-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критикую_дневнички

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 212
Комментариев: 731
Написано: 176


Лерку Куролесову неипёт

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 23:04 + в цитатник
Аленкаи все записи автора 1.ник
Лерку Куролесову неипёт
Ну а что?вызывающе!

2.Название
Девочку преёет..У меня такое на истории бывает частенько)

3.Эпиграф
Ну что за наезд так сразу?!

4.Дизайн
Ну..короче,тебе идет,но мне не нра

5.Аватар
Главный мне оочень-очень понравился)из остальных-парочку бы тоже отметила,но не все

6.Звезды/симпы
Ты у нас недавно..

7.ПЧ/друзья
16/7,слова "я стану пч только в тех дневах,которые МНЕ понравятся" оправдываются

8.Посты
В половине я не поняла НИЧЕГО,но читать можно!не нудно и это главное

9.Фотоальбом
Фот нет,может вставишь,а?

10.Сообщества
Креативно

11.Интересы
Сука нагаваль-эт что?!

ИТОГ:Ну в этом дневе я явно не задержусь)мне все-таки больше импонирауют более позитивные и не агрессивные люди),но кое-то меня привлекло)
Оценка:хотела ставить 3,ноставьлю 4 за то,что таких как ты-мало!Не исчезайте!такие тож нужны!
 (573x390, 57Kb)

c-m   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 00:30 (ссылка)
аххах даж зашла посмотрела;).. девочка веселая:D.. правда много материЦЦа.. авик главный понрава).. и ещё с двумя чудиками на пружинках:D.. а вот на счет эпиграфа:.. по поводу того что не могут лирушники она ошибается - они могу всё ага.. другой вопрос, что им за это будет;):D...
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_from_Moscow   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 10:56 (ссылка)
а мне ктоньть откритикует ДНЕВ????
Ответить С цитатой В цитатник
Лерку_Куролесову_неипёт   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 11:49 (ссылка)
спасиба конечно,но хочу добавить себя про симпы..у меня их мало.потому что я их не выпрашиваю..и эти 4 симпы у меня по крайне мере заслуженные)))
SweetPerfectness, Антипатиями закидаю
Ответить С цитатой В цитатник
c-m   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:23 (ссылка)
Лерку_Куролесову_неипёт, а что такое?).. а так - ваше право, мне плевать)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку