-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критикую_дневнички

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 212
Комментариев: 731
Написано: 176


LOVE_LeiLa

Пятница, 05 Января 2007 г. 14:28 + в цитатник
Аленкаи все записи автора  (186x184, 14Kb)
1.Ник
Очень красивое имя,мне оно сразу безумно понравилось,но фишка в том,что ховут-то тебя не так..нестыковочка..:)

2.Название
Это супер,не заезженная банальная фраза,но она проста и доступна всем

3.Эпиграф
Красивая картинка,вписываетрся в диз,но я бы подписала пару строк..

4.Аватар
Этот мне не очень нравится,как главный,у тебя были авики лучше

5.Дизайн
Сама бы такой не сообразила,но он гармоничный и приятный для глаз,зачет)!

6.ПЧ-Друзья
52-31 неплохо,тебя читают и читают с удовольствием,я тоже:)

7.Симпы-звезды
1 сиреневая звезда и 22 симпы,я никак не привыкну к новой системе звезд(хотя она уже не новая),так что не могу определить сразу много это или мало,но дневник ты ведешь регулярно и интересно,симпатии это оправдывают.Я не считаю,что количество симп это показатель чего-то,лучше мало,но пусть они будут только от близких и любимых)

8.Посты
Есть посты с абсолютным бытом(встала со столько-то,покушала..)это утомительно читать...есть тестики,нашла очень интересные романтичные рассказы..
А вот читаешь дневник, и кажется,что ты в нем живешь,он весь пропитан твоей энергетикой и зарядом жизни,он живой и это прекрасно)

9.Сообщества
Разнообразны,мне лично интересно,много сообществ с авиками и дизайнами,сеть кое-то отображающее твой личные интересы и увлечения(гадания и любовь)Сообшществ не много-это хорошо,избирательность это плюс)

10.Интересы
друзья жизнь инет локомотив любовь миэмп семья учеба-жизнь,жизнь....а хобби???

ИТОГ:Маленькие недочетики в оформлении мне открылись только в самом близком расссмотрении)оно остаются на твое усмотрение..А дневник у тебя хороший,Кать)Его приятно читать,он и достаточно девичий и местами очень серьезный,вобщеи на Ли.ру у тебя 100% законное место,(не то ,что у того,что трупы у себя выкладывает,поменишь?)ты умничка,я тебя люблю и оценка тебе 5-
Рубрики:  Критика ваших дневников

LOVE_LeiLa   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:30 (ссылка)
пасибочки солныфко чмаки_)) я тя люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку