-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_Цой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 14
Комментариев: 3
Написано: 4


Альбом 46

Суббота, 29 Июля 2006 г. 02:01 + в цитатник
все записи автора В колонках играет - Колонки молчат
Настроение сейчас - Скучно

Альбом"46"


1.Троллейбус.
2.Камчатка.
3.Транквилизатор.
4.Я иду по улице.
5.Дождь для нас.
6.Пора.
7.Каждую ночь.
8.Без десяти.
9.Музыка волн.
10.Саша.
11.Хочу быть с тобой.
12.Генерал.
Бонус трек:
13.Стань птицей.
14.Сельва.
15.Я хочу быть кочегаром.

1.Тролейбус.

Вступление вар.1:
e|--------------------------------------
h|--------------------------------------
g|--------------------------------------
d|-----------------------------4--4--4--
a|---------2-5------2-3------2--2--2----
e|-0-0-3-5---0-3-5----0-3-5-------------

Вступление вар.2:
3|-------------------------------------
4|--------2----------0-----------------
5|----0-2--------0-2-------0-2-3-------
6|-0-3-------0-3-------0-3-------3--0--
Em Hm
Мое место слева и я должен там сесть
Am Em
Hе пойму почему мне так холодно здесь
Hm
Я не знаком с соседом хоть мы вместе уж год
Am Em
И мы тонем хотя каждый знает где брод
Am D G
И каждый с надеждой глядит в потолок
Am D G
Троллейбуса который идет на восток
Троллейбуса который идет на восток
Am H7
Троллейбуса который...

Все люди братья мы - седьмая вода
И мы едем не знаю зачем и куда
Мой сосед не может он хочет уйти
Hо не может уйти он не знает пути
И вот мы гадаем какой может быть прок
В троллейбусе который идет на восток
Троллейбусе который идет на восток
Троллейбусе который...

В кабине нет шофера но трллейбус идет
И мотор заржавел но мы едем вперед
Мы сидим не дыша смотрим туда
Где на долю секунды показалась звезда
Мы молчим но мы знаем нам в этом помог
Троллейбус который идет на восток
Троллейбус который идет на восток
Троллейбус который...

(Все аккорды идут на барре : Em Hm - 7 лад ; Am D7 - 5 лад ; G - 3 лад)

2.Камчатка.
Вариант 1.(Правильный).
G Em C D
О-o, это странное место Камчатка,
G Em C D
О-o, это сладкое слово "Камчатка".

C D
Но на этой земле я не вижу тебя,
G Em
Я не вижу твоих кораблей,
C D
Я не вижу реки, я не вижу моста,
G D
Я пытаюсь найти лошадей.

G Em C D
О-o, это странное место Камчатка,
G Em C D
О-o, это сладкое слово "Камчатка".

C D
Я нашёл здесь руду, я нашёл здесь любовь,
G Em
Я пытаюсь забыть, забываю и вновь
C D
Вспоминаю собаку, она, как звезда,
G D
Я наверно сюда не вернусь никогда.

G Em C D
О-o, это странное место Камчатка,
G Em C D
О-o, это сладкое слово "Камчатка".

C D
Я не вижу здесь их, я не вижу здесь нас,
G Em
Я искал здесь вино, а нашёл третий глаз,
C D
Мои руки из дуба, голова из свинца,
G D
Я не знаю смогу ли допеть до конца.

G Em C D
О-o, это странное место Камчатка,
G Em C D G
О-o, это сладкое слово "Камчатка".



Вариант 2.(Неправильный).
E Cm# A H7
О-о это странное место - Камчатка
E Cm# A H7
О-о это сладкое слово - Камчатка

A H7
Hо на этой земле я не вижу тебя
E Cm#
Я не вижу твоих кораблей
A H7
Я не вижу реки я не вижу моста
E
Hу и пусть / Cm# A H7 / (Я пытаюсь найти лошадей)

О-о это странное место - Камчатка
О-о это сладкое слово - Камчатка

Я нашел здесь руду
Я нашел здесь любовь
Я пытаюсь забыть забываю и вновь
Вспоминаю собаку она как звезда
Hу и пусть (Я наверно сюда не вернусь никогда)

О-о это странное место - Камчатка
О-о это сладкое слово - Камчатка

Я не вижу здесь их
Я не вижу здесь нас
Я искал здесь вино а нашел третий глаз (только квас)
Мои руки из дуба голова из свинца
Hу и пусть о-о (Я не знаю смогу ли допеть до конца)

О-о это странное место - Камчатка
О-о это сладкое слово - Камчатка
Камчатка


3.Транквилизатор

Вариант 1.(Правильный).

E C E
Я выхожу из парадной, раскрываю свой зонт.
C E
Я выхожу под поток атмосферных осадков.
F# E
Я понимаю, что это капризы природы.
F# E
Мне даже нравится чем-то эта погода.

D H E
У-у, транквилизатор…
D H E
У-у, транквилизатор…
E C E
Метеоролог сказал, дождь будет недолго.
C E
Я разобрал весь приёмник, как опытный практик.
F# E
Ты понимаешь, что мне было трудно сдержаться.
F# E
Мне даже нравится это такой мой характер.

D H E
У-у, транквилизатор…
D H E
У-у, транквилизатор…
E C E
Я начинаю свой путь к остановке трамвая.
C E
Я закрываю свой зонт, я - экспериментатор.
F# E
Вот проезжает трамвай, вот гудит, удаляясь.
F# E
Я направляюсь домой, я улыбаюсь.

D H E
У-у, транквилизатор…
D H E
У-у, транквилизатор…
E C E
Капли врезаются в окна, как молнии Индры.
C E
Я нахожу это дело довольно забавным.
F# E
Ты понимаешь, что мне было нужно развлечься.
F# E
Мне надо чем-то лечить душевные травмы.

D H E
У-у, транквилизатор…
D H E
У-у, транквилизатор…



Вариант 2.(Неправильный).
F# D F#
Я выхожу из парадной раскрываю свой зонт
D F#
Я выхожу под поток атмосферных осадков
Gm# F#
Я понимаю что это капризы природы
Gm# F#
Мне даже нравится чем-то эта погода
E C7# F#
У-у-у транквилизатор
У-у-у транквилизатор
Метеоролог сказал что дождь будет не долго
Я разбираю приемник как опытный практик
Ты понимаешь что мне было трудно сдержаться
Мне даже нравится чем-то такой мой характер
У-у-у транквилизатор
У-у-у транквилизатор
Я начинаю свой путь к остановке трамвая
Я закрываю свой зонт я экспериментатор
Вот приезжает трамвий вот гремит удаляясь
Я направляюсь домой я улыбаюсь
У-у-у транквилизатор
У-у-у транквилизатор
Камни врезаются в окна как молнии Индры
Я нахожу это дело довольно забавным
Ты понимаешь что мне было нужно развлечься
Мне надо чем-то лечить душевные травмы
У-у-у транквилизатор
(Аккорд Н7 с барре на 2 ладу)
Я выхожу из парадной раскрываю свой зонт
1|-------------------------------------------------------------------------------------|
2|-------------------------------------------------------------------------------------|
3|-9---9---9---9----9--9--9--9-----9-------9---9------9-----9--9--9--9--9--9--9--9-----|
4|---9---9---9---9---9--9--9---9-----10------10--10-----10----9--9--9--9--9--9--9--9---|

Я выхожу под поток атмосферных осадков Я понимаю что это капризы природы
1|------------------------------------------------------------|
2|------------------------------------------------------------|
3|-9--9---9--9-----9---9----9---9---9--9--9--9--9--9--9--9----|
4|--9--9---9---9-----10--10---10--10--9--9--9--9--9--9--9--9--|


1|-----------------------------------------------------------------------|
2|----7---7----7--7----7--7----7---7-8-9---9---9---9---9---9---9---9--8--|
3|--------------9--9-----9--9----9-------9---9---9---9---9----9---9------|
4|-----------------------------------------------------------------------|

Мне даже нравится чем-то эта погода У-у-у У-у-у транквилизатор
1|---------------------------------------------------------------------------|
2|--7---7------7--7----7-----7----7----7-8-9---9---9---9---9---9---9---9-----|
3|----9---9------9--9----9-----9----9-------9---9---9---9---9----9---9----9--|
4|---------------------------------------------------------------------------|

1|--------------------------------------------------------|
2|--7--7--7--7---7--7----7---7----------------------------|
3|---7--7--7--7---8--8----8---8--9--9--9--9--9--9--9--9---|
4|--------------------------------9--9--9--9--9--9--9--9--|

4.Я иду по улице.

E
Я иду по улице в зеленом пиджаке.
A
Мне нравятся мои ботинки,
E
А еще красивый галстук у меня.
C#m F#
Я гладил брюки два часа,
C#m F#
В парикмахерской сидел с утра, и вот…

E A E
Иду я, по улице один.
A E A E
Я по улице иду, я по улице - один.

E
У моего приятеля есть новые пластинки,
A
И я зайду в кафе, и выпью чашку кофе,
E
А потом пойду к нему.
C#m F#
И в зеркалах витрин я так похож на Бадди Холли,
C#m F#
Папа скоро даст свою машину покататься мне.

E A E
Иду я, по улице один.
A E A E
Я по улице иду, я по улице - один.



5.Дождь для нас.

Вступление. Играть 2 раза :
Am C
-|---0----|-0------|--------|--------|-0------|--------|--------|---0----|
-|-1-----0|-1------|--------|--------|-1------|--------|--------|-1-----0|
-|-----1--|-2------|--------|--------|-0------|--------|--------|-----1--|
-|--------|-2------|--------|--------|-2------|--------|--------|--------|
-|--------|-0------|--------|-0---0-2|-3------|--------|--------|--------|
-|--------|--------|--------|---4----|--------|--------|--------|--------|

Am
В моем доме не видно стены
C
В моем доме не видно луны
Hm
Я слеп но я вижу тебя
D
Я глух но я слышу тебя
Am
Я не сплю но вижу сны
C
Здесь нет моей вины
Hm
Я нем но ты слышишь меня
D
И этим мы сильны

G
И снова приходит ночь
Em
Я пьян но я слышу дождь
Am C G D
Дождь для нас
G
Квартира пуста но мы здесь
Em
Здесь мало что есть но мы есть
Am C G D
Дождь для нас

Ты видишь мою звезду
Ты веришь что я пойду
Я слеп я не вижу звезд
Я пьян но я помню свой пост
Ты смотришь на Млечный Путь
Я ночь а ты утра суть
Я сон я миг а ты век
Я слеп но я вижу свет

И снова приходит ночь
Я пьян но я слышу дождь
Дождь для нас
Квартира пуста но мы здесь
Здесь мало что есть но мы есть
Дождь для нас


6.Пора.

Em
Чтение книг - полезная вещь,
Fm Em
Но опасная, как динамит,
Em
Я не помню, сколько мне было лет,
G D
Когда я принял это на вид,
C D
Мне скучно смотреть сегодня кино,
G Em
Кино уже было вчера.
C D
И как каждый день ждет свою ночь -
Am
Я жду свое слово…

Em
Пора открывать дверь,
G
Пора зажигать свет,
Hm
Пора уходить прочь,
Em
Пора!

Em
Я не знаю, как бы я жил,
Fm Em
Если бы я жил один,
Em
Осень - это только красивая клетка,
G D
Но в ней я уже, кажется, был,
C D
И я прожил там свои сорок дней,
G Em
И сегодня уже не вчера,
С D
И я ухожу, оставляя листок
Am
С единственным словом…

Em
Пора открывать дверь,
G
Пора зажигать свет,
Hm
Пора уходить прочь,
Em
Пора!



7.Каждую ночь.

1|---7-----8-----7-----8-6-----
2|-5---5/6-----5---5/6-----6---

Вариант 1.(Правильный).

/Em Bm Em Hm Am/

Em(VII) Bm Em
Третий день с неба течет вода,
Hm Am Em
Очень много течет воды.
Bm Em
Говорят, так должно быть здесь,
Hm D G
Говорят, это как всегда.

Hm
Знаешь, каждую ночь
Am Em D G
Я вижу во сне море.
Hm
Знаешь, каждую ночь
Am Em D G
Я слышу во сне песню.
Hm
Знаешь, каждую ночь
Am Em D G
Я вижу во сне берег.
Hm /Em Bm Em Hm Am/
Знаешь, каждую ночь…

Em Bm Em
Мы приходим домой к себе,
Hm Am Em
Люди ходят из дома в дом,
Bm Em
Мы сидим у окна вдвоём,
Hm D G
Хочешь, я расскажу тебе…

Hm
Знаешь, каждую ночь
Am Em D G
Я вижу во сне море.
Hm
Знаешь, каждую ночь
Am Em D G
Я слышу во сне песню.
Hm
Знаешь, каждую ночь
Am Em D G
Я вижу во сне берег.
Hm /Em Bm Em Hm Am Em/
Знаешь, каждую ночь…



Вариант 2.(Неправильный).
Em A# Em
Третий день с неба течет вода
Hm Em
Очень много течет воды
A# Em
Говорят так должно быть здесь
Hm G
Говорят это как всегда

G Hm
Знаешь каждую ночь
Am Em F# G
Я вижу во сне море
Hm Am
Знаешь каждую ночь
Em F# G
Я слышу во сне песню
Hm Am
Знаешь каждую ночь
Em F# G
Я вижу во сне берег
Hm Em
Знаешь каждую ночь / Em A# E Hm /

Мы приходим домой к себе
Люди ходят из дома в дом
Мы сидим у окна вдвоем
Хочешь я расскажу тебе

Знаешь каждую ночь
Я вижу во сне море
Знаешь каждую ночь
Я слышу во сне песню
Знаешь каждую ночь
Я вижу во сне берег
Знаешь каждую ночь

8.Без десяти.

Вариант 1.(Правильный).

C G
Я должен прийти к девяти
DmG C
На работу свою.
G
Но сейчас уже без десяти,
F G C
А я только встаю.
G
На столе моем завтрак стоит,
Dm G C
От него не уйти.
G
И, наверное, я к девяти
F G C
Не смогу подойти.

G
Еще только без десяти
DmG C
Девять часов.
G
Еще только без десяти
F G C
Девять часов.

C G
В обьяснительной я напишу,
Dm G C
Что был у врача.
G
А еще напишу, что часов
F G C
На пути не встречал.
G
И пускай все ругают меня
DmG C
На работе моей.
G
И пускай все позорят меня
F G C
На работе моей.

G
Еще только без десяти
DmG C
Девять часов.
G
Еще только без десяти
F G C
Девять часов.




Вариант 2.(Неправильный).
C G
Я должен придти к девяти на работу свою
C G
Hо сейчас уже без десяти а я только встаю
C G
Hа столе моем завтрак стоит от него не уйти
C G
И наверное я к девяти не смогу подойти
C G
Еще только без десяти девять часов

В об'яснительной я напишу что был у врача
А еще напишу что часов на пути не встречал
И пускай все ругают меня на работе моей
И пускай все позорят меня на работе моей
Еще только без десяти девять часов

9.Музыка волн.

4|------0------------------------------------|
5|-----0---0-2-0--------0-0-----------0-0----|
6|-3-3-----------0-0-3-5-3-5-3-0-0-0-3-3-30--|

C Am F
Я вижу как волны смывают следы на песке
C Am F
Я слышу как ветер поет свою странную песню
C Am F C
Я слышу как струны деревьев играют ее
C G Am F
Музыку волн музыку ветра / C Am F /
Музыку волн музыку ветра

Здесь трудно сказать что такое асфальт
Здесь трудно сказать что такое машина
Здесь нужно руками кидать воду вверх
Музыку волн музыку ветра

Кто из вас вспомнит о тех кто сбился с дороги
Кто из вас вспомнит о тех кто смеялся и пел
Кто из вас вспомнит чувствуя холод приклада
Музыку волн музыку ветра




10.Саша.

D Hm C Em
Саша очень любит книги про героев и про месть
D Hm C Em
Саша хочет быть героем а он такой и есть
D Hm C Em
Саша носит шляпу в шляпе страусиное перо
D Hm C Em
Он хватает шпагу и цепляет прямо на бедро

Вариант припева 1:
A G#
Мастер слова и клинка
G Fm#
Он глядит в свою ладонь
A G#
Он пришел издалека
G Fm#
И прошел через огонь

Саша бьется на дуэли охраняя свою честь
Шпагой колет он врага и предлагает ему сесть
Он гоняет негодяев хворостиной как коров
Саша раздает крестьянам негодяйское добро

Припев.

Дамы без ума от Саши Саша без ума от дам
В полночь Саша лезет к дамам а уходит по утрам
Дамы из высоких окон бросают лепестки
Он борец за справедливость и шаги его легки

Припев.

Он поет под мандалину и красив как Аполлон
По латыни Саша может говорить как Цицерон
Он не знает что такое неприступная стена
Саша взглядом на охоте убивает кабана

Припев.

Вариант припева 2:

A C#m
Мастер слова и клинка
G Hm
Он глядит в свою ладонь,
A C#m
Он пришел издалека
G Hm /D/
И прошел через огонь.



11.Хочу быть стобой.

Вариант 1.(Правильный).

/Gm G#/
Gm G#
Мы не видели солнца уже несколько дней,
Cm D7
Наши ноги утратили крепость на этом пути,
Gm G#
Мне хотелось войти в дом, но здесь нет дверей,
Cm D7
Руки ищут опору, и не могут найти.

Gm /G# Cm D7/
Я хочу войти в дом…
Gm /G# Cm D7/
Я хочу войти в дом…
Gm /G# Cm D7 Cm/
В дом…

Gm G#
Я сточил не один медиатор о терку струны,
Cm D7
Видел много озер, но я не видел морей,
Gm G#
Акробаты под куполом цирка не слышат прибой,
Cm D7
Ты за этой стеной, но я не вижу дверей.
Gm /G# Cm D7/
Я хочу быть с тобой…
Gm /G# Cm D7/
С тобой…
Gm /G# Cm D7 Cm/
С тобой…
Gm G#
Я родился на стыке созвездий, но жить не могу,
Cm D7
Ветер двадцать метров в секунду ночью и днем,
Gm G#
Раньше я читал книги, а теперь я их жгу,
Cm D7
Я хочу идти дальше, но я сбит с ног дождем.
Gm /G# Cm D7/
Я хочу быть с тобой…
Gm /G# Cm D7/
С тобой…
Gm /G# Cm D7/
С тобой…
Gm /G# Cm D7 Gm/
Я хочу быть с тобой...




Вариант 2.(Неправильный).
Em C
Мы не видили солнца уже несколько дней
Am H
Hаши ноги утратили крепость на этом пути
Em C
Мне хотелось войти в дом но здесь нет дверей
Am H
Руки ищут опору но не могут найти
Em
Я хочу войти в дом

Я сточил не один медиатор о терку струны
Видел много озер но не видел морей
Акробаты под куполом цирка не слышат прибой
Ты за этой стеной но я не вижу дверей
Я хочу быть с тобой

Я родился на стыке созвездий но жить не могу
Ветер 20 метров в секунду ночью и днем
Раньше я читал книги а теперь я их жгу
Я хочу идти дальше но я сбит с ног дождем
Я хочу быть с тобой


12.Генерал.

Вступление:
e|-------------------------------------------------------|
H|-------------------------------------------------------|
G|-------------------------------------------------------|
D|-------------------------------0-----------------------|
A|--------------0--3---------0-3---3--2------------------|
E|-0--0--2--3--------3----3-------------0----------------|

e|-----0---------|-----3---------|-----2---0-----|-----0---0---0-|
H|-----0---------|-----4---------|-----3---1---1-|-----0---0---0-|
G|---0-----------|---5-----------|---2---------0-|---0-------0---|
D|---------------|---------------|-0-----2-------|---------------|
A|-------------0-|-3-------0-2-3-|-----------3---|---------------|
E|-0-----0-0-3---|-------3-------|---------------|-0-----0-------|

Em
Где вы теперь и с кем?
Cm
Кто хочет быть судьей?
D Em
Кто помнит все имена?
Em
Hам не хватает тем
Cm
Hе нарушай покой
D Em
Эта ночь слишком темна

F G
Где твой мундир генерал?
F Em
Твои ордена спина как струна
F Am
Ты уже слышал отбой
G F /Em Cm D Cm Em/
Просто дождь бил по крыше твоей генерал

Все находят время чтоб уйти
Hикто не уйдет навсегда
Парламентеры - один за другим
И каждый знает горечь плода

Где твой мундир генерал?
Твои ордена спина как струна
Ты уже слышал отбой
Просто дождь бил по крыше твоей генерал

Хочется спать но вот стоит чай
И горит свет в сто свечей
Может быть заврта с утра будет солнце
И тот ключ в связке ключей

Где твой мундир генерал?
Твои ордена спина как струна
Ты уже слышал отбой
Просто дождь бил по крыше твоей генерал
Бонус:

13.Стань птицей.

/C E F G C E F G# C E F G C G Am F G/

C E F G
Стань птицей, живущей в моем небе
C E F G#
Вспомни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове
C E F G
Стань птицей, не думай о хлебе
C G Am F G
Я стану дорогой

C E F G
Я помню прозрачность воды моря
C E F G#
Я вижу прозрачность горящего газа
C E F G
Стань сердцем, бейся в моем теле
C G Am F G /C E F G/
Я стану кровью

C E F G
Я буду делать все как умею
C E F G#
Стань книгой, ложись в мои руки
C E F G
Стань песней, живи на моих губах
C G Am F G C
Я стану словами.




14.Сельва.
(автор: С.Курёхин)
G C D
Твоя строил башня слоновой кости,
G C D
Твоя улыбчив, как юный бог,
G C D
Твоя не слушал советов сбоку,
C D
И вот твоя башня упал
G C
Ая-я-я-я-я-я-яй упал упал,
D G C
Ая-я-я-я-я-яй прямо на песок,
D C D G
Ая-я-я-я-я-яй, слишком сухой песок наша сельва,
C D G
Ая-я-яй, а ты не знал,
C /G C D G C D C D/
Потому что не слушал советов, Амигос!
G C D
Твоя сажал сад, сад Семиля - бананы,
G C D
Твоя улыбчив как юный бог,
G C D
Твоя не слушал советов сбоку,
C D
И вот твой бананы зачах.
G C
Ая-я-я-я-я-я-яй зачах зачах,
D G C
Ая-я-я-я-я-яй сад Семиля зачах,
D C D G
Ая-я-я-я-я-яй, слишком сухой песок наша сельва,
C D G
Ая-я-яй, а ты не знал,
C /G C D G C D C D/
Потому что не слушал советов, Амигос!
G C D
Твоя рыл колодец где вода нету,
G C D
Твоя улыбчив как юный бог,
G C D
Твоя не слушал советов сбоку,
C D
И вот твой колодец пустой.
G C
Ая-я-я-я-я-я-яй пустой пустой,
D G C
Ая-я-я-я-я-яй совершенно пустой,
D C D G
Ая-я-я-я-я-яй, слишком сухой песок наша сельва,
C D G
Ая-я-яй, а ты не знал,
C /G C D G C D C D G/
Потому что не слушал советов, Амигос!



15.Я хочу быть кочегаром.

E
Надело ходить на работу,
E
Каждый день к девяти на работу.
F# E
Я нашёл выход: я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром,
A
Я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром,
E
Работать сутки через трое, через трое,через трое,
F# A
Я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром,
E
Я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром,
E
Я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром,
E
Я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром,
A
Работать сутки через трое, через трое,через трое,
E
Я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром,
F# A E
Я хочу быть кочегаром, кочегаром…
E
Эта песня кочегарам. Эта песня кочегарам.
A E
Эта песня кочегарам. Эта песня кочегарам.
F# A E
Эта песня кочегарам. Эта песня кочегарам.
E
Эта песня кочегарам. Эта песня кочегарам.
A E
Эта песня кочегарам. Эта песня кочегарам.
F# A E
Эта песня кочегарам. Эта песня кочегарам.

 (480x468, 24Kb)
Рубрики:  Тексты песен с аккордами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку