-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юный_журналист

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1067


Оцените статью

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 16:20 + в цитатник
Nisnevich все записи автора Каким сейчас быть... модно?
Кто не следует моде - тот ее создает
Это очень обширная тема, на столько, что можно написать книгу в 500 листов и до конца ее (тему) не раскрыть. Но я попробую. Всем известно, что мода - дева капризная, и я сейчас говорю не только про одежду с подиумов. Это касается и про поведение человека, его стиль и жизненные кредо. Да-да, даже кредо могут быть модными. И если отвечать на вопрос каким сейчас можно быть, то в первую очередь нужно учитывать не только внешний вид, но и жизненные позиции. Поэтому в этот статье я буду рассматривать именно жизнь модного молодого человека.
Разделим понятие модный на несколько пунктов. Первый пункт - это стиль человека в одежде. Я не говорю сейчас, о наличие большого количества кофточек от Prada и других вещей прет-а-порте. Здесь важен весь образ, от костюма до аксесуаров и нижнего белья. Не поверите, но действительно модные люди довольно часто вопрощают фразу: «Я за модой не гонюсь» и выглядят при этом по последнему писку. Если сегодня узкие рваные джинсы диктуют рок, а завтра клеш торакотового цвета, но истинный модник не замедлительно обновит гаредроб в красные цвета с распащенкой. Если говорить о стилягах нашего времени, то актуальным считает микс винтажа с прет-а-порте. Это, к примеру, грамотное сочетание недорогого платья из популярного секонд-хенда «Фрик-Фрак» ( www.frik-frak.ru) с сумочкой от Chanel из последней коллекции. Это странно, не вписывается ни в один из прошлых каконом моды прошлого времени, где все идет по правилам, отшлифовано до блеска и приторности. На сей день мода говорит «да» оригнальности и нешаблоности. Мыслите неординарно - считатйте Вы близки к определнию «модно одетый»
Но на одежде мода не остановилась. Ведь мода - это быть на волне и в курсе событий, не отставать от времени, и самое главное диктовать правила самому. Это и значит быть модным. Поэтому настоящие стиляги, кроме как выглядят шикарно, они еще и образованы по последней моде. Здесь и книги, и музыка, и фильмы. Все должно быть а) нераскученным для мейнстрима, б) высочайшего уровня не понятное мейнстриму. Например, читать классическую литературу. Это занятие слишком тяготит необразованную толпу, которая является из неофициальных источников около 80% нашего населения - данные, которые расстроят нашего президента или , наоборот, обрадуют, ведь кому нужно образованное и всезнающее население? А вот люди, которые не согласны входить в эти 80%, красиво позиционируют это действо, но делают это так, будто остальным, увы, не дано. Они одни такие - прекрасные и непонятые. Слушают музыку, которую не слушает толпа, ругают другую, и восхваляют свою. С музокой вообще все сложно, сегодня все (все модники) повально слушают реп, завтра скупают альбомы Чака Берри. Смотрят не самые лучшие фильмы, сами их не понимают, но если они уж не понимают, значит народ тем более не поймет, а значит этот фильм можно включить в список своих любимым, ведь они все такие импозантные, непонятные, куда уж простому человеку до столько одухотворенных личностей.
Третий пункт, но не менее важный, - это места. В прекрасные субботний вечер, или же после тяжелого рабочего дня, истинный представитель фешн-движения никогда не пойдет черти куда. Перекусить, пообщаться - это будет либо «Китайский летчик Джао Джа», либо «SQUAT-кафе», либо Belingua с ее чудесными борщами. Но скорее всего дело не в борщах. А в обстановке, ценах и самое главное - аудитории. В этих трех заключающих и содержиться формула успеха любого заведения. Модники станут ходит только в те места, что подстать их статусу - fashionable. То есть стильно, привлекательно, и желательно не механизированно, а своими руками сделанное.
И наконец четвертый - детали. На деталях мы выезжаем, с ними и становимся модными. Благодаря им отличнаемся от остальных. Что же это за детали? Для каждого они свои - это может что угодно, но главное свое. Например, хобби, которое любишь только ты, и когда люди говорят о тебе, то говорят: «А эта Ленка, ну которая занимается экстримальным вязанием в полете». Шутка, но я бы сразу запомнила эту Ленку, и подумала, о ее реальной не стандартности, а значит стиляжности. Выберите что-то свое и будете уникальны, а значите будете диктовать моду.
А, если серьезно что такое мода? Мода - это грамотно преподнесенный и мощно отрекламированный белый лист, на котором народ пишет свои представления. И уже эти представления и являются общими канонами моды. Так что хотите носит гордое знание - модник, пиарьте свои идеи, и, как говориться, «народ схавает».
Lana_N.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Green_Leo   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 00:19 (ссылка)
вычитай орфографию, пунктуацию. местами перегружено повторами, а следовательно материал утяжелен.
по направлению - во что-нибудь ново-глянцевое с претензией на новый взгляд.
осторожнее с шутками и афоризмами.
"пипл хавает" - злая шутка, относится к народу с полным отсутствием вкуса, но идущих вслед за стадом. не думаю, что статья про это.
ссылки на сайты давать не обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку