
в нескольких словах - очистка нации. новая раса))))
это так, но скины реально не станут никого убивать.
все убийства "хачей".. это нацисты. янка-нацистка. она однажды сказала: я не против тех же арабов с Меда. они там такие бабки отваливают городу. а вот хачи - совсем оборзели. как будто ты у них живешь". и это действительно так. нет, мне не жалко города, места много, пускай живут. но иногда я чувствую у них своим рабом. я работаю на них. реально работаю. потому что магазин, в котором я работала принадлежит именно такому.
и мне немного пративно. они вообще меня достали со своим: ай да красавица, дай пацалую.
редкий русский себе это позволит. даже пьяный.
настоящий скин никого не тронет. ни тем более панка. хорошая книга для ознакомления с этим движение - "русь пробуждается"
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 01:11 (ссылка)
Просто... Я до начала лета этого года не понимала этого движения. А сейчас...
А сейчас меня конкретно достало, что куда ни плюнь - кругом хачи-хачи-хачи-хачи... И ладно бы они были нормальные.. Они же ещё и моральные уроды вдобавок ко всему. Потому что нормальные люди, те же армяне или я не знаю кто, сидят на Родине и никуда не едут. А в Мск и другие города направляются не лучшие представители. Иду по Москве и думаю: "Москва для москвичей". Да. Так должно быть. Куда не пойдешь - отовсюду слышишь только бамбарбию какую-нибудь. Грязные, неумытые, орут на всю Ивановскую на своем хз каком языке... Бесит. Бе-сит.
А в Питер мэр хочет заселить китайцев. Совсем опухи нахуй! Рехнулись, тронулись, АХУЭЛИ! И знаешь, сколько китайцев? ПОЛМИЛЛИОНА!!!! Нет, ты прикинь?! Полмиллиона!!! Это ж.. Это ж ебануцца! Это когда ты идешь и каждый третий - китаец. И ведь они плодиться будут. И из русских сделают китайцев.
Я совершенно не против существования других народов, помимо русского, пожалуйста, но в своей стране. Плодитесь, говорите, ходите, убивайте, женитесь, но в своей стране...
Ну всё. Я, наверно, скин...))
Ответить С цитатой В цитатник
Lero   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 02:09 (ссылка)
тема отчистки нации - отвратительна,имхо.
а вообще, главное чтоб человек был толковый%)
Ответить С цитатой В цитатник
Последняя_строка   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 15:25 (ссылка)
И все равно, даже если бы этими хачами выстлали Красную площадь, это не повод их убивать. Только подумайте, это же человек! Человек такой же, как и вы, со своими желаниями, чувствами, переживаниями. Убив одного, люди не задумываются, а что бы было, если бы и на них вот так бы охотились. Убивать живого человека, то же что себя. Представьте, нельзя же быть таким жестоким. Ведь убить - это не картошку чистить!
З.Ы. Только не надо меня причислять к ебаным гуманистам! Просто половину из них не понимают, что для человека нужно не всегда все делать...
Ответить С цитатой В цитатник
quesha   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 01:41 (ссылка)
ничего не вижу интересного в "очистке нации",соглашаюсь с Lero.
вообще - очистка нации - утопия. невозможно очистить какую бы то ни было нацию. ибо мы уже так давно все перемешались,что и думать бессмысленно... вот разве что китайцы могут себе позволить такие глупости... но им это на фиг не надо...

"хачи"? ну и чего? да,в россии множество иммигрантов из разнообразных кавказских стран,ведь тут неплохо платят,в сравнении... да,это многим неприятно,ибо они всегда чувствуют себя уютно,хоть их и проверяют на каждом углу и хоть им бьют морды всякие идиоты... их даже с трудом берут на работу! но они всеравно лезут. имхо, нам есть чему у них поучиться,бороться с ними убиванием детей,как в питере - когда там? год назад? - бессмысленно и кровожадно,воздействовать через власть - уже тоже без толку,ведь в их руках деньги... так что нужно просто научиться жить так,чтобы и они нас и мы их не трогали... мне лично это вполне удается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку