-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критикую_дневнички

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 212
Комментариев: 731
Написано: 176


критика для SuperSonicSin

Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:28 + в цитатник
Kookai все записи автора Чтобы написать эту критику,долго не могла взять себя в руки,как-то не очень мне импонировал ник,а также воспоминания о том,что когда-то я критику на этого Ли.рушника уже писала,а оценивать человека два раза мне очень тяжело-и мнение может меняться(все очень зависит от настроения)а также присуствует еще некий момент излишней субьективности(ведт первое впечатление уже составлено),который и так в критике есть.
Но так как это пока единственный человек,который подписался на критику,то есть выбор у меня небольшой,мне все-таки пришлось за это взяться.Что ж,поехали…

Что я,еще не открывая дневник,помню про SuperSonicSin,что это житель Ростова,так же как и я,и то,что с ним я пересекалась еще в одном сообществе LiRostov,как я уже говорила,критику я уже писала на этот блог,но конечно возвращаться и тем более обращаться к ней я не буду.

SuperSonicSin
Для меня было большим сюрпризом узнать,что автор дневника-девушка,так как с самого начала,с того момента,как я увидела ник,я подумала,что он совершенно мужской,да и с первого взгляда-мрачный диз моего впечатления не изменил.
Первым делом почему-то потянуло меня в фотоальбом(что я делаю очень-очень редко,даже у собственных ПЧ),тут-то я и поняла,что ошибаюсь и что хозяин блога-очаровательная девушка,блодинка.Очень сильно привлекли внимание-студийный фотки,это всегда плюс,всегда интересно..Так же заинтересовали фотки с концертов-ваших собственных.А вот альбом-люди идолы,а тем более название одной из фоток «2 пошел» меня заставили задуматься.Кто на ней?
П.С.потрясающая фотография «листики»,она сделана профессиональным фотографом?очень нежная,чувственная фотография…

Вернемся в профайл.
Смутила графа О себе.скажу честно.
Такое чувство,что вы не представляетесь на сайте блогов читателям,а устраиваетесь на работу.Я бы посоветовала оставить то,что вы учавствуете в группе,психолог по образованию,а также самое последнее предложение.Так графа будет более емкой и не будет так грузить,оставляя отпечаток натянутой официальности..

Обратила внимание на музыку-там есть трэк вашей группы,это здорово,очень интересно было бы послушать,какую музыку делают ростовчане,но,к сожалению,не могу…

Интересы.
Прада настолько выбивается из ряда всего перечисленного,аж глаза режет,веет от названия каким-то гламуром,которого явно не присутствует в самом дневнике.

26 ПЧ и 36 друзей,общительный блоггер,причем дневник у вас недавно(на Ли.ру я уже полтора года,так что полгода для меня не срок),заметно,что за статусом и популярностью вы не гонитесь,это похвально,17 симпатий,1анти,все так жизненно,что даже поругать не за что)

В списке сообществ нашла парочку про Ростов,на днях туда загляну)

Вот думаю,что пропустила-не сказала,что сам факт,что человек,ведущий блог,который занят в искусстве,не может быть НЕ интересен,поэтому мне уже давно хочется покончить с профайлом и наконец перейти в самому дневнику и его наполнению.Меня больше ничего не держит,поэтому передвигаемся в главную часть …

~The Fundamental Alienation~

Так же,как и название фотоальбома,название дневника,оформлено одинаково,у меня тоже стоят по краям такие волночки,так что ничего против сказать-то и не могу,кроме того,что название я не поняла и это мне немного подпортило впечатление.Давно убедилась-даже если все красиво,аккуратно,но н.е.п.о.н.я.т.н.о.,это плохо,так как новому человеку немного неудобно находиться тут,такое ощущение,что ты чего-то не знаешь,а все уже в курсе…

Хочу сразу отметить заголовки постов,это весьма неплохой ход,когда существуют проблемы с тем,как назвать ту или иную запись,но выдерживать его в течение всего дневника-довольно сложно,отдать должное-по крайней мере на последней странице все безупречно.

Сказать честно-дневником я зачиталась!

«Мне один человек задал вопрос, почему наши песнь в основном про боль?
Ответ: потому что, это преодоление. И это борьба. Каждый измеряет долю боли и ее пределы сам. Боль, как лакмус. Это и есть универсум. А хочется к нему просто приблизится и коснуться.»

Смущают,конечно,незнакомый термины,но и грамотную речь слушать(вернее,читать),крайне приятно,особенно на ли.ру,где повсюду пестрят «мну» «превед» и так далее.

Тескты песен,стихи
На русском и на английском.
Что-то совсем обыденное и что-то на уровне человеческого позсознания
Эмоции и меланхолия.
Позитив и безнадега.
В этом дневнике-есть все!
Он настолько разнообразен,что я например каждый пост прочитала до конца страницы.
Тут есть и кое-какие заметки «для себя»,что-то очень познавательное из психологии.

Нериятно выделились посты ПРО одноклеточных дур,ПРО кошку:

«ЭТА ТВАРЬ волосатая ссцит!
нагло везде, как Кот КРУ!»

«БЛЯ. как же это тошно читать всякие дневники с надписами
ЧМОКИ- ЧМОКИ.
Суси пуси... гламур .... пусеночек. С глиттерами... Это отдельная тема .... пиздатое изобретение.»

Мне кажется,это не ваше,хоть я и понимаю,что писалось с эмоциями.Все равно,не то,вот в начале я сказала о правильной приятной речи,манере письма,а теперь весь этот восторг начисто смыт.

Общее впечатление-размытое.
Темное оформление,ник,группа-все сначала говорит о неформальности вашего образа,о творческой натуре и довольно пессимистичном отношении в жизни,читая,понимаешь,что это вполне нормальный,обычный человек.
Всегда интересно наблюдать за тем,как красивая блондинка поносит гламур(прости господи,если ты увидишь в этом мои предрассудки,их нет)
Мне кажется,что именно такими дневниками и стираются такие стереотипы,поэтому им всегда имеет право быть.
Честно говоря,я ожидала от дневника чего-то большего,может романтики мне нехватило,может чего-то еще...А вообще,я заметила уже на 1 странице тенденцию к..взрослению что ли,потому что последние посты на меня произвели очень большое впечатление.Но вот что интересное-комментить вас больше не стали,жаль,ведь пишете вы интересно и я по многим бы вашим мыслям могла бы выразить свое мнение.Может вам следует сменить аудиторию?
Рубрики:  Критика ваших дневников

SuperSonicSin   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:56 (ссылка)
))) комментируйте сколь удогдо, дневник остается открытым как и те самые разрозненные мысли о которых хочется написать.


Хотя в одном с вами соглашусь про блондинок это зря, это были эмоции .
Ответить С цитатой В цитатник
SuperSonicSin   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:35 (ссылка)
да, большая половина фото - сделанна профессиональным фотографом.

Про праду- я работаю в таком заведении , где смотря на что на тебе одето, и как оно смотрится.
Гламур это непозволительно, ибо в виду своего возраста , а так же внешности со мнною бы, это сыграло только в минус. У Прада шикарные деловые коллекции. Ну, а бренд мне близок по духу. Сдержанный и женственный. Я не говорю про его * гламурные * отрасли.


о значении и названии фото альбома переводится как * Павший восстань *
А сам дневник, как * фундаментальное отчуждение *
Ответить С цитатой В цитатник
Kookai   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:23 (ссылка)
SuperSonicSin, спасибо за комментарии...
это не ты мне послала симпатию?а то не подписанная и пришла несколько минут назад..
Ответить С цитатой В цитатник
Kookai   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:46 (ссылка)
кстати,я тут наткнулась на мою старую критику(она даже на этой странице еще),почитала и поняла,что критика очень и очень схожа во многих аспектах...даже позабавило)
Ответить С цитатой В цитатник
RuRik_fish   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
А можно меня покритиковать?
Ответить С цитатой В цитатник
D-Girly   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:38 (ссылка)
мой мой мой дневник плииз расскажите о нем
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2015 г. 19:05 (ссылка)
Здравствуйте! Я - практикующий таролог. Для заказа расклада и/или связи со мной, пишите в личные сообщения. Там, мы сможем конкретнее всё обсудить, в том числе и оплату моего труда ))) .А также, вы можете писать ко мне на почту: tina.taro@yandex.ru. Я с радостью помогу вам в нахождении ответов на ваши вопросы! Жду ваших заявок с нетерпением!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку