-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критикую_дневнички

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 212
Комментариев: 731
Написано: 176


Diane de Belflor

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 21:12 + в цитатник
Аленкаи все записи автора 1.Ник
Diane de Belflor
Не перевела,но смотриться неплохо..

2.Название
С претензией на оригинальность)Мне нра)

3.Эпиграф
Нет его..

4.Дизайн
Его хотела бы отметить особо!Просто СУПЕР диз!!!Молодчинка!чмок!!

5.Аватар
Главный-супер)Остальные-тоже ничего)

6.Звезды/симпы
Звезды скрыты-2 симпы

7.ПЧ/друзья
7/12

8.Посты
Не,ну,дорогая,ты хотя бы днев-то открыла!!!

9.Фотоальбом
Неплохие фоты,посмотрела с удовольствием)

10.Сообщества
Негусто

11.Интересы
Нипиши,а?

ИТОГ:Я не знаю,как оценивать закрытый днев,но то,что я увидела на ОТЛИЧНО
Оценка:Если бы я еще увидела эпиграф,было бы совсем чудесо.5-
 (128x147, 6Kb)

Diane_de_Belflor   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:45 (ссылка)
Насчет днева простите , почему-то мне показалось , что он открыт ...переделаю...Насчет ника - это имя моей любимой героини из комедии Лопе де Вега "Собака на сене"
А в остальном огромное спасибо, заходите...Если что понадобится пишите, чем смогу помогу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку