-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расмус

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 161
Комментариев: 235
Написано: 50


Опрос

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:05 + в цитатник
Agent_of_the_Shadows все записи автора Значит так, друзья мои. Так как делать мне нечего последнее время, то я решил залить все клипы Расмус на одно из сообществ. На какое - определит голосование. Так что голосуем, не стесняемся) Голосование продлится до...ммм...ну пусть будет до 1 августа.

The Rasmus

Создан Agent_of_the_Shadows 29-07-2007 16:10
Всего проголосовало 109 человек
На каком сообществе мне выложить клипы?
    1 (34,9 %)
    
    1 (20,2 %)
    
    1 (14,7 %)
    
    1 (11,9 %)
    
    1 (4,6 %)
    
    1 (4,6 %)
    
    1 (3,7 %)
    
    1 (3,7 %)
    
    1 (1,8 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]
P.S. Если вдруг тут нет какого-нибудь, пишите в комменты я допишу :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку