-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критикую_дневнички

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 212
Комментариев: 731
Написано: 176


ОБЬЯВЛЕНИЕ!Внимание всем!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:27 + в цитатник
Kookai все записи автора Сообщество снова возрождается!!
Оно,отдохнув "всего" три месяца,снова обьявляет набор на критику.

А я жду заявок.
Curious.
"Критика всегда субьективна."
Рубрики:  Обьявления на заказы!
ОБЬЯВЛЕНИЕ

SuperSonicSin   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
Заявко!
Ответить С цитатой В цитатник
BiBiZiANKA   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:42 (ссылка)
я!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:34 (ссылка)
откритикуйте меня, у меня дневник не очень давно
Ответить С цитатой В цитатник
Kiss-ka_2006_Lerochk   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 02:39 (ссылка)
меня пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Клео_в_белом   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 09:56 (ссылка)
и меня пожалста:)
Ответить С цитатой В цитатник
ALun   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:35 (ссылка)
если не сложно, то и меня уж)
интересно послушать "субъективность" в свой адрес.
Ответить С цитатой В цитатник
Askeisonfire   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Расскажи что-нибудь про мой, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kookai   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Askeisonfire, Сообщество спало все лето,но твой дневник я откритикую не днях-просто заметила...
а вобще,в планах возродить сообщество,набрать критиков,пусть критика твоего дневника будет первой в новой эре)
Ответить С цитатой В цитатник
Askeisonfire   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Что ж. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку