-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РЕГИОН_63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 467
Комментариев: 2113
Написано: 855


CDXLIX

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:35 + в цитатник
Томми_Версетти все записи автора тезариус (19:21:17 21/11/2007)
Тём,за кого голосовать то?
ты у меня единственный политически сознательный друг)))

Томми (19:21:59 21/11/2007)
хмм
=============

не вздумайте голосовать за единуюроссию
в реале они ничего путного не сделали из того что могли бы сделать
это не пустые слова, посмотрите на историю страны:
в 70х цена на нефть была высока и экономика была нормальной,
в 80х цена резко упала и случился кризис каторый и послужил толчком к развалу СССР
в 90х цена не снижалась и не понижалась поэтому экономика выравнивалась
с конца 90х и сейчас наблюдается рост цен на нефть, поэтому экономика растёт
но это не заслуга единой россии, а скорее призедента америки и ирака
(из-за войны в нефтеных регионах мира её цена возростает)
единая россия лишь попала в этот "выгодный" промежуток времени и пользуется этим.
но что будет кога цена упадёт или нефтезапасы истощатся? наша страна не готова и не готовиться к этому
существуют альтернативные источники энергии
но они развиваються практически везде кроме нашей страны.

к тому же единая россия очень похожа на КПСС
только цвета и фамилии другие))

не будьте слепым стадом, подумайте, сделайте правильный выбор
Рубрики:  ПОЛИТИКА

balcon   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Хмм, политический ПЕАР. Мое дело за кого голосовать. Мое мнение, что нужен авторитарный режим, который сейчас устанавливается, российский народ просто не готов к полной демократии ( вспомним историю государства Российского), то, что создавлось за эти 7 лет должно продолжить свое существование. Допустим, что к власти придет другая партия и другой президент, у них будет свой курс, который они также не успеют реализовать и т.д. И так далее... В итоге мы будем иметь "недостроенною" страну, где с каждым новым президентом, будет новая программа "строительства"... Это опять же ИМХО. Вообще, не стоит создавать таких тем, в сообществе. Многих это просто РАЗДРАЖАЕТ. Я взрослый человек, у меня своя голова, если кто-то что-то пытается навязать мне по этому поводу, пусть идет на ХУЙ.
P.S. За кого голосовать, я давно решил и это не Единая Россия. Какой будет результат выборов итак все знают, во всяком случае, в данной ситуации это будет правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Томми_Версетти   обратиться по имени Re: Ответ в РЕГИОН_63; CDXLIX Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение balcon: Вообще, не стоит создавать таких тем, в сообществе. Многих это просто РАЗДРАЖАЕТ. Я взрослый человек, у меня своя голова, если кто-то что-то пытается навязать мне по этому поводу, пусть идет на ХУЙ.

P.S. За кого голосовать, я давно решил и это не Единая Россия. Какой будет результат выборов итак все знают, во всяком случае, в данной ситуации это будет правильно.

молодец, если раздражает не читай!

а вообще авторитарный режим ниодной стране не нужен, это воспитывает стадо а не общество! да рядовому гражданину нужно видеть затылок другого человека, но правильно ли это?? подумай что будет если власть попадёт не в те руки..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку