-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критикую_дневнички

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 212
Комментариев: 731
Написано: 176


[user=MarSHa]

Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:41 + в цитатник
1.Ник
MarSHa
Звучит не очень красиво и благозвучно,но написано красиво,мне нравится,поставила бы твердую 4

2.Название
Очень лаконично характеризует увлеченность человека

3.Эпиграф
...my road...
Моя дорога,мой путь...Жизненно,кратко,стильно

4.Дизайн
Сочетание розового с черным мне нравится,читать посты удобно.Единственное,девушка на фоне,мне кажется слишком агрессивной,но если тебе нравится...

5.Аватар
Главный аватар сам по себе мне понравился,но в диз он не вписывается,я бы поменяла

6.Звезды/симпы
Не отображены,зачем прячешь??

7.ПЧ/друзья
Пч:24,большинство парни,молодец!
Друзья:34,хорошее соотношение,продолжай в том же духе)

8.Посты
Не очень длинные,интересные,местами очень смешные и познавательные,читать мне понравилост,затягивает

9.Фотоальбом
22 фото,интересные фотки,много фот в постах

10.Сообщества

Отображает интересы,разнообразны,порадова то,что сообществ по устройству дневов нет,ну или почти нет.

11.Интересы
Также разнообразны

ИТОГ:Дневник мне понравился,есть замечания к дизу,но если тебе нравится,то оставь все,как есть
Оценка:5-
 (149x150, 37Kb)

MarSHa   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:45 (ссылка)
Спасибо за конструктивную критику ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Критикую_дневнички   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:49 (ссылка)
MarSHa, Ну не за что!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку