-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ж_О_П_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 47
Комментариев: 367
Написано: 17


Чувство.

Четверг, 10 Августа 2006 г. 03:30 + в цитатник
KiVi все записи автора Мне вот иногда кажется, что излишней заботой о ближнем, я причиняю ему неудобства и боль. Ведь откуда мне знать, как тому или иному человеку будет лучше? Мы каждый раз пытаемся как-то помочь человеку, лезем к нему в душу, встаем на его место и не осознаем, что тем самым разбиваем по кусочкам его жизнь, иногда утешая тупыми словами, что "так будет лучше"...

karamelka15   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 15:32 (ссылка)
ты не права.ты не можешь причинять боль,т.е. по теории можешь,но когда человек приходит и рассказывает как ему плохо,сама не замечая того,ты ему помогаешь.уж я то знаю;))а если что-то идет не так,то человек обязательно скажет тебе заткнись.так что не переживай на пустом месте!!
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 15:50 (ссылка)
да, но не все же вот так запросто могут заткнуть, как это делаешь ты)) К тому же, без меня ты, может быть, даже не подумала бы о чем-то, что предложила я, следовательно, ты бы не смогла так сделать. А тут, видишь ли, я залезла к тебе со своим мнением, оно тебе понравилось и ты последовала моим советам. И поломала себе жизнь. А кто знает, может, если бы ты сделала так, как хотела изначально, ничего этого не было бы?..
Моё понимание того, что я во всем виновата сама - это мои проблемы. Не все же такие ебнутые как я... В этом и соль...
Ответить С цитатой В цитатник
karamelka15   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:04 (ссылка)
бля добрая такая!)))нет лен люди для того и общаются с другими,просто не знают как поступить в той или иной ситуации.ты просто высказываешь свое мнение.человек сам решает как ему поступить послушать тебя или сделать по-своему.если он посчитает нужным и сделает так как ты сказала,значит ему это больше подходит.ты ведь не виновата,что я те все рассказываю))
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 16:11 (ссылка)
karamelka15, опять ты не врубаешься в то, что я говорю. Ты бы, может, и не подумала даже о том, о чем я тебе сказала. Конечно, я не виновата в том, что ты мне все рассказываешь. Но я могу промолчать.
К тому же, люди бывают такие, которые никого не слушают, и которые слушают всех. Вот если тот, кому я советую относится ко второй категории - пиши пропало. Естественно, что человек должен думать своей головой, но, ещё раз говорю: если я всех послушаю, а потом сделаю сама же себе хуже, то не все так делают. И ты - ярчайший пример, кстати говоря))
Ответить С цитатой В цитатник
Фефёла   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:26 (ссылка)
Эта хто ж к тебе в душу лезет,Лен?Узнала меня,нет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 15:00 (ссылка)
Фефёла, Здравствуй, милая Мария)) Присоединяйся)) Что волнует - сюда)) Только следуй правилам, ок?))
Ответить С цитатой В цитатник
Фефёла   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:21 (ссылка)
KiVi,а ты у нас злобный модератор?;)тогда лан
Ответить С цитатой В цитатник
KiVi   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:32 (ссылка)
Фефёла, ДААААААААА!!!! Я ЗЛОБНЫЙ КРОВОЖАДНЫЙ МОДЕР! БУГАГАГАГА!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Последняя_строка   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 15:08 (ссылка)
KiVi, Ну, давая человеку совет, ты не заставляешь его следовать этому совету и это уже его дело, как он поступит. Если примет и сделает так, как ты сказала, значит по его мнению для него это лучше, а если отвергнет, опять же - его право. И ты вовсе не обязана знать какой вариант лучший для него, просто предложи свое, а он выберет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку