Апполинария_Родина (Дом_Книги) все записи автора
Аннотация: Правнук эксцентричного химика находит рецепт загадочного эликсира и отправляется на поиски ингредиентов, сведения о которых отрывочны и противоречивы. Его помощниками становятся хитрый, как Арамис, московский пиарщик и надежный, как Портос, питерский музейный работник, а также очень подозрительная особа: невесть откуда взявшаяся французская кузина. Героев ждут веселые приключения в обеих столицах, провинции и деревне, по пути им встретятся десятки карнавальных персонажей: водочные короли, библиотекари-животноводы, буйные юродивые, тишайшие архивариусы, андеграундные кроссдрессеры, ученики алтайских шаманов, исконно русские синтоисты, актуальные художники, великие дегустаторы, а также вооруженные и очень опасные борцы за чистоту русской орфографии. Вполне возможно, что все эти не знающие меры граждане и есть компоненты чудесного эликсира, название которого князь Лев Сергеевич Собакин зашифровал буквами «Р.Д.».
Моё мнение:
Пролог очень серьезный, кажется, сейчас будет Достоевский. Но потом начинаются "Двенадцать стульев" + "День Выборов". В первой части хихикала. Во второй улыбалась. В третьей улыбалась и хихикала. В четвертой хохотала. В пятой вдруг все стало грустно. В финале сильно задумалась. Сейчас читают родители, видят там что-то своё, не то, что мне понравилось, а на очереди кое-кто любимый, который вообще художественную литературу последний раз в школе читал.
Оценка: 10 из 10
Цитаты:
"Бог всего и вся. Из нового пантеона. Шинигами моя фамилия."
"А там вы плачете, богу молитесь, не жалея слез. Потому что у вас все что надо, уже выросло, а крокодил ни один, даже самый завалящий, так и не поймался. "
"Мне этот коновал в погонах говорит: ты, говорит, физический мужчина и должен в штанах ходить. А что из того, что я физический мужчина? Женщины вон все в брюках, и ничего, менты не вяжут. "
"Шерфреры тут не проживают"
"Я, сын мой, в десантуре служил, поэтому умерь пыл свой и фильтруй речи"
"У моей собаки даже блохи из Лондона"
"Один раз пошел в бар и все коктейли там вылакал по очереди. А у них список длинный был – штук тридцать. «Лонг-айленд» еще помню. «Голубая лагуна» уже как в тумане. «Секс на пляже» – без всякого удовольствия. А вот после «Оргазма» вынесли меня."
"Грустно мне становится. Думаю: может, менять что-то в жизни надо? Может, пол надо менять? А потом депрессия, запой, случайные связи, болезни, утомительные процедуры, вынужденная трезвость, снова депрессия, запой…"
"Памятник всемирного значения, занесен в список ЮНЕСКО, символ Петербурга, а тебе, макаке московской, все равно. Напильник… Шкуру сдерем… А еще Пушкина надел!"
Вот такой рецепт удаётся прочитать главному герою. Рецепт не полон. Но герой всё равно собирается его восстановить.